Опубликовано 19 Май, 2024 - 17:06
Новые правила магазина с апреля 2024 года.
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Обманывают клиентов
therastaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что разочаровали вас нашим сервисом. Вероятно, у вас был низкий процент выкупа по программе лояльности, поэтому у вас запросили предоплату при оформлении заказа. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] краткое описание ситуации, а также номер заказа и ваши контактные данные, чтобы наши специалисты более точно проконсультировали вас. Надеюсь, что мы вам поможем разобраться в вашем вопросе, и вы дадите нам еще шанс, чтобы мы показали вам высокий уровень нашего сервиса Lamoda!
С уважением, служба поддержки lamoda.
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что разочаровали вас нашим сервисом. Вероятно, у вас был низкий процент выкупа по программе лояльности, поэтому у вас запросили предоплату при оформлении заказа. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] краткое описание ситуации, а также номер заказа и ваши контактные данные, чтобы наши специалисты более точно проконсультировали вас. Надеюсь, что мы вам поможем разобраться в вашем вопросе, и вы дадите нам еще шанс, чтобы мы показали вам высокий уровень нашего сервиса Lamoda!
С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Смотрите также