Опубликовано 5 Март, 2024 - 15:29
Никому и никогда не рекомендую с ними связываться!
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Доставка может задерживаться
- Задержки в доставке
- Не отменяют заказ и не возвращают деньги
- Не предупреждают о сроках выкупа заказа
- Не соблюдают закон о защите прав потребителей
- Не соблюдают пункт своего договора
- Нет раздела с отзывами на сайте
- Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
- Отвратительный сервис
- Приходится долго ждать
- Трек-номер можно долго ждать
КатринЛеоне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день.
Мне очень жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Срок доставки составляет 14 дней. В среднем доставка занимает до 30 дней, но иногда дольше. Это связано с особенностями международной логистики. Мы делаем всё возможное, чтобы оптимизировать сроки доставки и сделать их более комфортными для клиентов.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Вижу, что по Вашему обращению была зарегистрирована претензия. На текущий момент она уже находится в работе. Так же дополнительно с Вами могут связываться ответственные сотрудники для уточнения информации по сложившийся ситуации. Пожалуйста, не игнорируйте эти письма. Для принятия решения нам очень важна Ваша обратная связь.
Понимаю, что ситуация неприятная. Пожалуйста, не переживайте. Со своей стороны мы обязательно разберемся с Вашим вопросом и предложим Вам возможные варианты решения.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что не доставили все позиции Вашего заказа.
Мне очень жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас разочарование.
Срок доставки составляет 14 дней. В среднем доставка занимает до 30 дней, но иногда дольше. Это связано с особенностями международной логистики. Мы делаем всё возможное, чтобы оптимизировать сроки доставки и сделать их более комфортными для клиентов.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Вижу, что по Вашему обращению была зарегистрирована претензия. На текущий момент она уже находится в работе. Так же дополнительно с Вами могут связываться ответственные сотрудники для уточнения информации по сложившийся ситуации. Пожалуйста, не игнорируйте эти письма. Для принятия решения нам очень важна Ваша обратная связь.
Понимаю, что ситуация неприятная. Пожалуйста, не переживайте. Со своей стороны мы обязательно разберемся с Вашим вопросом и предложим Вам возможные варианты решения.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что не доставили все позиции Вашего заказа.
Другие отзывы
Смотрите также