Опубликовано 25 Ноябрь, 2020 - 16:00

Всем добрый день, решила с Вами поделиться отзывом на новую услугу от Delivery club - доставку продуктов с магазина Магнит на дом от 499 рублей.

Delivery club я до этого пользовалась только, если хотела заказать доставку еды из ресторана, чаще всего это были суши.

Как-то мне было очень лениво идти в магазин в выходной день и я спала искать, где можно заказать продукты.

Зашла я в delivery club и увидела, что у них появилась доставка продуктов из Магнита. Я очень обрадовалась.

Стала смотреть, выбирать продукты.

Очень даже всё удобно там устроено, есть разделение по категориям. Всё красочно и красиво.

Отдельно фрукты, отдельно овощи.

Поначалу я даже удивилась ассортименту, были продукты, которые я даже и не видела никогда своими глазами в Магните, когда ходила за покупками.

Но ладно, собрала заказ. Фрукты, кстати, можно брать минимально только 500 гр. Я взяла яблоки и мандарины. И еще кучу всего, всё вышло на 610 рублей. Оплатила сразу же, по-другому никак, стала ждать подтверждения заказа.

Ждать мне в тот день пришлось долго. Сделала я заказ где-то в 14:00.

Сначала полчаса ждала только подтверждения заказа. Потом они приступили к сборке заказа. Этот процесс у них вообще занял час!! Час!! Я уже думала мне придется в магазин самой идти.

Но все-таки потом появилась надпись, что курьер идет его мне. Это еще заняло полчаса.

И в этом момент я замечаю, что продуктов уже на 433 рубля стало, а не на 610 как я изначально заказывала.

Понимаю, что чего-то могло уже не быть в магазине, но можно же было позвонить и спросить замену этому или хотя бы просто элементарно предупредить. Что это за сервис такой??

По итогу мне не привезли яблоки, две шоколадки, сок и еще что-то, что я даже не могу посмотреть.

А если бы я готовила плов и у Вас закончился в магазине рис? Я зачем заказываю продукты домой? Чтобы не ходить в магазин вообще! А сборщики заказов Магнита, видимо, думают, что я просто для развлечения всё заказываю.

Единственное , что сделано было быстро - это доставка продуктов.

Продукты были в двух пакетах от магнита.

Мандарины положили хорошие, свежие. Помидоры тоже в отличном состоянии. Куриные бедра с хорошим сроком годности. Тут никаких претензий нет.

Цены на продукты могут немного отличаться от тех, что на сайте, в большую, либо в меньшую сторону.

Это тоже большой минус.

Я стала писать в чат поддержки, сначала мне отвечал бот, но потом появился человек и мне сообщили, что мне сделают возврат денег за то, что не привезли.

 

Хорошо, подумала я, подождем.

Через пару дня дней я просто увидела, что у меня списано уже не 610 ,а 433 рубля. Не знаю, как они это исправляют, но факт остается фактом.

По итогу, у меня остались негативные впечатления от доставки Магнит.

Кратко по минусам:

- долгая сборка заказа, я в магазин туда-обратно схожу быстрее, хотя до него 1,5 км.

- неполная сборка товара и никакого предупреждения об этом клиенту!

- цены в приложении и в чеке разнятся.

- списывают сразу всю сумму за заказ, даже, если что-то не положат.

- ни ответа ни привета от магазина, хоть бы позвонили и предупредили, что заказ будет без того-то того-то. Уровень сервиса: нулевой.

За долгое ожидание никто, кстати, даже не извинился.

Если не хотите нервничать и ждать 2 часа доставку продуктов, то лучше не заказывайте в Delivery club, а прогуляйтесь сами.

Из-за того, что с ресторанам у меня обычно такого негативного опыта не было, то я уберу всего 2 звезды, а так бы я поставила 1.

 

Приложение Доставка Пятерочка

Приложение доставки продуктов Самокат

Приготовьте удон, необычное сочетание сладкого и пряного.

Какой сыр лучше для суши? ✔️ Как сварить правильный рис для суши и рецепт соуса. Фотоурок по суши

Достоинства
  • Удобная навигация
  • Широкий выбор
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Ужасная доставка из магнита
  • Ужасная служба поддержки
Cutiecuteyaне рекомендует
Читать все отзывы 289
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я думаю, это больше актуально для тех, кто не может сам дойти, мало ли какие причины. И там уже неважно, час ждать или два...
25.11.2020
Но в таком случае особенно важно, чтобы повезли ВСЁ, а тут как лотерея ,не знаешь,что же до тебя доедет, а что нет
Ну это да. согласна. Хотя б предупреждали, может, альтернативный продукт бы выбрали...
25.11.2020
А в каком вы городе? У нас магниты есть а Дилевери нет.
25.11.2020
Я в Новосибирске. А вы?
Отзывы пишут часто по незнанию и не пониманию.Заказы такие собираются долго!Почему вы решили что вам его соберут за 10 минут к примеру? Почему вы думаете что вы единственный человек а вашем районе кто заказал еду?Объясню всю кухню.Позиции из заказа нужно найти в магазине.Этих позиций может естественно не быть.По мимо вашего заказа может быть ещё сколько угодно и ваш в очереди!Другой товар положить естественно не могут,ведь вы его не заказывали и оплатили определенную цену за определённый товар и при отсутствии товара его конечно удаляют из чека.По мимо этого часто заказывают весовой товар не обращая внимания что он в упаковке,например картошка весом 2,5 кг,а заказали 500грамм,ни кто рвать пакет не будет,или заказали курицу...,вес на 500гр...,вы видели курицу 500 гр.?Да она от 1,5кг весит!Соответственно её удалят и не положат альтернативу куриные котлеты на 500гр.!)))Написать ещё много можно всего.Суть в том что заказывать надо внимательно,позиции желательно с альтернативой или товар который вы знаете что всегда лежит на полках,а не что увидели по мега акции!И,конечно если вы торопитесь быстрее приготовить то лучше поднять ленивую попу и дойти!
05.12.2020
Я смотрю Вы специально зарегистрировались на сайте, чтобы написать мне комментарий. Интересный факт.
Конечно, я не думала, что мой заказ будут собирать 10 минут, хотя бы полчаса! А не два часа, как это было.
Я не думаю, что я единственная, кто заказал еду. Если много клиентов ,то надо больше сборщиков, с какой стати я должна заказывать еду и ждать 2,5 часа?? У меня что времени вагон? Не знаете как организовать работу людей правильно и быстро, не надо начинать. Что-то с ресторанов, где еду еще и сами готовят!!! Везут намного быстрее, а тут уже всё готово, только в пакет положи и пробей. А почему это позиций из моего заказа может естественно не быть?? Я заказа из того, что представлено, тогда не надо эти позиции предлагать к заказу. 500 гр яблок не составит труда взвесить. Это не проблемы клиента, что не продумана система покупки овощей и фруктов. Суть в том, что я заказываю то, что мне надо и что хочу, а что у магнита какие-то проблемы с наличием товара меня волновать не должно!
О боже,так много пришлось написать и человек ничегошеньки не понял....многие люди не имеющий отношения к торговле в магазинах просто не понимают элементарных вещей.Пусть яблоки,хоть и написано картошка,но они весовые,в пакете!Ни кто не будет его вскрывать,весовой товар он уже упакован с определенным весом.Закажите курицу на 500гр?вы видели такую курицу?Цыпленок весит больше,соответственно такой заказ тоже удалят.Просто пробить....?Вы может пятая в очереди,товар нужно найти,по мимо этого сборщик будет стоять в общей очереди и курьер может прийти через час так как у него то же заказы,помимо этого ваш заказ может и у него быть в очереди!Больше сборщиков нанимать ни кто не будет если заказов в день не достаточно для этого.Им надо платить деньги.Заказов может не быть пол дня,а потом сразу по несколько например.В ресторане готовят заготовки и несколько человек,от того и может быть быстрее!Заказы представлены по остатку в магазине,ни кто их незнает до конца ревизии в самом магазине!На складах в магазинах куча невыставленного товара может быть и доставщик его просто не найдет,это хоть понятно надеюсь....Так же много штучных позиций которых и нет давно,но числятся,бывает просто остался один брак и тд.Вы заказываете что вам надо,и вам хочется чтобы вас это не волновало,но именно от того что вы закажете и будет зависеть привезут ли вам вообще что то!)))И только вас это и будет волновать в итоге.Все предельно просто,привезут то что есть в наличии на полках и что подходит под вес в заказе.Вы же приходя в магазин берете то что видите,а не то что можно разглядеть в приложении.Так и тут многого может не быть,или плохого качества.Добавлю еще что это будет конечно развиваться и улучшаться,много недоработок,но с этим ничего не поделаешь.Знаю множество людей кто заказывает еду на дом,к ним и я причисляюсь,так вот,проблем не возникает,заказываем то что есть в магазинах в избытках и марок которые всегда в наличии,то в чем не уверены дублируем аналогом,если и привезут две позиции ничего страшного.Кстати вспомнился заказ из перекрестка,мы его заказали в три дня,а привезли нам его в девять вечера,что ни как не смутило,так как знаю причины,так что вам повезло больше.
Пишу все это для людей кто так же глубоко заблуждается как и вы,не зная того о чем пишут и сферу торговли.
Понимаю что вам хотелось бы иначе,но это пока из области фантастики и не для нашей страны.В таких ситуациях рекомендую сходить в магазин самому.
27.12.2020
Вчера так же заказала через деливери в Магните продукты, на 2400р, к новому году рыбка, сыр, консервы, да много чего. Очень удивилась, как быстро собрали заказ и отправили курьера. У меня маленький грудничок, на улице мороз за 30ку, заказ забрал муж. Заносит такой пакетик из магнита небольшой. Я как тобольше ожидала. Смотрю в приложение, там больше половины товаров отменены, и стоит сумма 940р. Т. Е. 1500 зависли между банком и деливери, они говорят возврат зависит от банка, до 5 рабочих дней. Пипец, товары не привезли, деньги где то висят, мне как новый год отмечать?
29.12.2020
Здравствуйте, очень неприятная ситуация вышла. Я отзывы начала читать только после того, как со мной это всё произошло. Если бы прочитала до того, как заказала, то сама бы все-таки сходила и купила всё, что надо.
27.09.2021
можно поставить отметку звонить/не звонить для выбора замены
18.04.2022
Я собираю заказы в магните. И знаете, мы проклинаем этот деливери. У нас там работы и так хватает, ещё в часы-пик бегать с тележкой, ещё клиентам названивать. Замены у нас практически не бывает, потому что цена замены не должна превышать заменяемое. Я, в таком случае конечно, просто удалю и отдам что есть. Есть другие службы по сборке, вот там вам хоть обзвонятся и оближут с ног до головы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 289
Смотрите также