30 марта мне отправили посылку из Москву в Петербург - до пункта выдачи на Кубинской улице.
Начиналось все буднично - 2 апреля, в пятницу с утра мне позвонили и сообщили, что груз прибыл... на терминал "Парнас". Это на другом конце города, поездка туда отнимет у меня 3-4 часа, так что я попросил звонившего менеджера все же привезти посылку туда, куда обязались - на Кубинскую. Надеялся, что за 1 день они с этим справятся, и в субботу я спокойно заберу груз.
К субботе никуда ничего не перевезли. Вечером 3 апреля, я, подумав, решил через сайт заказать платную доставку на дом - забирать товар в будни не очень получается, а в выходные его явно никуда везти не собирались. Доставку обещали во вторник.
Нужно ли говорить, что во вторник мне никто не позвонил и ничего не доставил. После двух дней выяснений и звонков мне сказали, что груз по непонятным причинам терминал "Парнас" и не покидал - и пообещали его все же доставить.
Снова не позвонили и не доставили - на этот раз выяснилось, что доставить они могут только с другого терминала, куда по опять необъяснимым причинам посылку не привезли.
Все это повторялось несколько раз с вариациями до 12 апреля - когда посылку наконец привезли на склад в Шушарах. На 13 апреля была назначена очередная доставка. Вы догадались - ни звонка, ни доставки.
14 апреля я в последний раз позвонил в "Деловые линии", оператор извинился, сказал, что сейчас ничего не препятствует доставке (интересно, что предыдущие 10 дней мешало?) и мне перезвонит менеджер.
Вы догадались? Никто не перезвонил.
В информации на сайте еще день висела доставка на 13-е (даже спустя 2 дня после ее просрочки), сейчас там вообще чудесное - заявка на доставку не закрыта, товар вроде бы на складе в Шушарах, и замечательная в своей издёвке фраза "Платное хранение начнется с 07.04.2021"
Я уже написал отправителю - теперь они будут разбираться с "Деловыми линиями" сами. Либо вернут мне деньги, либо пусть отправляют другой компанией.
Редкий случай издевательства над получателем, и редкое количество прямого обмана (а обещание доставить в согласованное время и отсутствие доставки - это именно обман). Учитывая, что каждый звонок в компанию - это приключение с переключением между операторами и рассказом всей истории 2-3 раза разным людям...
Отдельно хочу отметить работу по жалобе, оставленной на сайте 6 апреля. По ней мне даже ответили на почту. Сказали, что разбираться будут 10 дней, и тогда дадут ответ. Собственно, мне не нужен был ответ, мне нужна была доставка - но стоит ли говорить, что спустя 10 дней ответа на жалобу также не поступило.
В общем, связываться с этой ТК можно только, если сами себя не уважаете. Потому что они клиентов не уважают в принципе.