Опубликовано 12 Июль, 2023 - 05:53

Доброго времени суток, мои любимые читательницы.
Я много путешествую по России. И раньше бронировала на букинге, а теперь приходится выбирать наши русские сайты ……

И у меня от сервиса [ссылка] просто волосы дыбом!

Если вы забронировали, оплатили, въехали, пожили, выехали, и всё совпало, то Ура! Вам повезло! А вот если у вас возникла проблема, то Вы не дождетесь помощи от [ссылка] никогда. Этот сервис всегда считает, что клиент НЕ прав. Заведомо. И денег вам не вернут.


Итак. У меня уже 3 истории отвратительного отношения к клиентам. ТРИ истории…

1. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. Быстрая.
Забронировали ночь в Геленджике. Без 100% предоплаты через сайт [ссылка] . Бронь прошла-всё хорошо. Приезжаем в отель: женщина на ресепшене говорит, что они вообще на 1 ночь не предоставляют номера, только от 4 ночей, и никакой брони у нас нет. До свидания.

А вы с чемоданами, с детьми, тратили свое время, ехали, шли…. Думали, что у вас уже всё забронировано. Но отель сам вносит свои правила, и вы тут не указ. [ссылка] плевать.

2. ИСТОРИЯ ВТОРАЯ. О том, как Вам НЕ вернут деньги.

О ней я подробно рассказала в отзыве на отель. Прочтите там, но если кратко: забронировали несколько ночей в Сочи с 100% оплатой на сайте [ссылка]. А отель сам мне прислал письмо на почту за 2 дня до заезда: «Ваша бронь отменена». Я в шоке, куда въезжать? Деньги мне не возвращают. Я спрашиваю у службы поддержки, в чем дело. И получаю просто потрясающий ответ: «Если вы решили отменить бронь, то по условиям возврат средств невозможен, у вас безвозвратный тариф».
Как вам такая жесть? Ку ку алё ? Это не я , а отель отменил бронь !
А оказывается, что это обычное дело.

Опять же: отель делает, что хочет. [ссылка] на стороне отеля, а клиент всегда крайний.

 

3. ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ.

О том, что отель может творить любую дичь. И Вам не вернут деньги. Я нашла в Москве очень интересный красивый сказочный номер, номер был почти черный! Я его забронировала, оплатила за 1 ночь. А в этом отеле все номера разного цвета! И я в комментариях написала, что хочу черный.

Мы приехали и мне ПРЯМО С ПОРОГА админ-мужчина стал на меня наезжать: «Объясните ка мне с чего вы взяли, что вам можно этот черный номер?» Я отвечаю: «Там в карусели фотографий были разные номера, мне понравился именно этот». И он так же Хамски продолжает: «Вы оплатили супер эконом и можете рассчитывать только на супер эконом. Вот вам ключ идите куда дают.» просто самый дешевый .

Я отвечаю: «Я забронировала номер стандарт и именно в этом сегменте и были фотографии этого черного номера». Не в другом сегменте! Не дороже.

Мужик уже просто не прикрыто начинает хамить: «За эти копейки вы тут не можете выбирать номера. У вас за 2000 супер эконом и вы не правильно поняли, и вы не правильно выбрали, и что вы тут мне ещё придумали? Черный номер! Либо идите в тот, что даю либо до свидания»

На меня просто гнали хамили !!!!! Ужас! Я почти плачу от такого обращения. Там логики ноль. И объяснить, что я заказала именно то, что увидела у меня нет возможности.

Я позвонила в поддержку Островок, рассказала. Девочка сказала, что проверит. Они позвонили на ресепшен и он им очень мило с улыбкой объяснил, что я вообще не понимаю о чем говорю. И что я за 2000 требую себе супер люкс. И конечно же он в шоке от такого моего поведения.

И мне поддержка Островка сказала, что отель прав.
Мы повернулись и уехали.

Этот отель называется СКАЗКА В КРЕМЛЕ ИЗМАЙЛОВО. Была зиме февраль дождь снег… в отеле никого не было.. Отель должен попасть в черный список по гостеприимству на вечно.

4. ИСТОРИЯ ЧЕТВЕРТАЯ

ПОСТОЯННАЯ

Это Я заметила обман, когда искала отель в Сочи. Я искала на карте в приложении в центре Сочи, и уже потом смотрела стоимость отеля. Нечестные хозяева гостевых домов ставят свою отметку на карте в любом месте. А островок даже ничего не проверяет. Объясняю, на карте отметка стоит в самом центре города, рядом море рестораны клубы парки…. А по настоящему адрес этого объекта 100500 км от центра. И если вы забронируете и приедете и увидите, что адрес не там, где вы видели на карте. То напомню, деньги вам никто не вернет. Даже за обман.


ВЫВОД:

[ссылка] является просто рекламной площадкой для отелей. Мы там узнаем о существовании этих отелей. Какую-либо ответственность за любую дичь, которую творят отели сервис не несет. Деньги не возвращает. Поддержки клиентов нет.
Вы всегда будете не правы. Если вы внесли 100% предоплату, то вы потеряете деньги.

Вы потеряете время отдыха.

И потеряете нервы на долгие переписки со службой поддержки.

 

⭐️ Поставьте лайк этому отзыву, я старалась описать эти ситуации, чтобы Вы в них не попали. ⭐️

Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
  • Дезинформация
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
  • Случаются несоответствия в бронировании с реальнос
  • Сплошной недостаток
Malingне рекомендует
Читать все отзывы 335
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
17.07.2023
Maling, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы неоднократно сталкивались с проблемами при бронировании через нас сервис. Приносим вам извинения! Мы бы очень хотели разобраться в каждой из описанных вами ситуаций, а также рассмотреть для вас вопрос компенсации. Для того, чтобы мы могли это сделать, уточните, пожалуйста, номера проблемных бронирований.
22.08.2023
У нас с Островком та же история. Но нам хватило одного раза там забронировать. Брали номер на сутки в Джемете. Приезжаем. Нас не заселяют. Говорят, что бронь им не пришла (они её не видят). Мы показываем им скрины и личный кабинет. Говорят, что мы вас все равно не заселим, нам это невыгодно. В итоге, 3 часа разговоров, трое детей не знают чем заняться, мы с дороги, все уставшие и разбираемся с менеджером. В итоге: Доплата с нашей стороны за номер (исключительно хозяин пошёл навстречу). Островок отменил нашу бронь. Никакой компенсации. В тот день мы остались без купания на море, разбирались более 3 часов с данной проблемой. Переночевали и съехали из гостиницы.

Мой совет: теперь стараюсь бронировать напрямую. Ищу на островке, твилл, суточно, ввожу название в интернете, связываюсь с хозяином напрямую. Пока несколько раз так делала, никто не обманул. Единственный момент, предоплату я не перевожу никому.
13.09.2023
☺️ да, вот хорошие выводы, к которым я тоже пришла после этих историй:
1. никаких предоплат.
2. Пользоваться островком чисто как ознакомительным ресурсом.
03.11.2023
Полностью согласен. ПРОСТО УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
Забронировал номер в Стамбуле около Галатской башни (как я думал, ориентируясь на карту в приложении [ссылка]), в итоге 2 часа искал вокруг отель и разумеется не нашел. Далее общался с сотрудниками тех.поддержки - на картах от Яндекса у них отель расположен в 12 км от того места, где я был. Далее отправил скрин из приложения и с сотрудник из тех. поддержки подтвердил, что ошибка на картах от Гугл у них действительно есть. Далее обещали вернуть денежные средства 30-31 октября. Но вот уже прошла неделя с момента бронирования и от Островка нет ни денежных средств, ни документов о возврате, НИЧЕГО. Номер бронирования 243479852.
Да, надо смотреть, какие фото куда ставишь
.
Интересно, с чего этот островок решил, что не отель отменил бронь. Возможно, отель соврал.
13.03.2024
Ого.. читая отзыв было самой обидно....теперь понятно почему островок накручивает платные отзывы...с такой политикой он никому не нужен.. всегда записывайте диалоги на диктофон..
13.03.2024
Ваш отзыв надо в топ по островку
Другие отзывы
Читать все отзывы 335
Смотрите также