Опубликовано 19 Июль, 2021 - 14:13

  • Опыт использования:
    один раз

Ужасное отношение к клиентам…. Заказала в интернет-магазине обувь 10 июля! ОПЛАТИЛА! Дата получения заказа стояла 18 июля. Жду! Ни смс, никакого д-ру ого оповещения нет. Прихожу в магазин, там о моем заказе никто ничего не знает! Говорят: ждите смс! На следующий день приходит смс, что мой заказ аннулирован, в связи с истечением срока! То есть, я сама виновата, что не забрала вовремя… напомню, что заказ оплачен и дата получения 18 июля. Прихожу в магазин, так говорят, что моего заказа к ним не поступало и они вообще не в курсе, что происходит в интернет-магазине: Звоните на горячую линию! На горячей линии говорят, что срок хранения истёк и вот они и аннулировали… когда мне удалось объяснить, что заказ в магазин не поступал, выяснилось, что товара не было в наличии на складе и раньше, чем через 10 дней мне никто об этом сообщать не планировал…. На вопрос: когда мне вернут деньги, мне предложили ещё 14 дней подождать свои же деньги! Неужели нельзя было сразу в первый день узнать, что товара нет в наличии и сразу вернуть денежные средства?!!! Почему я должна почти месяц ждать…?? Почему в интернет-магазине товар есть в наличии и за него бурту деньги, а по факту его нет????? Администрация магазина, будьте любезны, поясните???

Недостатки
  • Невероятный бардак
SABLUKOVAне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2021
SABLUKOVA, здравствуйте.
Приносим извинения за то, что не отреагировали на ваше обращение раньше.
Искренне сожалеем, что разочаровали вас.
Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, просим сообщить номер интернет-заказа. Заранее спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также