Опубликовано 7 Август, 2025 - 11:36

Хотелось бы рассказать про свой опыт покупки с Яндекс маркетом.
Яндекс звучит круто, у нас и Яндекс карты и интернет-магазин Алиса и все вокруг Яндекс. Бренд известный и я никак не думала, что они такие 🤦🏻‍♀️🤷‍♀️

26 июля заказала 3 заказа, холодильник, стиральная машина и тумба с раковиной для ванной комнаты.
Доставки назначили на разные дни, но не страшно.

В день доставки холодильника назначили курьера, позвонила ему уточнить про доставку. Он по телефону мне сказал, что оставит холодильник у подъезда, в квартиру заносить не будет. Хотя в стоимость доставки входит занос в квартиру. Сказал или помогайте мне или заказывайте отдельно грузчиков. Когда я сказала, что заказ мне надо с доставкой до квартиры он психанул, перенес мой заказ на другой день, чтоб кто-то другой его доставлял и обвинил меня в том, что из-за меня ему сейчас надо весь маршрут перестраивать.
Я немного обалдела от такой наглости, уточнила в поддержке входит ли точно доставка в квартиру, мне сказали, что да, что курьер не прав и с ним проведут беседу.

Ну ладно, бывает наверное, жду дальше. И тут началась. Все доставки перенесли на другой день. Я еще не поняла, что это будет повторяться бесконечно. Жду снова.
В новый назначенный день на тумбу и на стиралку дали треки водителей и написали, что доставки в пути.

Вот скрин на тумбу

Вот на стиралку

Я отпросилась С работы и ушла встречать заказы с обеда.
Сначала по стиральной машине вновь перенесли срок доставки, хотя весь день я смотрела где машина ездит и как развозит заказы. Курьер на телефон мне так и не ответил. Потом по тумбе вновь написали, что опять переносят заказ. Здесь курьер мне хотя бы ответил на телефон. Я спросила почему он весь день ездит с моим заказом и так и не привез его. На что он мне сказал, что сразу Оставил мою тумбу на складе, что он ее с собой и не брал, что она не поместилась в машину.
То есть так можно было? Хочу беру что полегче, что потяжелее с доставкой не беру и пусть везет кто-то другой.
Он в итоге по пунктам выдачи развоз заказ, а большие заказы, которые доставляются до квартир брать на стал просто.
На сегодня назначена новая дата доставки стиральной машины. Время обед, машина не назначена. В поддержке обещают прям обещают привезти сегодня. Но они и в предыдущие разы это же обещали. Я им уже не верю.


Да еще и город сейчас другой девочка из поддержки написала 🤦🏻‍♀️, это не компания Яндекс, это недоразумение какое-то.


У меня тут на работе уже все смеются и скоро наверное ставки начнут ставить привезут мне хоть что-то из 3х заказов вообще или нет.
Вот у меня вопрос к Яндексу. Зачем вы вообще заявляете на продажу крупные товары с доставкой на дом, если доставить в итоге их не можете? Ведь стиральную машинку нельзя заказать в пункт выдачи, только с доставкой Домой, но и привезти вы ее тоже никак не можете. Не позорьтесь уже тогда, оставьте себе в продаже только мелкий товар, который способны доставить по пункты выдачи и всё, уберите весть крупногабаритный товар из продажи. У вас курьеры выбирают какой товар им брать в машину, в какой нет. На месте Яндекса мне было бы стыдно, такая крупнейшая организация и так позорить себя. Зачем???

В комментариях буду писать про то, как продвигаются мои заказы, но пока прошло почти 2 недели и не привезли вообще ничего. Холодильник даже и найти кажется уже не могут 🤦🏻‍♀️

 

P.S. Здесь представитель Яндекса говорит мне другую информацию, что сегодня ничего не привезут, что до 15 августа. Ну это просто полный треш 😱

Достоинства
  • Нет
tanya1984-1804не рекомендует
Читать все отзывы 3450
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2025
Никогда бы не подумала, что у Яндекса могут быть такие проблемы с доставкой.
07.08.2025
Я тоже, честно говоря. Они обещают, но ничего привезти не могут.
Здравствуйте, Таня!

Простите за такие трудности с доставкой 😔 Понимаем, ждать столько времени - это не норма. Обязательно проведем работу внутри команды и исправим ошибки.

Запросили у службы логистики информацию по доставке холодильника и тумбы. Как только что-то узнаем, напишем вам в личных сообщениях.

Видим, что заказ со стиральной машиной вы отменили. Деньги уже отправили на карту. Они вернутся в течение дня, но точный срок зависит от банка.

Если товар еще актуален для вас, можете переоформить покупку в личном кабинете или с нашей помощью
07.08.2025
Да, стиральную машину отменила заказ. Нет времени столько ждать, надо срочно!!!
Буду ждать возврат денег и искать другие варианты. Потеряла 11 дней.
Постараемся вернутся с новостями в личных сообщениях как можно скорее 🙌
07.08.2025
Ко мне однажды так шкаф привезли. Грузчики пытались стребовать с меня доплату за подъем, так как в лифт не влезло. Даже пытались куда-то звонить и были неприятно удивлены, что они должны поднять заказ на этаж. Но по опыту, жаловаться нужно сразу, и в день доставки уточнять сразу привезут заказ или нет.
07.08.2025
Мне уже никак привозить не хотят. Я уже согласна своих грузчиков найти холодильник поднять, мне срочно надо. Но сейчас мне даже сроки доставки не могут сказать.
07.08.2025
У них одни сплошные отрицательные отзывы на разных площадках, из-за этого никогда там не покупала и не буду.
07.08.2025
Я вот не прочитала. Просто все вокруг Яндекс. Такси, Афиша, навигатор, доставка, Алиса.
Не ожидала я от них такой подставы 🤷‍♀️
07.08.2025
Печально, что Маркет так испортился. Мне оперативно доставили и посудомойку, и беговую дорожку. Причем посудомойку умудрились перепутать (фирма та же, артикул другой привезли). Через 2 дня забрали, еще через 2 привезли новую.
07.08.2025
Это очень вам повезло 👍🏼
07.08.2025
У меня неприятная ситуация с Маркетом произошла в 2022, когда вводились санкции. Сделала заказ плиты и духовки, заказ несколько раз переносили, а потом и вовсе отменили без объяснений. И цены на технику в то время сильно подскочили - пришлось покупать ощутимо дороже в другом месте.
Только в 2025 решилась воспользоваться снова, тьфу тьфу духовой шкаф доставили без проблем
07.08.2025
Я б наверное еще раз не решилась 🤷‍♀️
07.08.2025
мне тоже как то доставку 2 раза переносили. Но максимум габаритное, что я заказывала - огромный телевизор. но принесли домой без проблем.
07.08.2025
Хорошо, мне так не повезло видимо
07.08.2025
Да уж, сочувствую Вам, сплошная нервотрепка.
А я как то яндексу не доверяю, как маркетплейсу.
Не знаю почему.... Делала пару раз заказ, но на мелочь, которую нигде не смогла больше найти.
07.08.2025
И правильно делаете
14.08.2025
На самом деле доставка превратилась в какую-то лотерею уже. Привезут-не привезут, причём раньше такого бардака не было. А сейчас даже мелочовку типа посуды вовремя привезти не могут.
В поддержке боты, которые пишут противоположную информацию по статусу просроченного заказа. Якобы "связываются" с какими-то мифическими логистами и "просят" их ускорить доставку, далее тут же пишут, что оказывается заказ в доставке и обязательно сегодня приедет (не приехал). Может кто-то в это верит, конечно, что "девочка-оператор" о чем-то договорится по заказу, но читать смешно.
Здравствуйте!

Простите за задержку заказов. Это единичные случаи, и мы всегда стараемся разобраться в причинах и помочь пользователям, чтобы сделать сервисы Маркета лучше.

Хотим всё проверить, напишите, пожалуйста, номер покупки, а также телефона или электронной почты в личные сообщения
15.08.2025
Здравствуйте.
Я не поленилась и посчитала эти ваши "единичные" случаи. 5 заказов доставленных невовремя с 14 мая 2025 года, то есть за 3 месяца 5 просрочек. В каждом случае я получала от тех.поддержки исключительно отписки. Разобраться естественно никто не пытался.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3450
Смотрите также