Опубликовано 30 Май, 2017 - 08:08

  • Стоимость:
    187000 рублей

Добрый день! Может быть данный отзыв поможет не столкнуться Вам с заморочками, которые мы получили при заказе кухни в Хофе в мебельном центре Румер на Автозаводской.
12.01.2017 мной была полностью оплачена кухня по Договору купли-продажи 711С951507 от 12.01.2017 года. По данному ДКП доставка и сборка товара должны были быть осуществлены еще 01.04.2017 года, но по факту товар был доставлен только 08.04.2017, а сборка была осуществлена 12.04.2017 года. По заверению менеджера по продажам при заключении ДКП, ориентировочные сроки поставки были 20-26.03.2017 года. Менеджер - вполне милая девушка, Договор прочитали, вопросов не возникло и началось ожидание. Как жаль, что я не прочитал отзывы о Хофе раньше... Как показала практика, на нас просто забили. Звонить и сообщать о задержке в производстве и доставке - незачем, все приходилось выпытывать самостоятельно.
21.04.2017 года мной было составлено обращение №210356 с целью взыскания неустойки по причине задержки товара и сборки.
28.04.2017 года, Янаева Оксана Эдуардовна, специалист клиентского сервиса, ответила стандартной отпиской с предложением выплаты неустойки в размере 4525 рублей, либо 6000 рублей на бонусную карту. Ах да, можно ещё выбрать 8000 подарочными купонами. Ни один вариант нас не устроен, т.к. сумма, мягко говоря, недооценена. Что примечательно - само письмо было готово уже 22 апреля, ну да ладно, на рассмотрение стандартной претензии по закону отводится 10 дней.
После получения нами письма 28.04 сотрудник обещал связаться после майских праздников для уточнения решения, но, либо не дозвонился, либо так и не перезвонил. При обращении в колл-центр магазина во вторник, 23.04.2017 от оператора был получен ответ о статусе "клиент думает", обещали перезвонить, но до сих пор никто так и не связался. Даже после повторного письма с официального сайта магазина.
В письме говорится о лояльности к магазину. Какая лояльность может быть, если все сотрудники недобросовестно относятся к своим обязанностям? Менеджер по продажам пообещал одни сроки, по факту получились другие, но об этом решили почему-то умолчать, приходилось самостоятельно звонить и выпытывать. Сотрудники клиентской службы недобросовестно относятся к своим обязанностям, о чем свидетельствует отношение к проблеме клиента.
Удивительно, но официальный сайт считает данное обращение ненормативной лексикой. Так что если возникнут проблемы с сохранением и отправкой жалобы - сначала сохраняйте в ворде, а потом прикладывайте вложение в тело письма.

Кстати, по результатам замеров, столешница не дотянула местами до стены кухни по 2-3см. Пришлось наращивать по факту и доплачивать сборщику на месте.

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • Не возвращают деньги
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
mdv87не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также