Опубликовано 22 Май, 2024 - 16:11

  • Опыт использования:
    год или более

Все привет.

Имею недавний опыт свежий от работа магазина ламода.

Можно было напрямую заказать из магазина, но вдруг "захотелось" принести деньги сюда.

Прошлый заказ был неудачным.

Гож назад закали обувь, при заказе мне почему то предложен был только один вариант - без примерки.

Думаю - ну ладно, потом померю и если что сделаю возврат.

Приходим в пункт, там куча примерок, недоуменно - почему нельзя было дать доступ для возможности примерить?

Девочка выносит мне их - говорит что у вас без примерки, знаю, покажи мне хотя бы то то пришло.

Показывает.... , говорю ..открыть то можно ? ....открывает.

И тут из пакета такой аромат дешевой резины.

Я такого аромата с 90 уже и не помню.

Говорю:

- чувствуете ?

- да.

- Тогда понимаете что брать не буду?

- Да.

Все, отказались и пришли еще извинительные бонусы.

Далее заказывали вещь там, которой на фирменном сайте не было. Здесь все было ок.

Вот недавно было заказано 15 позиций, от чего то сервис мне дал заказать только это количество с примеркой, ну да ладно.

Думая, как это и предполагается, что вещи мне могут не подойти, так как визуально не определишь какие лекала, беру и примеряю.

По итогу пару вещей пришлось отдать, ну вообще не сели да и ткань немного не то что хотелось бы.

Получаю немного неопрятное сообщение - что если я хочу сохранить свою скидку - то вообще то выкупить надо было полностью товар, а сейчас после расчета процента выкупа - мне будет все мое добро пересмотрено.

Куча действий должно было свершиться, что бы ламоде рассказать почему эти вещи мне не подошли, а лучше - салите все на продавца - что мол все не то и не так по качеству.

В ответ было мной написано - что не в продавце дело - просто вещи имеют такое свойство - не подходить и если бы передо мной стояла задача все выкупить - то примерка мне бы была не нужна. Впрочем если бы все не подошло - то просто списалась сумма за доставку. Это было справедливо.

Все это недовольство было озвучено мной в поддержку - что не нужно так относиться к клиентам и заставлять, шантажируя его выкупить все, для сохранения своего процента.

Считаю что заказ и так был не на маленькую сумму и что отказавшись от малой части, причем это самый дешевые были вещи, никак не сократился доход организации.

Но меня уверили в обратном, что я - участник программы лояльности и для мня специально не могут эту программу поменять.

Вообще как то уже странно звучит, для меня)))

Сама система какая то уже странная.

Сообщив, что могу все это заказать на сайте продавца самостоятельно - удобно было только то что мне удобно было все примерить в этом месте и сразу вернуть то что не подошло. Во втором варианте просто пришлось вернуть это все отдельным треком через почту. Вот и вся разница. Ну у ламоды - реакции ноль.

Впечатление конечно - не очень.

Все как то неприятно, особенно после общения с поддержкой.

Значит когда [ой] товар - то получите промокод, а когда товар был выкуплен - практически по максимуму - так получилось что пришлось мало вернуть - то сейчас вас накажем за это.

Вывод - делайте заказ и не выкупайте - пишите - брак, или еще что то и у вас будут промокоды для дальнейших покупок.

Ну в духе конечно двойных стандартов - ожидаемо.

Недостатки
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Плохая работа службы поддержки
  • Частичный отказ не всегда возможен
  • Чаще без примерки сервис, хотя примерочных 10 штук
шпанане рекомендует
Читать все отзывы 647
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номера заказов и краткое описание ситуации. Мы попробуем решить ваш вопрос, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему.

С уважением, служба поддержки lamoda.
25.05.2024
здравствуйте, у меня было общение со службой поддержки -но ответ - мы не можем исключить вас из своей программы лояльности и сделать индивидом)) Мне проще все заказывать не у Вас, впрочем как и недавно было сделано, все прошло быстро и четко
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникли сложности по условиям программы лояльности.

Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом и приятными покупками в будущем.

С уважением, служба поддержки lamoda.
28.05.2024
Пока ваш нынешний сервис не радует, а сможете ли вы если ранее не могли, в этом вопрос))
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Искренне жаль, что вас расстроило качество предоставляемого нами сервиса.
С уважением, служба поддержки lamoda.
28.06.2024
Заметим, что не только видимо меня )
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Сожалеем, если не оправдали ваши ожидания. Вы всегда можете написать нам на почту: [ссылка] или в чат поддержки. Наши специалисты помогут решить ваш вопрос.

С уважением, служба поддержки lamoda
Другие отзывы
Читать все отзывы 647
Смотрите также