Опубликовано 5 Март, 2024 - 15:29

Никому и никогда не рекомендую связываться с этим магазином.

Вот что я заказала

1. Ни о каких обещанных 20-30 днях доставки речь не идет. Товар откажется у вас на руках в лучшем случае через 1,5 месяца. А то и больше.

2. Во время ожидания не пытайтесь связаться с людьми и уточнить вопросы, связанные с нахождением вашего заказа и сроками его доставки, вам будет отвечать тупой бот. Именно тупой. Потому что ответы вам ничего не дадут. Получите вы что-то в этом роде: «В связи с большой загруженностью люди не могут подойти в данный момент. Ожидайте» И так 150 раз! В общем я окарала и заказала 2 доставки. Юбку и средства для волос. Юбка пришла через 1,5 месяца. Качество на 100 рублей вместо потраченных 17000. С второй посылкой веселей. Пришла половина того, что я заказывала. А половина пришла недоукомплектованная. Я от посылки отказалась, составила акт. И с 12 февраля жду у моря погоды. Ни денег, ни товара! А до этого я ждала посылку 2 месяца! И сейчас чего-то жду. Вот такие дела! Так что если вам важны ваши нервы и деньги, не заказывайте здесь товар! Ищите другие способы и добропорядочные площадки.

Вот что мне пришло
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Трек-номер можно долго ждать
КатринЛеоне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
06.03.2024
Добрый день.
Мне очень жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Срок доставки составляет 14 дней. В среднем доставка занимает до 30 дней, но иногда дольше. Это связано с особенностями международной логистики. Мы делаем всё возможное, чтобы оптимизировать сроки доставки и сделать их более комфортными для клиентов.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Вижу, что по Вашему обращению была зарегистрирована претензия. На текущий момент она уже находится в работе. Так же дополнительно с Вами могут связываться ответственные сотрудники для уточнения информации по сложившийся ситуации. Пожалуйста, не игнорируйте эти письма. Для принятия решения нам очень важна Ваша обратная связь.
Понимаю, что ситуация неприятная. Пожалуйста, не переживайте. Со своей стороны мы обязательно разберемся с Вашим вопросом и предложим Вам возможные варианты решения.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что не доставили все позиции Вашего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также