Опубликовано 19 Май, 2024 - 17:06

  • Опыт использования:
    год или более

С апреля 2024 года теперь нужно вносить 100% предоплату для покупки. Сразу оплатить 50000 рублей. Классно придумали. А еще нужно самому в ручную из личного кабинета выбирать какая одежда Вам не понравилась - вся работа теперь лежит на клиенте вместо курьеров, которые отменяли товар сами. Одежду теперь лучше в другом месте покупать. Ничего отсюда из одежды на примерку заказывать не буду, пока не вернут старые условия. Клиентом являюсь более 5 лет.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
therastaне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что разочаровали вас нашим сервисом. Вероятно, у вас был низкий процент выкупа по программе лояльности, поэтому у вас запросили предоплату при оформлении заказа. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] краткое описание ситуации, а также номер заказа и ваши контактные данные, чтобы наши специалисты более точно проконсультировали вас. Надеюсь, что мы вам поможем разобраться в вашем вопросе, и вы дадите нам еще шанс, чтобы мы показали вам высокий уровень нашего сервиса Lamoda!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также