Опубликовано 16 Январь, 2025 - 10:44

  • Стоимость:
    34200 рублей

Являлся пользователем Островка с 2018 года, третий гуру .
Больше никогда не буду пользоваться этим!
Итак всё по-порядку.
18 июля этого года в этой "чудесной конторе" забронировали отель в Хургаде только потому что у них цена была ниже всех предложений ТО и пр. систем бронирования минимум на 4 тыс.руб. Буквально через 3 минуты от них пришёл ответ о том что отель забронирован и подтверждён, ваучер прилетел в ЛК. До заселения (17 ноября) времени вагон, ждём спокойно.
И вот как то в самом начале ноября вдруг приходит в голову ситуация с подставой от Островка в 2020 году (бронь есть, в отель оплата не поступала) и я решаю напрямую написать в отель пока ещё есть время (до 8 ноября) о бесплатной отмене брони. Пишу в отель, отвечают - никакой брони на ваши фамилии в отеле НЕТ! О как! Звоню в ТП Островка, объясняю ситуацию с письмом, отвечают - не волнуйтесь мы разберёмся. Проходит пара дней - тишина от Островка, звоню ещё раз. Опять начинают успокаивать - "не волнуйтесь, всё под контролем, просто пока с отелем якобы нет связи, но мы держим ситуацию под контролем, мы им даже уже запрос по электронной почте написали чтобы они ответили как можно быстрее".
Проходит ещё пара дней, приближается час "Х", когда бесплатная отмена брони будет невозможна, (отель на этот момент у всех продавцов уже стоит на 20 тыс.руб. дороже) я через чат связываюсь с отелем, они отвечают что "бронь числится у них как от агентства Fun Trip, это агентство работает с европейскими странами и оплачена как для граждан ЕС, и нам при заезде надо будет оплатить налог за проживание в размере 270 долларов за 6 ночей проживания!!! "
И это при стоимости оплаченной брони в 390 долларов на момент покупки у Островка! Интересный какой налог, почти как целиком за весь срок проживания!
Срочно звоню в Островок, они снова уверяют, что "мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и всё решим без всяких оплат, ничего не отменяйте, при заселении всё будет хорошо".
Накануне дня нашего вылета из России поступает звонок от Островка, сотрудник клятвенно заверяет что "всё решено, заселяйтесь спокойно. Ну вот даже если мало ли что-то пойдёт не так - сразу с ресепшена звоните напрямую в ТП и мы тут же, вот прям мгновенно переведём каким-то супер переводом напрямую на ресепшен необходимую сумму денег..."
Верим ему и летим в отель.
Приезжаем на ресепшен 18 ноября в 3 часа ночи - и, о чудо! НИКАКИХ денег отель не получал!!! И нам на ресепшене выставляют доплату в 270 долларов как и было ими озвучено ранее!!!
Звоню в Россию этим "нелюдям" из Островка с пожеланиями "доброй ночи", ТП "включает дурака" и советуют заплатить несчастные 270 долларов, а разбираться они будут с отелем на утро! Ещё раз используя весь могучий русский язык желаем всему Островку "спокойной ночи", договариваемся о залоге в 45 долларов за один день (денюжков больше нету, простите, помогите) и наконец ближе к 5 часам утра идём заселяться.
В итоге, только на 4-й день нас пригласили на ресепшен и сказали что наш вопрос наконец-то решён и вернули наши 45 долларов депозита.
Сообщаю в Островок по электронной почте, что деньги нам вернули, в ответ эти "добрые люди" предлагают нам моральную компенсацию в 2 тысячи рублей !!! на следующее бронирование через их контору. Вы издеваетесь???
В ответ пишу что "отличные отзывы про работу Островка" по приезду будут опубликованы на всех публичных сайтах и теперь мы "обязательно будем рекомендовать эту контору всем путешественникам".
Вся переписка в чатах, электронные письма, телефонные звонки зафиксированы и сохранены, так что ничего не голословно.

Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
  • Берут оплату за неоказанную услугу и не оказывают
  • Дезинформация
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
  • Случаются несоответствия в бронировании с реальнос
  • Сплошной недостаток
1_1_1999не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
16.01.2025
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с отменой бронирования. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации и вернуться по вопросу компенсации.
17.01.2025
Добрый день.
Нет, спасибо, нам не нужны ваши компенсации.
Возможно с отелями в России вы ещё можете работать (хотя у нас тоже был один! к несчастью случай с аналогичной отменой брони в России), но с заграницей мы больше не ваши клиенты.
ЛК из вашей организации я удалил от "соблазна" когда-либо туда зайти.
Прощайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также