Ситуация следующая
1. Я нахожусь в Китае, у меня в планах посетить Корею и улететь обратно в Россию.
2. Я бронирую отель в 22:42 по Китаю, на отеле написано "бесплатная отмена до 22:29"
3. Я пытаюсь забронировать авиабилета на нужную дату через другой сервис, но он выдаёт ошибку, мол авиакомпания не подтвердила, что билет в наличии
4. Я нажимаю кнопку "Отменить бронирование" в Островок, отмена проходит без каких-то дополнительных вопросов/подтверждений
5. В 23:03 мне пишут, что с меня спишут какой-то штраф за отмену, они постараются его минимизировать
6. Я пишу, что отменил в 22:58
7. Они дают понять, что им всё равно что я там сделал - видео не записал же. И что у них в системе бронирование зарегистрировано в 22:59
8. Я понял, что с ними спорить бесполезно и всё же забронировал авиабилеты на дату выезда из отеля, но уже по невыгодной цене
9. Затем я запросил у них отменить "отмену" бронирования
10. Они сказали, что и это уже невозможно
11. Я с ними поспорил, но всё в пустую. Смирился, стал ждать их решения
12. Аж через две недели они написали мне, что бронирование отменить вообще НЕВОЗМОЖНО и мне вообще не вернут никаких денег
То есть в их системе отмена происходит без дополнительных подтверждений, потом они сначала говорят, что спишут штраф, а через какое-то время переобуваются и вообще пишут, что бронирование отменить невозможно. Делайте выводы сами хотите ли пользоваться таким сервисом, если в случае чего вас могут просто заскамить на приличную сумму денег.