Опубликовано 19 Декабрь, 2018 - 08:21

  • Опыт использования:
    один раз

Уважаемые читатели, надеюсь, этот отзыв убережет кого-то от негативного опыта общения с интернет-магазином Летуаль. За всю историю моего более чем 10-летнего интернет-шопинга - отечественного и зарубежного - с подобной наглостью и неуважением покупателя столкнулась впервые.

Скажу сразу - покупками в этой сети оффлайн я обычно была довольна, и к паре отделов Летуаль моего города отношусь хорошо. Почему мне в голову не пришло почитать отзывы об интернет-магазине перед заказом - не знаю(

Точнее, знаю - скидки мозг отключают на раз.

Случилась "Черная пятница" 2018, и 40-50% скидки в Лету. На мою любимую тушь Lancome Hypnose и желанную четверку теней D&G. Которую в наличии - днем с огнем.

И стоимость: вместо 4499 руб - 2390. Ну как тут не решиться, по такой цене я ее 1,5 года не видела...

Ок, беру.

?️ 23.11.2018 - заказ оформлен.

Скрин письма из интернет-магазина Летуаль после подтверждения первоначального заказа

Выбрана доставка в магазин рядом с местом, где я должна была в то время находиться, т.к. не хотела связываться с курьером. Это значит - полная предоплата на сайте.

Через день в смс пришло подтверждение:

Заказ принят.

И чуть позже -

заказ поступил на комплектацию.

Отлично.

Насторожило: не прислали чек, даже "предварительный", хотя оплату сняли моментально.

Плановая дата доставки - 4 декабря.

Не быстро, прямо скажем.

?️ 26.11.18 - в понедельник - пришло смс:

Доставка заказа задерживается, о доставке мы сообщим.

Поворчала, но ладно - с кем не бывает, пятница, же.. Черная. Везде завал. Хотя, французы и британцы, например, отправили все без задержек.

Прошла еще неделя. Я начала беспокоиться и не зря.

Спустя 10 дней после заказа:

?️ 03.12.18 - в понедельник вечером - получаю письмо на почту:

Ваш заказ подтвержден с изменениями

С какими изменениями, если он был принят 10 дней назад и, согласно сообщению, приступил к комплектации и завтра уже должен быть на месте??

Со страхом открываю и вижу:

В заказе ТОЛЬКО ТУШЬ, палетка отсутствует, и общая сумма заказа выставлена только за нее:

Скрин письма из Летуаль после изменения магазином заказа

?? ГДЕ мои тени и КУДА делась сумма за их оплату??

Обалдев, написала моментально ответ с вопросами, на каком основании был изменен заказ, почему меня не поставили в известность об отсутствии позиции товара на складе, и главное - когда и как я получу возврат его стоимости.

Писала на email, продублировала в сообщениях в личном кабинете не сайте Letu.

Причем:

? В моем ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ заказ тоже изменился:

О тенях не осталось и следа, нет вычеркнутой строчки и фразы об аннуляции, как это бывает в других магазинах, если товар закончился.

Нет отметки об изменении суммы итд -

- как будто теней и не было! Как будто я сама оформила 1 товар и заплатила только за тушь.

Хорошо, остались подтверждение в почте и банковская выписка, конечно.

На всякий случай, заглянула в их оферту.

Все согласно действующему законодательству:

4.2 В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя звонком оператора Call-центра Продавца (либо путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации).

Звонков не поступало, никаких сообщений я не получала.

Не люблю звонки в колл-центры, поэтому сначала попыталась решить вопрос в письменном виде.

На первые запросы по почте и в личном кабинете ответов не было.

Через день - продублировала. Тишина.

Еще через день написала на email третий раз, в приказной форме "объяснить - вернуть" в течение суток, с цитированием оферты.

И "чудо" - пришли короткое сообщение из серии "извините", без пояснений, и смс от банка с возвратом суммы за палетку теней на счет.

На мой справедливый вопрос, почему убрана палетка, если она висит в наличие на сайте - ответа не было.

Да, удалённая из моего заказа палетка все это время была в наличие, но уже не по акционной цене:

Скриншот со страницы официального интернет-магазина Летуаль: товар на сайте есть, в наличии - нет

Спокойно можно было положить в заказ, если она на самом деле есть, или сообщить, что товар по акционной цене закончился, и предложить доплатить. Хотя, приличные магазины последнее не практикуют.

В личном кабинете все сообщения с моими вопросами до сих пор остались без ответа.

Новая дата доставки - 12 декабря.

?️ 12.12.18 - никаких сообщений, как, впрочем, и 13, и 14, и 15-го.

?️ 17.12.18 разозлилась в очередной раз и, приготовившись писать снова, зашла в личный кабинет на сайте, проверить, не исчез ли заказ вовсе.

Не исчез, а в сообщениях вместо ответа на предыдущие запросы появилась стандартная запись "доставлено в магазин, получить по номеру и паспорту".

А где обещанные сообщения в СМС и email?!

О них было написано в день приема заказа, есть соответствующая строчка в письме на email - на первом скрине подчеркнуто.

Сколько бы я еще личный кабинет на сайте не проверяла, раз ждала СМС и почту?

Забрала:

Тушь Ланком Гипноз - половина первоначального заказа в Лету

Вместо чека - вот такая грязная бумажка с опечатками:

Бумажка, вложенная в коробку с заказом - "акт приема передачи"

На всякий случай проверила батч-код у туши, чего обычно не делаю:

Июнь 2018, хоть тут не все потеряно. Надеюсь, в работе не подведет.

Итого - срок доставки составил 3,5 недели. Три с половиной недели!!! Магазин. Из Москвы.

Это даже не пешком. Стандартно посылки из Москвы идут 1-3 дня, из Европы - 10-12, из Америки 14-16.

Даже в условиях предновогодних коллапсов эти сроки не увеличиваются критично

? При этом почти 2 недели Лету где-то крутил мои деньги, снятые со счета за товар, который они и не собирались отправлять.

? У меня нет ни бумажного, ни электронного чека, нет подтверждения о снятии и возврате денег на счет от магазина с указанием купленного и аннулированного товара. Только банковская выписка.

Ни в какие рамки.

Что бы я ещё раз... Это тот случай, когда теперь выберу вариант поездить по городу в поисках нужного товара/оттенка сама, чем понадеюсь на приятную доставку из ИМ.

Вы теряете клиентов и репутацию, Летуаль. Стандартное информационное письмо с фразой о том, что товар на складе закончился, извинением и сообщением о возврате средств на счет в течение такого-то времени (и их возврат) было бы принято с совсем другим настроем и ситуация не оставила бы негатива.

Я туда - в интернет-магазин - больше ни ногой. К счастью, альтернативы достаточно.

И сейчас не буду даже вспоминать, сколько раз я встречала в оффлайне этой сети поддельную туалетную воду и осыпающуюся тушь. Доказать это сложно, есть и хорошая продукция, но в памяти такие моменты фиксируются и накапливаются.

Неудачную покупку можно списать на случайность, отвратительное отношение к клиентам как должное - нет.

Благодарю за внимание к отзыву! Будьте внимательны, читайте о репутации магазина ДО того, как совершить заказ - не повторяйте моей глупости.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Информация о наличии товара не соответствует действительности
  • На горячую линию не дозвониться
  • Не все наименования в наличии
  • Не отвечают на сообщения
  • Не сообщают о прибытии заказа в магазин в СМС/email
  • Нет отслеживания заказа
  • Очень долгая доставка
  • Реагируют только на угрозу Роспотребнадзора
Brionyне рекомендует
Читать все отзывы 362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2018
У меня всегда был порядок с заказами в ИМ Летуаль)) на днях парфюм вот заказала, очень надеюсь, что дождусь))
20.12.2018
Рада, что у вас лучшее впечатление об этом магазине! Желаю, что бы все пришло в срок)
Я думала у них речаль только с офлайн магазином
20.12.2018
С офлайн мне как-то всегда везло больше((
19.12.2018
Да уж, слишком много плохих отзывов, уже не хочется там заказывать Sad
20.12.2018
Я очень жалею, что не прочитала все эти отзывы ДО заказа(
19.12.2018
Я в прошлом году, наверно, месяц выцарапывала свой заказ, и звонила, и на почту писала, и в директ. Не самый приятный опыт взаимодействия, конечно, я была в бешенстве Big smile Но потом я снова пару раз заказывала, в этом году даже как раз в "Чёрную пятницу", и доставили всё тютелька в тютельку, то есть, видимо, в целом они работать нормально умеют, просто не умеют (или не хотят?) разрешать спорные/проблемные/неприятные ситуации, а тупо отмораживаются.
20.12.2018
Видимо, все-таки умеют, но не хотят - хочется, что бы хорошая работа была не исключением, а постоянством
19.12.2018
Ах, как я Вас понимаю! Сама впервые в жизни заказала там и, думаю, это был последний раз.
Во-первых, очень долго идет заказ. Вы правы, ИЗ МОСКВЫ он идет неимоверно долго. До Казани шел месяц вместо положенных двух недель!
Во-вторых, техподдержка - пустой звук. Когда заказ не поступил в указанную дату я не стала писать им, я начала звонить. И у меня даже есть фото, на какой минуте они взяли трубку - на шестой!! В первый день мне сказали, что мой запрос принят и они будут писать в транспортную компанию жалобу, обещали перезвонить через два дня. На третий день была тишина, снова я еле дозвонилась, конечно же, никто перезванивать мне не собирался. В общем, недели две нервотрепок по телефону и заказ поступил в указанный магазин моего города. Месяц... Да лучше бы пошла и купила в обычном магазине.
В-третьих, никакого чека в посылке не было, такая же грязная бумажка с опечатками.....
Но то, что они поменяли заказ без уведомления - это просто кошмар. Я теперь точно там больше ничего не закажу, есть куча прекрасных ИМ. Да даже из Китая (Али) заказы быстрее приходят.
20.12.2018
Искренне сочувствую( Поняла уже по откликам, что хорошая работа этого магазина бывает только в виде исключения - обычно же накладки, аннуляция, нереально долгая доставка.
Действительно, лучше бы спокойно купила тоже самое в обычном магазине(
Не понимаю - сейчас столько конкурентов... почему никакой заботы о покупателе
19.12.2018
Это какой - то беспредел! С таким ИМ не сталкивалась и похоже не буду. Заказываю на Иль де Ботэ, пока проблем не было. Всегда выбираю магазин, где можно расплатиться при получении товара, считаю это надежным вариантом. Некоторые магазины еще всегда настаивают на распаковке в пункте выдачи, чтобы потом не возникало претензий. А в Вашем случае люди, видимо, не заинтересованы в клиентах. Хорошо, что хоть товар качественный, пару лет назад ходили слухи в сети, что парфюм у них поддельный.
20.12.2018
По поводу предоплаты - все магазины, из которых заказываю как-то надежные в этом плане... были случаи, когда товара не оказывалось на складе, тогда мне или высылали его позже отдельной посылкой, или через пару дней писали, приносили извинения и тут же возвращали деньги, была отметка об этом в накладной. Поэтому от такого гиганта как летуаль подвоха тут не ждала.
Слухи и парфюмерии склонна поддержать. Увы, купила один раз аромат, давно знакомый, и пользоваться не смогла. С тех пор парфюмерию там даже не смотрю.
19.12.2018
Один раз делала заказ у них в Им, буду теперь знать что от них можно ожидать Puzzled
20.12.2018
На всякий случай да - знайте, мало ли... рада, если вам повезло с заказом!
20.12.2018
Я тогда только подводку заказывала, поэтому прислали к счастью быстро и без проблем)
Не ранее, как вчера облизывалась на цены на их сайте, но вот на заказ не решилась
20.12.2018
Похоже, в периоды акций и распродаж в магазине особые проблемы - покупатели радуются низким ценам, а Лету не особо хочет реально по ним продавать. Не понимаю, в чем проблема - в офлайн магазинах это сети ведь тоже есть большие скидки - и там, если успеть до того, как разберут - все можно купить спокойно... Почему же над инет-клиентами так издеваются...
На сайте выбор шире однозначно. Проблема в том, что в офлаин магазине скидка есть, а заветной палетки нет Sad
Да уж, сколько заказывала в ИМагах, с таким беспределом не сталкивалась. Летуаль прям впереди планеты всей
20.12.2018
Это был мой первый и, надеюсь, последний раз( тоже ничего подобного в других ИМ не было. Разные накладки случались, но не так
19.12.2018
Абсолютно неприемлемая ситуация, полное неуважение к клиенту.
20.12.2018
Мне кажется, этот ИМ с понятием "уважение" совсем не знаком.
19.12.2018
Не ожидала от них такого! Shock ужасно, представляю, сколько нервов вы потратили Sad
20.12.2018
И я не ожидала( да, очень много негативных эмоций получила. Обидно еще, что тушь предполагалась в подарок к определенному дню, в итоге пришлось покупать ее в другом магазине имениннице, а эту уже оставила себе. Тут не было критично, я ее люблю, а если вот так покупку к определенному дню?
19.12.2018
Я делала заказы в им Лету в марте 2018, причем, сразу 3 заказа оформляла. Мнение о магазине тоже сложилось не самое приятное, мягко говоря. Судя по Вашему отзыву, они совершенно не поработали над качеством своих услуг.
Сейчас куплю товар где угодно, даже чуть переплачу в ИДБ, но только не в Лету Puzzled
20.12.2018
Сочувствую! Очень жаль, магазин совершенно не заботится о репутации и не работает над своими проблемами.
Теперь да - проще где угодно, только не в Лету, даже за бОльшую сумму - надежности больше.
19.12.2018
О как, оказывается, у нас бывает... Ну вот и как доверять сервису, ведь подобным грешит не только Летуаль, грешат другие ИМ. Столько недочетов, столько хитропопства(((
Поворчала, но ладно - с кем не бывает, пятница, же.. Черная. Везде завал. Хотя, французы и британцы, например, отправили все без задержек.
Вот тут ситуация сложная, в периоды этой ЧП некоторые заказы с Англии и Америки мне приходили вовремя, а некоторые мало того что собирались неделю, так еще и ехали почти месяц в разрез двум неделям привычного ритма работы. Это позже я уже стала слышать от своих знакомых, что кому-то заказ не отправили вовсе и не по уважительной, надо сказать, причине, у кого-то застряла посылка на таможне на две недели, у кого-то посылки и вовсе ехали через другие города окольными путями...
Тут как придется, увы, даже забугорные ИМаги могут прилично так лажать в периоды грандиозных распродаж(
Но все равно Летуаль, ты не прав!)
20.12.2018
Мне, наверное, до сих пор очень везло, потому что в подобной ситуации и близко не оказывалась. Тут уже радуюсь, что деньги в итоге вернули и тушь доехала - вроде живая, хотя это пока не точно.
Всякое было - и доставка зависала, и через Казахстан из Европы ехала, но в итоге приходила, и товара на складе не оказывалось, но тогда ИМ сразу же писал и либо отправлял позже второй посылкой, либо возвращал деньги.
Про таможню - да. Мои черно-пятничные все каким-то чудом сейчас проскочили, даже раньше, чем надеялась, а вот регулярный бьюти-бокс лукфантастика завис на таможне на 2,5 недели. Только-только собралась писать, и он объявился - надеюсь, на днях приедет)
Никто не застрахован. Но если давно знакомому ИМ как-то.. прощается, т.к. понимаю, что это скорее исключение, тут это, похоже, правило, и больше в Лету я точно не пойду - в инет-магазин.. В офлайне он меня вполне устраивает, девочки приветливые в нашем, охранники ленивые)
19.12.2018
У меня каждая покупка в магазине летуаль с негативом связана. То нахамят, то сдачи 2 тысячи не дали. Разборки были с просмотром камер - но на них оказалось не видно номинала и цвета купюры ? В последний раз в черную пятницу туда зашла - консультант от меня морду свою отвернул и демонстративно ушла к другой покупательнице. Больше туда ни ногой. В ИМ тоже. Странно, при таком обслуживании и наличии подделок они всё ещё не закрылись.
20.12.2018
Это уже хамство(( печально, и в таких ситуациях только вызывать менеджеров и жаловаться, хотя бы для саоуспокоения, и больше туда не ходить. Тут, к сожалению, от человеческого фактора очень много зависит. И от дирекции, видимо - в Лету, куда хожу в магазинах обычно все очень корректно и вежливо
19.12.2018
Я читала о подобном случае с изменением позиций, прежде чем оформлять свой заказ, что делала только один раз в прошлом году, т.к. в магазине просто не было крема который я хотела купить по акции. Очень переживала, но мне повезло. Вот реально магазин на удачу. Повезет или нет. Дергаться лишний раз не хочется, но работают они конечно отвратительно и сами девочки консы "по секрету" это отметили, но типа они и склад инет магазина разные вещи.
20.12.2018
К консультантам оффлайн у меня обычно претензий нет - в магазине, куда хожу, они приветливые, адекватные. В ИМ с такой лотереей, когда везет реже, чем наоборот - больше не хочется
19.12.2018
Нервы с заказом потрепали изрядно, как деньги списывают и себе присваивают - это секунда, а выбивать свои кровные приходится не одну неделю
20.12.2018
Вот этот момент с товаром и оплатой мне абсолютно непонятен( Прочитала уже, что там аннулировать заказ - норма(
19.12.2018
У меня на днях пришло письмо на почту, о том, что мой заказ расформирован и деньги вернутся на карту в течение 10 дней! Никаких оповещений не было:( Хотя в других магазинах города этот товар есть Shock
20.12.2018
Ничего себе Shock ну вот как так можно взять и расформировать заказ?? Оплаченный. На каком основании? Все-таки Роспотребнадзора на них нет..
19.12.2018
Согласна, доставка у летуаль очень долгая, но у меня таких задержек не было, странно, что они самовольно убрали позицию..А вот недавно заказала в идб, пик поинтом мне заказ шел 22 дня Sad
20.12.2018
Рада, что вам повезло с этим магазином больше! Но знать, что так бывает тоже надо. Мало ли...
22 дня - ничего себе... хорошо, что в итоге пришел! Вообще поняла, что в предпразничные периоды надо рассчитывать месяц на доставку
Inc аватар
Inc
19.12.2018
Я в Лету тоже покупала только оффлайн, почему-то не доверяю онлайн заказам именно там, в других местах без проблем это делаю)) Сеть у них огромная, конечно, как и бардак в ней. Печально, что они не работают в сторону улучшения качества обслуживания, одни жалобы на этот магазин
20.12.2018
Огромная сеть все-таки не повод для бардака и неуважения к клиентам( Согласитесь, больших ИМ много, мало кто позволяет себе такое массово - судя по отзывам, мне еще повезло, что деньги вернули.
В офлайне у них многое покупаю спокойно, если это не парфюмерия, в ИМ точно был первый и последний заказ
Inc аватар
Inc
20.12.2018
Любая система стремится к энтропии.
Они просто этому не сопротивляются Big smile
19.12.2018
Полный провал... не ожидала такого от Летуаль. Что у них со складами - непонятно. И почему нельзя было сразу сообщить, что товара нет в наличии... и почему доставка в итоге вышла 3,5 недели...
Короче, вопросов реально много.
20.12.2018
Я тоже не понимаю. Во-первых, как так - товар на сайте в наличие есть, а потом вдруг оказывается, что на складе нет. Но на сайте все равно есть. Во-вторых, почему бы при доставке в магазин не воспользоваться складом этого магазина... и какой доставкой его везли - вопрос отдельный.
И момент с отсутствием чеков очень... мутный.
19.12.2018
Вот на откровенные подделки я у них не нарывалась, но ситуация с предоплаченным заказом - просто кошмар! Именно по этой причине стараюсь со 100% предоплатой (да и вообще с предоплатой) не связываться.
20.12.2018
Видимо, мне до этого момента очень везло, в том числе и с предоплатой - иностранные магазины ведь иначе не работают, да и наши не подводили. Расслабилась.
Не понимаю, как можно убирать товары без оповещения, при том, что они продаются, в наличие.
19.12.2018
В летуале покупаю только шампунь коллистар по акции - подходит, на подделку не похоже) Остальное косметическое под большим вопрос. Ни уход, ни воду, ни косметику не беру там... Подозрительность во всем.
У меня с озоном сейчас такая история. 3 недели везут мой заказ! Устала уже звонить в СП, ничего не решают!(( Самое обидно, что попросили на работе... и тут так подставили. Зла не хватает.
20.12.2018
С Озоном у меня так было 2 года назад - почти месяц кормили завтраками, но как поняла - это был косяк доставки и что-то со снегопадами. Долго извинялись, но ничего поделать не могли. В итоге, заказ приехал в последний рабочий час последнего рабочего дня года, я получила все подарки-сувениры и выдохнула с облегчением, ругаться не стала.
В Лету покупаю декоративную косметику - тени, пудру - мне кажется, их очень непросто подделать и это было бы сразу заметно в сравнении с экземплярами, купленными не у нас. Но тут да, как повезет
19.12.2018
Это просто ужас! У нас в Эстонии я такого не встречала)) тут недавно делала заказ одних шампуней и огромный бальзам 750 мл, ну они помялись в пути, хотя раньше я всегда заказывала в этом ИМ и все было хорошо, я написала им на почту с просьбой упаковывать в случае с тяжелыми заказами каждую единицу в пупырку, ну тишина)) в итоге после выходных мне звонит чистая эстоночка из этого ИМ и по-русски очень вежливо извиняется и просит озвучить проблему и предлагает скидочный купон. Мне было реально приятно! А здесь очень гадко, конечно. И это уже не первый подобный отзыв на этот магазин, что очень плохо
20.12.2018
Я думаю, ни один магазин не застрахован от накладок и проблем. Но вот такое поведение, как вы описали - позвонили, извинились, объяснили итд - норма. Можно предложить варианты решения неприятной ситуации, и у меня такое пару раз было. Тут же - молча, игнорируя все запросы. И это крупнейшая в стране сеть, одна из.
Поэтому негативное впечатление
19.12.2018
Капец, какая неприятная ситуация. Видимо из-за большого клиентапотока, страдает качество обслуживания. Обидно...(((
20.12.2018
Мне кажется, не в клиентопотоке дело - Лету не единственный магазин с большим объемом заказов по стране, не говорю уже об иностранных ИМ, что доставляют по всему миру - как-то, в случае даже проблемных ситуаций, они ведут себя иначе.
И отсутствие чеков, объяснения, возврата - объяснить сложно.
19.12.2018
Никогда им не пользовалась, но сама идея на мой взгляд не плохая.
20.12.2018
Не поняла - какую именно идею Вы считаете "неплохой"?
19.12.2018
Вот это полезный для меня отзыв - хотела помаду там заказать, но с таким сервисом и отношением к покупателю этого делать не буду. Да и что-то меня останавливало, а теперь и Ваш отзыв (внутренний голос не подводит).
Удачных Вам иных интернет-покупок!
20.12.2018
Спасибо!
Знаете, если есть альтернатива - не надо.
20.12.2018
Всё верно, к таким "клиент-ориентированным" ни ногой! Есть и получше)!
20.12.2018
Да, к счастью они не монополисты - есть и другие магазины косметики
20.12.2018
Дорогие читатели, всем-всем большое спасибо за внимание к отзыву и Ваши истории! Надеюсь, магазин все же изменит отношение к клиентам к лучшему.
Удачных Вам покупок и надёжной их доставки - в любое время года!
20.12.2018
Да уж... сказать, что это ужас и безобразие - не сказать ничего. Мне Ваш отзыв очень кстати, так как хотела сделать там заказ туалетной воды, если ее не будет в наличии в магазинах нашего города деревни. Но вчера купила ее, она была.
Зато я теперь в замешательстве...Я раньше покупала парфюмерию в Лету, все нормально. Но в этот раз у меня есть сомнения, а не подделка ли....Очень большие сомнения. Короче, Летуаль по всем позициям в моих глазах приближается к краху. Хотя раньше не замечала за ними такого безобразия. Но увы Tired
20.12.2018
Лучше покупать в офлайне, если есть такая возможность.. А с оригиналом... тут очень сложно доказать, кроме своих ощущений. Я точно знаю по своим ароматом - отличаю по нотам и стойкости. Хотя, пару раз было, что покупала - и ничего общего... Надеюсь, Вам все же попался оригинал. Дайте ему постоять, успокоиться, привыкнуть к комнатной температуре - может, все будет хорошо)
20.12.2018
Ну вот из-за таких историй мне и часто не хочется связываться с ИМ. Нет, есть очень обязательные и удобные! Ужасная недоверчивость заставляет иметь дело только "с проверенными" Smile
В оффлайн-магазине покупками была довольна, на подделки не напарывалась.
20.12.2018
Я тоже доверяю только давно проверенным) но пока новый не попробуешь - не узнаешь. Как меня обошло огромное количество негативных отзывов ДО меня - не знаю( пришлось их пополнить...
20.12.2018
У меня похожая история с ИМ Concept club! Заказала в черную пятницу кучу вещей и себе и дочке из новогодней коллекции, которой не было в офлайновских магазинах! В итоге, в доставку вещи за 13 дней так и не передали, написали, мол вас много, а вещей мало, ожидайте! А по полной стоимости эти вещи хоть завтра привезут. Обиделась я короче, и заказ отменила?
21.12.2018
Это уже наглость(( если магазину много покупателей - есть смысл его не тревожить и пользоваться другими
21.12.2018
Да уж, очень обидно. Огромная сеть а репутацией не дорожат совсем(
21.12.2018
Это и удивляет - они не монополисты, конкуренция на косметическом рынке большая, как же они не боятся потери клиентов
21.12.2018
Делала онлайн заказ дважды, при первом заказе моя косметика пришла грязной .... Tired
21.12.2018
Они просто издеваются, похоже...
21.12.2018
Да уж. Проще самой пешком до магазина дойти
21.12.2018
Десять раз пожалела, что так и не сделала(
21.12.2018
Мерзкая ситуация...Ждать тушь месяц ни в какие ворота, а про изменение заказа и невозврат денег - просто слов нет. И вообще как-то странно, затевать такую акцию и при этом изменить условия...Просто из ряда вон...
21.12.2018
К сожалению, судя по тому, что я прочитала в других отзывах здесь и на других площадках - для Летуаль это норма(( очень много похожих историй - значит, правило, а не исключение...
С онлайн магаинами я вообще предпочитаю не связываться, если есть оффлайн. Долго, дорого (оплата доставки), товар не видишь в живую.
21.12.2018
Мне, видимо, раньше просто очень везло в этом плане. Поэтому тут о таком варианте даже подумать не могла
С интересом прочитала вашу историю. Да уж, впечатляет, конечно. Отвратительный сервис, буду знать, что в Летуаль онлайн делать покупки не стоит
22.12.2018
Кто же знал(( отзывы надо было читать, и верить им) Не стоит. Конечно, бывает по-разному, но судя по тому, что прочитала за последний месяц - подобная ситуация у них норма, а не исключение.
22.12.2018
да уж,все хуже и хуже становится.раньше вроде бы только консультантами и подделками люди были недовольны,а теперь уже и с заказами черти что творится.
хорошо хоть деньги вернули. Stare жесть.
23.12.2018
Не вернуть права не имели... хотя, о чем я - это же Лету. Читала об обращениях в Роспотребнадзор для возврата. В обычных магазинах как-то без особых проблем обходилось в последнее время, поэтому и от инета не ждала(
25.12.2018
Вообще жесть, конечно. Ощущение, что палетку намеренно удалили, чтобы при острой необходимости тебе пришлось ее заново выкупать Angry
25.12.2018
Увы, думаю, это не ощущение а правда(( не раз потом уже прочитала, что товары по скидке молча вычеркивают из корзины по принципу "надо - и так потом купите". Не понимаю смысла - в магазинах же они спокойно продают со скидками - не выхватывают из рук у кассы))
25.12.2018
Angry я тоже разозлилась бы. полное неуважение к клиентам.
25.12.2018
Особенно странно, что это, похоже, правило, а не исключение(( Очень много таких историй.
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 362
Смотрите также