Все привет.
Имею недавний опыт свежий от работа магазина ламода.
Можно было напрямую заказать из магазина, но вдруг "захотелось" принести деньги сюда.
Прошлый заказ был неудачным.
Гож назад закали обувь, при заказе мне почему то предложен был только один вариант - без примерки.
Думаю - ну ладно, потом померю и если что сделаю возврат.
Приходим в пункт, там куча примерок, недоуменно - почему нельзя было дать доступ для возможности примерить?
Девочка выносит мне их - говорит что у вас без примерки, знаю, покажи мне хотя бы то то пришло.
Показывает.... , говорю ..открыть то можно ? ....открывает.
И тут из пакета такой аромат дешевой резины.
Я такого аромата с 90 уже и не помню.
Говорю:
- чувствуете ?
- да.
- Тогда понимаете что брать не буду?
- Да.
Все, отказались и пришли еще извинительные бонусы.
Далее заказывали вещь там, которой на фирменном сайте не было. Здесь все было ок.
Вот недавно было заказано 15 позиций, от чего то сервис мне дал заказать только это количество с примеркой, ну да ладно.
Думая, как это и предполагается, что вещи мне могут не подойти, так как визуально не определишь какие лекала, беру и примеряю.
По итогу пару вещей пришлось отдать, ну вообще не сели да и ткань немного не то что хотелось бы.
Получаю немного неопрятное сообщение - что если я хочу сохранить свою скидку - то вообще то выкупить надо было полностью товар, а сейчас после расчета процента выкупа - мне будет все мое добро пересмотрено.
Куча действий должно было свершиться, что бы ламоде рассказать почему эти вещи мне не подошли, а лучше - салите все на продавца - что мол все не то и не так по качеству.
В ответ было мной написано - что не в продавце дело - просто вещи имеют такое свойство - не подходить и если бы передо мной стояла задача все выкупить - то примерка мне бы была не нужна. Впрочем если бы все не подошло - то просто списалась сумма за доставку. Это было справедливо.
Все это недовольство было озвучено мной в поддержку - что не нужно так относиться к клиентам и заставлять, шантажируя его выкупить все, для сохранения своего процента.
Считаю что заказ и так был не на маленькую сумму и что отказавшись от малой части, причем это самый дешевые были вещи, никак не сократился доход организации.
Но меня уверили в обратном, что я - участник программы лояльности и для мня специально не могут эту программу поменять.
Вообще как то уже странно звучит, для меня)))
Сама система какая то уже странная.
Сообщив, что могу все это заказать на сайте продавца самостоятельно - удобно было только то что мне удобно было все примерить в этом месте и сразу вернуть то что не подошло. Во втором варианте просто пришлось вернуть это все отдельным треком через почту. Вот и вся разница. Ну у ламоды - реакции ноль.
Впечатление конечно - не очень.
Все как то неприятно, особенно после общения с поддержкой.
Значит когда [ой] товар - то получите промокод, а когда товар был выкуплен - практически по максимуму - так получилось что пришлось мало вернуть - то сейчас вас накажем за это.
Вывод - делайте заказ и не выкупайте - пишите - брак, или еще что то и у вас будут промокоды для дальнейших покупок.
Ну в духе конечно двойных стандартов - ожидаемо.