Опубликовано 6 Февраль, 2022 - 11:17

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я не буду углубляться в детали, напишу коротко.

Летали с 10-летней дочерью в январе в Хургаду и обратно, тур покупали через агентскую компанию в "Библиоглобусе" (с этими, кстати, тоже больше никогда не буду связываться). Нам никто не предлагал доплатить за выбор мест, такой опции вообще не было.

Питание за почти 5 часов полета не предлагается. Но есть меню - по ценам ресторанчиков на Тверской, разумеется. Но - только по предзаказу. Браво, "Россия". Нечего кормить этих дебилов, которые все равно и так покупают билеты.

Салон самолета был грязный. У ребенка в столике было зажато пара горстей мусора - кожура от цитрусовых, например. Делаю вывод, что уборки между рейсами нет, на этом "Россия" тоже экономит.

К стакану кофе или чая "Россия" дает один пакетик сахара! Крохоборство? Не скажите, пять старушек рупь будет.

Обратный вылет задержали часов на пять, причем хвостик собачке рубили по кусочку: каждый раз откладывали на час. Вылетели в итоге после часа ночи.

Меня рассадили с 10-летним ребенком, хотя мы на регистрацию пришли в числе первых.

Рядом с ребенком были чужие люди. Спать она не могла - время почти 2 ночи, напоминаю, лететь почти 5 часов. Дочь сидела и тихо плакала. Я попросила стюардессу помочь нам сесть рядом - она отказалась, тк самолет полный. Но можно было пройти и спросить пассажиров, вдруг кто-то согласился бы пересеть. Тех, кто сидел рядом с ребенком и со мной, даже спрашивать не было смысла: одни - пара, другие - мать с сыном возраста примерно моей дочери.

В итоге я сама пошла искать, кто согласится пересесть, чтоб прекратить этот садизм. Нашла, слава богу.

Вопрос к "России": вы там в погоне за моими 300 рублей совсем берега потеряли?.. А если в полете потребуется кислородная маска, ее черт возьми КТО ДОЛЖЕН НАДЕТЬ НА МОЕГО РЕБЕНКА? Бухая компания, которая сидит рядом с ним? Или лично эта проводница, которая отказалась помочь? Потому что меня вы лишили возможности это сделать, на кого вы возлагаете ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнегт пассажира?

В итоге впечатления от полетов самые негативные. С "Россией" я точно больше никогда не полечу. До сих пор в этом списке у меня была только "Победа" после того, как не хотели пускать пятилетнего ребенка с полупустым рюкзачком (там была вода, шоколадка и мягкая игрушка. Победа требовала доплаты) и рассадили нас вообще в разные концы салона. "Победой" мы действительно с тех пор больше не летали. И не полетим.

Достоинства
  • Прилетели в место назначения
Недостатки
  • Грязный салон
  • Дикая задержка вылетов
  • Качество обслуживания ухудшилось
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Нет досуга в полете
  • Нет леденцов
  • Питание
  • Плохое техническое состояние самолетов
  • Рассаживают детей и родителей
  • Старый самолет
Марина1378не рекомендует
Читать все отзывы 286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2022
Почему не выбрали перелет Аэрофлотом?
Мы летали в Египет на Аэрофлоте, Wifi даже был на борту, кормили вкусно. Места на самолете выбрали заранее это было шикарно, когда цены смотрела, оказалось что билеты на АК Россия были дороже, чем на Аэрофлот.
05.01.2025
так то не из каждого города Аэрофлот летает, а теперь вообще не из каждого города летают...
26.07.2022
5 часов не кормили и задержка на 5 часов - это издевательство. Не зря я их тоже разбомбила за отсутствие питания. Но им пофиг - это же группа компаний Аэрофлот, также, как и Победа. 51% акций у государства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 286
Смотрите также