Опубликовано 21 Ноябрь, 2022 - 13:29

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

Доброго времени суток! 🐕

Я, моя мама и старшая сестра решили завести себе собаку. Конкретно мне, я сразу же согласилась полностью за ней ухаживать. Брали мы его у перекупщиков (то есть они купило собаку и решили её снова продать) Это был 2-х месячный щенок таксы, мальчик. Без документов и фотографии матери и отца. Это была одна из моих ошибок. Хочу вам сказать, НИ ЗА ЧТО не берите так собаку. Прошлые хозяева буквально за несколько дней навредили психике собаки на всю жизнь.


•••Первое время🐕

Когда щенок пришёл в наш дом он долгое время не мог наесться. Кушал так, что потом долгое время икал. Как то раз выл из-за того, что переел и у него болел живот.Он был любознательный и сразу было видно что он чувствовал себя как дома. У прошлых хозяев уже была собака и маленький ребёнок. Походу эти двое долгое время его обижали. Таксеныш отлично относился к гостям и любил когда кто-нибудь приходил. Он был очень ласковый и любил залазить на коленки, когда прошло время и он подрос уже лапки сваливались с коленок и он расстраивался из-за этого. Любил выпрашивать еду и ооочень неприхотлив в еде. Он даже жопки от огурцов и помидоров ел. Он очень хотел спать вместе в одной кровати, но мы ему выделили своё место. Первое время нужно было засыпать с ним на полу чтобы ему не было так страшно спать одному. Все время кто-то находился дома, щенок быстро приучился к пелёнке


•••Шерсть🐕

Шерсть у него короткая, но это ничем не помогало. Мыть его было легче, это да. Линял постоянно, шерсть была везде, а от того что она короткая ещё и сильно колола. Мы думали что это будет какой-то период, но это не прошло. Мы пробовали разные корма, но это ничем не помогало. Из-за того, что он постоянно линял приходилось убираться каждый день. И даже убираясь каждый день везде было грязно из-за него

•••Запах🐕

Запах был ужасный. Как только он стал старше, запах усилился. Чем мы его не мыли и как не кормили, ничего не помогало. Запах был везде, весь дом пропах этим ужасным запахом. Он спал всегда на полу, но даже постельное белье пропахло этим запахом. Невозможно было даже спать

•••Ущерб🐕

Он погрыз очень много всего. Одну пару обуви он однажды два раза погрыз, эти кроссовки пришлось два раза чинить. Также кисточки для макияжа, более 5 пар обуви, игрушки, провода и даже стянул трусы с сушилки. А потом блевал этикеткой от них. Сначала это было пока он оставался один, а потом даже под боком. Приходишь с ванны, а тебе сюрприз. Но такое продолжалось даже после того, как ему исполнился год и несколько месяцев. Ещё он не переставал писаться. Я гуляла с ним по 3 раза в день, ( порой доходило до 8 часов сутки) а он все равно приходил домой и там оставлял свой след. Порой бывало ты соберёшься, уже стоишь на пороге, открываешь дверь, а он решит нассать. Мы его поили таблетками чтобы не было проблем с мочевым пузырем, но это не помогло. Говорят что из-за строения тела у такс проблемы с мочевым пузырем.
Один раз он написал на кровать, промок даже матрас


Как мы его не наказывали, ему было все равно. Начнёшь его ругать за то, что он что-то погрыз он отвернётся и даже слушать не будет. В его глазах не было ни стыда, ни совести, ни страха. Ему было В-С-Ё Р-А-В-Н-О! Со временем он стал огрызаться и один раз на меня бросился. Слава богу не укусил.

•••Холод🐕

Он не особо мёрз, но бывало. В основном это были лапы. Одеждой эта проблема не решалась. Ко мне очень часто приставалам взрослые мужики и бабки насчёт одежды моей собаки. Так хотелось послать их на три буквы…

•••Прогулки🐕

Больше всего он ненавидел детей, самокатов и маленьких собак. Скорее всего это вина прошлых хозяев, но точно сказать не могу. Он часто кидался на детей.
Он боялся окружающих себя собак. Особенно маленькие породы. Я не понимаю почему, но когда к нему подходила знакомится собака он огрызался и прятался за мной.
Очень сильно боялся ещё самокатов. Если он увидит ролики/велосипед/ самокат/ скейт он будет удирать как не в себя. Он очень часто из-за этого тянул и гулять с ним было не возможно. Он так сильно тянул, что я очень часто падала. Вроде маленький, а силы ужас как много. Даже взрослого, здорового мужика он очень сильно тянул.
Собачки с нами уже нет считай полгода, а у меня до сих пор проблемы с плечами. Он вредил не только себе, но и мне.

Гулять он ненавидел. (За исключением тихих мест типо озеро, поле)Всегда прятался и писался если видел поводок или что мы собираемся гулять. Я пыталась его завлечь прогулкой, но это никак не помогало. Также он всегда писался если сильно радовался. Вообщем он всегда писался, но только не на улице

•••Еда🐕

Еды требуется немного, неприхотлив. На улице ничего не брал

•••Активность🐕

Побеситься он любил, но в ходе игр урона квартире не представляло. На улице он играть вообще не любил. А вообще он был не очень активный и ленивый. Большую часть времени он просто спал

•••Лай🐕

Всегда когда он оставался один очень громко и долго лаял. На нас очень часто жаловались соседи. Успокоить его было невозможно. На каждый малейший звук в подъезде он реагировал громким лаем

•••Куда делась собака🐕

Нашей собаке уже скоро должно было исполнится два года, а он никак не улучшался. Мы уже не знали что нужно делать и терпеть это было невозможно. И НЕТ, собака уже была не маленькая (два года это вам не щенок) а вёл себя только хуже и хуже. Он вёл себя так плохо не потому, что был щенком.
Проблемы с туалетом, лаем, запахом,прогулками, много ущерба всё это сводило с ума. Я читала много статей и пыталась что-нибудь сделать. Пыталась по разному воспитывать. Мы поили его таблетками чтоб он перестал писать. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО.
Мы пытались сделать все возможное. Но это терпеть было невозможно, нужно было что-то сделать. И мы приняли решение все таки его отдать. Ничего лучше мы не смогли бы сделать. Последней каплей стало то, что он перестал меня встречать/ перестал быть ласковым/ огрызался, а потом и вовсе кинулся. Мы решили его отдать.
Отдали мы его в хорошие руки. Я очень сильно надеюсь что у него все хорошо и он не будет таким и с ними.


•••Про заголовок🐕

Я обожаю собак. И завели мы нашу собачку в непростое для меня время. Всю свою жизнь я очень хотела собаку и наконец-то мы смогли её завести. После того как мы отдали собаку я приходила в себя долгое время. Я не выходила долгое время на улицу, я не могла спать и есть, я очень много рыдала и мне он очень часто мерещился.
Вот спустя полгода я до сих пор мучаюсь кошмарами из-за своей собаки и чувствую вину что я не смогла с ним справится и отдала свою собаку. Я ужасно скучаю по своей собаке и меня сильно трясёт стоит кому-то заговорить про него.

Мне было очень тяжело собраться и написать этот отзыв, поэтому прошу отнестись ко мне с пониманием и не писать разные угрозы и оскорбления.

•••Вывод🐕

Я не могу сказать что проблема была именно в породе, нашей главной ошибкой было то, что мы взяли собаку уже с двинутой психикой. Нужно брать собаку у хороших поставщиков и не торопиться. Но таксу я вам не советую из-за того же позвоночника и шерсти.


-Надеюсь у моей собаки все будет отлично и он сможет жить счастливой жизнью которой я не смогла дать ему. А вам хорошего дня и не повторяйте те же ошибки которые совершила я.

~Спасибо что прочитал(а) мой отзыв!<3

Достоинства
  • Легко ухаживать за шерстью (гладкошерстная такса)
  • Любит играться
  • Не прихотливая в еде
  • Очень жизнерадостный
  • Умная и красивая собака
Недостатки
  • Агрессивна к другим животным
  • Агрессивная к окружающим
  • Грызет все подряд
  • Мерзлява(нуждается в одежде)
  • Много лает
  • Не любит детей
  • Не общается с другими собаками
  • Не послушна
  • Невозможно гулять, много тянет
  • Огрызается
  • Писается от счастья
  • Порой озорные не в меру
  • Слабый позвоночник
  • Требует длительных прогулок
Тояне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2022
А что с запахом то? Чем ТАКИМ пах ваш пёс? Псиной? А у ветеринара были по этому поводу?

Насчёт поведения. Дрессура была? У кинолога были?
21.11.2022
Знаете, есть умные люди, а есть глупые люди. Так же и у животных: умные и не очень. Так бывает....Как-то прочитала отзыв девушки, они взяли котенка мейн-куна из известного питомника и он не давал им спать ровно год! Год котенок мурлыкал и мяукал с утра до вечера... Она написала, что от недосыпа у нее уже рушится жизнь и работа и что делать ей, на данный момент, она не знает (( Иногда, животные много болеют, а ветеринары - это очень дорогое удовольствие. Знакомый купил таксу, у нее возникла шишка на глазу, операция - 8 000 рублей! И это обычный город.
Негативный опыт - это тоже опыт. Все пройдет со временем.
21.11.2022
Кинология - это наука о собаках, изучающая строение и функции организма собаки, в том числе высшую нервную деятельность. В сети очень много доступной и бесплатной информации. Если бы все решившие завести собаку учили мат.часть - многих проблем можно было бы избежать. Не в укор автору, а так, мое непопулярное мнение.
21.11.2022
Проблема была только в вас! Поведение собаки зависит только от хозяев!!
Жаль что тут нельзя ставить дизлайк!
21.11.2022
Мне интересно, а чем была моя проблема? Я все что могла сделать всё и сделала. Но спасибо вам что прочитали мой отзыв, благодаря таким святым людям как вы у меня все больше и больше просмотров^^ Спасибо вам и хорошего дня!
24.11.2022
Почему вы не обратились к опытному кинологу для корректировки его поведения? А причина элементарная, вы не думали что на собаку надо тратить время и деньги, поэтому просто поигрались с ней, сломали собаке психику и спокойненько отдали другим хотим, чтоб они с ним ебл..сь
24.11.2022
с кинологом ну заниматься надо, а не со статьями из интернета. и к ветеринару животное водить надо, чтоб ее обследовали. надеюсь из комментов вы поймёте, что на собаку нужно много денег, а не статьи из интернета
21.11.2022
В чем была проблема спрятать кроссовки, кисточки для макияжа? Очень безответственное ваше поведение, извините.
21.11.2022
Мы все тщательно прятали и клали на высокое место чтобы собака там не достала. Но даже так собака умудрялась достать. И все равно это ненормально когда собаке уже считай два года, а она все равно ничего не понимает и также себя плохо ведёт и грызёт все подряд. Есть вещи которые не спрячешь. Хорошо что моя хотя бы мебель не грызла
21.11.2022
" А она все равно ничего не понимает". Чтобы собака начала что-то понимать и выполнять, ее сначала этому нужно научить.

"Мы все тщательно прятали и клали на высокое место". Вы переоцениваете возможности таксы) У меня у самой такса, сейчас еще и корги. Мы прятали всё, даже кабели и провода (по возможности).
Охотничьим породам не место в квартире. А если и в квартире, то гонять с ней на улице нужно километры. А так собака без дела. Плюс таксы самодостаточные.
29.11.2022
Воспитанием собаки вы не занимались, вам нужна была только игрушка, сразу послушная, но так не бывает. Щенка надо выводить первое время практически каждые два часа, после сна, игры и кормления, постепенно уменьшая количество выгулов. На улице сначала туалетные дела, потом игра, а не по 8 часов гулять, прям вижу, что вы сидели на лавочке болтали с друзьями, а собака сидела на поводке у ног. Приучать оставаться дома одному постепенно, давать вкусняшки и отвлекающие развивающие игры с лакомством внутри, про игрушки я вообще ни слова не увидела. Такса точно ничего не достанет с высоты выше себя стоя, без трамплина, на задних лапах, можете тут не рассказывать - у меня такса 9 лет, кстати, с авито за 500 рублей от странных родителей. И за все время она сгрызла кулон мужа, который упал под диван, и мой букет с подоконника, куда забралась с кресла.
Общению с детьми и другими собаками надо приучать постепенно и со спокойными.
Атак вы его только лупили поводком, он даже не понимал за что, так как ругать даже спустя 5 минут - уже бесполезно. Один раз сгрыз кроссовки - вас это ничему не научило, оставили там же и получили второй раз. Поделом. Ест все? Звучит странно, как вы проверяли? Вы ему там все обьедки со стола сгребали? Гуляли без одежды - получите цистит, особенно после таких 8 часовых прогулок и частое мочеиспускание, которое болезненное - получите озлобленность, тут кто угодно станет злым, если в туалет не можешь сходит, а если лужа дома - еще и набьют, постоянный стресс.
У меня сейчас далматинка 1.5 лет от горе хозяев, которые держали ее на цепи, тоже каждые два часа писалась дома. Что мы сделали, да, матерились, но за две недели от частых выгулов каждые два часа пришли у двухразовому выгулу, собака может терпеть, оторвала уголок, поматерились, ограничили ее в одной комнате, где она может мало навандалить и это легко починить, и добавили ей игрушек и коробки из под яиц с кормом внутри, утром хорошо погуляли 30-40 минут, плюс учили и учим трюки и команды, это нагружает мозг, и пока мы на работе собака просто спит. Вы и не собирались вкладывать силы и душу в собаку вообще, это вы ей психику сломали.
А вообще, хорошо, что отдали, вам вообще животных нельзя заводить, это не игрушка.
Это не таксу не рекомендуют, а вас как хозяев.
21.11.2022
Проблемные собаки встречаются и у хороших заводчиков и с родословной. Это характер. И, возможно, в этом нет вины прошлых владельцев, у кого вы его взяли, а он родился таким. Поэтому тщательно стоит выбирать щенка близкого себе по темпераменту. Я очень долго искала, месяцев восемь, учитывая что порода из вреднючих. Тщательно готовилась к приходу в дом нового члена семьи. Много перелопатила литературы о воспитании собак. Это при том, что у папки с рабочим немцем постоянно занимался кинолог, и я очень многое и так знала.

Про вонь не совсем поняла. И что постельное стирали чуть ли не каждую неделю. Мы стабильно так стираем и без собаки на кровати... 🤭 Кобельки конечно повонючей, кастрация немного уменьшает запах псины. Но и мыть собаку надо бы. Нам хватает раза два в неделю.

Про шерсть соглашусь, да еще она иголочками, впивается в кожу...

Про позвоночник верно отметили, таксы очень подвержены заболеваниям межпозвоночных дисков. Часто отказывают задние лапки. У меня на эту тему несколько отзывов..

Стоило б позаниматься с кинологом с собакой, если так переживаете из-за расставания с ним. Ну раз отдали уже, что уж теперь..
21.11.2022
Для Вас, наверное, новость, что у животных, выпадает шерсть, как и у людей волосы. Запах мог быть из-за проблем ЖКТ.
Породу нужно изучать изначально. Таксы вредные. У меня сейчас такса и до этого была, портить и лаять они любят, но контролировать их можно, если заниматься ими.
С таксами нужны стальные нервы и железная рука (в смысле воспитания) 🤣
21.11.2022
Всем сердцем желаю собаке хороших владельцев, а не тот неадекват, которым вы стали для неё.
21.11.2022
Так воспитывать надо было правильно.
А уж что пес пахнет псиной, тут он точно не виноват.
29.11.2022
Так если она пишет, что в еде неприхотлив - представляю, как проверяли - просто объедки со стола, или каша и супчик. Фу, вот и запахи.
21.11.2022
Пёсик вообще не выглядит как исчадие ада, которым вы его охарактеризовали.
Подозреваю, что ему не хватало грамотной работы с кинологом, дрессировки и просто любви. Надеюсь, с новыми хозяевами таксику повезет.
21.11.2022
А вы хотели просто собаку или именно таксу? Если хотели таксу то должны были изучить особенности породы собак, они конечно все равно отличаются по характеру , но есть отличительные черты. Например таксы воют, особенно если остаются одни. Потом все (!) собаки пахнут. жуют обувь, вещи.... К этому просто нужно быть готовым и наверное готовым терпеть характер питомца. У моей одной знакомой кошка живет десять лет и все это время раздирает ей руки. ноги, кусает... но они ее не отдали
21.11.2022
Как бы отрицательно я не относилась к историям, когда животное берут, а только потом думают или берут без должной моральной и материальной подготовки, но мне кажется, что Вы, автор, очень искренни в своей истории. Однако это никак не освобождает от ответственности.
Возможно, это незрелость, отсутствие опыта, сложно сейчас набрасывать версии. Но обратиться к врачу, к кинологу, к зоопсихологу нужно было обязательно (я просто не нашла этого в отзыве). Допускаю, что таких специалистов рядом не было, но тогда смею говорить о некоторой незрелости в целом, о нежелании заморочиться.
К своему несчастью, только подобрав котенка (одного из трех забрала у волонтера, которая нашла их выброшенными в коробке), я поняла, как страшно от количества брошенных, покалеченных, преданных животных(. Только с появлением этого комочка, я стала очень чувствительной к историям бездомных животных и тех, кого вот так отдали, не справившись. А увидев работу волонтеров изнутри я вообще потеряла покой(.
Я надеюсь, что Вашей собаке очень повезет с терпеливыми хозяевами.
Ваш опыт грустный, но хорошо, что Вы нашли силы написать. Желаю Вам оправиться от этого и максимально серьезно в будущем относиться к затее завести питомца.
21.11.2022
Автор, мало просто хотеть завести собаку, надо быть готовым к её появлению в вашей семье! Ощущение такое, что Вы ждали милую послушную зверюшку, но ожидания не оправдались. Купите лучше себе мягкую игрушку- не лает, не писает, жрать не просит, - ноу проблем!
благодаря таким святым людям как вы у меня все больше и больше просмотров
Отличный комментарий автора !!!
Этим всё сказано.
Жалостливый отзыв ради хайпа ? Неудачную игрушку себе завели !!
21.11.2022
Последней каплей стало то, что он перестал меня встречать/ перестал быть ласковым/ огрызался, а потом и вовсе кинулся. Мы решили его отдать.

ну и правильно сделали, с такой собакой или плотно заниматься с кинологом или отдать в другие руки и не вгонять себя в депрессию из-за этого.
P.S. Вся живность имеет запах, который особенно остро чувствуется в квартире
21.11.2022
По поводу запаха обращались к ветеринару? Здоровые животные ничем неприятным не пахнут. Я видела много такс, у моего дяди такса, неделями жил у нас на передержке. От него ничем не пахло, даже когда ему было 17 лет.

По поводу погрызов - у собаки были игрушки? Игрушки должны быть из разных материалов (текстильные, резиновые, пластиковые), они должны быть разных форм и размеров, и их должно быть много. У собаки был конг, чтобы справляться со стрессом, когда вы уходите?

Каким образом и когда собаку наказывали? Когда "преступление" уже было совершено? Собак ругают только тогда, когда у вас на глазах они делают что-то противоправное. Если вы пришли к сожранной обуви и начали ругаться, собака не поймёт вашего недовольства. Она просто подумает, что вы неадекватный, будет вас бояться и да, будет на вас огрызаться. Бить собак, разумеется, нельзя.

Все остальные поведенческие проблемы решаются с кинологом - физически или хоть онлайн консультациями. От тягания поводка вообще без проблем можно отучить за неделю, было бы желание.

Советую книгу "гладь, люби, хвали..." - легко и быстро читается и помогает понять такого зверя, как собака. Прочтя эту книгу вы поймёте, как думает и действует собака. И что все проблемы на самом деле были легко решаемы.
21.11.2022
Да ладно вам, человек просто оказался не готов к собаке, понял это и отдал. Не выбросили на улицу, главное
Собака - это сложно и очень ответственно. Естественно,они пахнут. С ними надо заниматься, не ругать, а дрессировать. В следующий раз вам явно стоит более ответственно подходить к выбору питомца
22.11.2022
Нет, человек не понял, что именно он не справился, он утверждает, что купил испорченную собаку.
22.11.2022
Ну так собака и правда могла быть с проблемами. Сейчас все очень любят обвинить во всем человека, а подумать, что не все животные милые,не могут
Возможно, собаку надо было к кинологу водить, а автору не хотелось этого делать, она отдала,все. Надеюсь, что в другой семье животному комфортно
Вот это точно, надо искать в первую очередь проблему в себе
21.11.2022
Очень жаль собаку, дважды не повезло с хозяевами. Надеюсь, сейчас он в заботливых и надежных руках, и с людьми, которые его не предадут.
21.11.2022
Полностью согласна насчёт проблем с таксами. У мужа были таксы- все тоже самое. Грызли вещи, гадили, везде лужи, лай этот выводил из себя, характер своенравный, не послушный….
Меня кстати в детстве вообще чужая такса укусила, кинулась на улице.
Не люблю собак, не завожу их и не собираюсь, а такс вообще пока нормальных не встречала.
22.11.2022
Кстати, единственная собака, которая меня укусила,была именно такса. Я мелкая просто стояла,а она меня за руку укусила. Ни первый раз слышу, что эта порода очень своеобразная
21.11.2022
Автор, вы молодец!!
Вы взяли щенка, сразу поняли, что собака ведёт себя очень уж необычно.
Вы пытались его воспитать, вы ухаживали, следили за ним.
Вы молодец!!
Не стоит себя корить за то, что не смогли справиться. В этом нет ничего страшного! Вы большая умница, раз два года потратили на то, чтобы собаке было комфортно с вами и вам с ней!
21.11.2022
Большое спасибо что вы отнеслись ко мне с пониманием. Очень радуют такие комментаторы как вы)
22.11.2022
Что необычного в поведении щенка? То,что он на постели хотел лежать? О, что он ел, как не в себя? Так многие малыши не могут определить, сколько им нужно съесть. А может то, что он грыз вещи? Или любил сидеть на коленях? Чушь. В чем молодец автор? В том, что собаке скармливала "жопки от огурцов и помидоров"?! Не могла выдавать нормально еду щенку? Неужели нельзя было выдавать еду порционно? Зачем кормить щенка, чтоб он нажирался и икал?!
23.11.2022
Люблю такие комментарии. Автор сейчас время вспять повернет, и вернется в то время, когда у нее появилась собака, чтобы не допустить всех ошибок. Автор молодец, что как минимум она не навредила собаке, а как максимум - поняла что не справляется с животным и решила отдать, а не калечить собаку.
29.11.2022
Она и не пыталась воспитывать. Приучать к улице после пеленок, а если лужа - наказывали, а это вполне мог быть и цистит, и мкб, учитывая, как его кормили, "в еде неприхотлив". Там и собакой с родословной будет тоже самое. У меня такса за 500 рублей с авито - призер и участник открытых выставок и соревнований, тут не в собаке дело совсем.
21.11.2022
Спасибо вам за честный и откровенный отзыв!
Такие отзывы должны быть, чтоб люди знали, что животные это не только "уси-пуси" и "ми-ми-ми".
Я лет 6 назад написала похожий отзыв, но только с другим концом)
Так на меня все набросились, что надо было отдать собаку в хорошие руки, а не мучить себя и ее.
На вас наверно набросятся, что вы отдали.
Людям не угодишь - найдут за что обвинить, так что не переживайте.
Просто животные - не ваша тема.
21.11.2022
Людям не угодишь, верно подмечено 😊
21.11.2022
Осуждающие всегда найдутся, не принимайте близко к сердцу мнения людей, которые не были на вашем месте. Из отзыва я увидела, что у собаки было все необходимое, она ни в чем не нуждалась. Проблема могла быть врожденной, могла быть и следствием неправильного обращения тех первых хозяев. Собачью психику нам никак не понять. Может быть, в новом доме она не будет так беспокоить хозяев
У меня был краткий опыт общения с таксой, когда мой папа привез домой найденыша, который бегал беспризорником по улице. К счастью, по объявлению в газете вскоре откликнулись хозяева таксы, но за те пару дней что она у нас прожила, она успела поиграть на нервах у всех. Это была очень беспокойная собака, много шумела и носилась по всему дому. Еще обижала нашего кота( хотя это можно было объяснить тем, что она находилась в чужой обстановке.
21.11.2022
А почему депрессия? Вы смогли передать собаку в хорошие руки, и скорее всего собаке сейчас хорошо.
Может станет легче если хотя бы какое-то время поддерживать контакт с нынешними хозяевами вашего питомца и получать хорошие новости о буднях любимца?)
21.11.2022
Вы очень безответственно поступили. Взяли собаку, даже не узнав элементарных особенностей данной породы. Пахнет собака, лает, грызет вещи? А вы что, игрушку неживую завели? И виноваты в проблемах только вы
21.11.2022
Честный и искренний отзыв, автор признает проблему, автор не выкинул собаку на улицу и не преподносит питомца исчадием ада. Возможно другие люди почитают и подумают прежде чем заводить питомца, так что считаю отзыв полезным. А закидывать камнями это у нас обожают, особенно люди, которые любят животных, и почему-то частенько ненавидят других людей)) и очень любят судить...а судьи кто...
24.11.2022
Проблему признает))) ага именно так, я купила плохую собаку, пожалейте меня, что я два года просто стонать от его появления, и да заберите его через два года, а то у меня депрессия. Огонь просто
21.11.2022
Такие отзывы самые полезные в ветке на животных. Спасибо за честное описание вашего опыта.
Не уверена, что выдержала бы в такой ситуации как у вас, когда все время вкладываешься, а отдачи 0.
21.11.2022
Безответственный подход! Не просто же так существует прототип "рекламы", на самом деле это правда в отношении таких вот "а... возьму, понравилась собачка, то-то симпатично, это..." - в итоге, чуть что не так выперло - "без ответа" - так вот слоган такой "A Dog is For Life, NOT Just For Christmas!"

У меня были таксы, немало и все отличные. НО надо быть подходящим человеком д/породы, знать специфику и уметь справляться не только когда "это удобно", но на повседневном уровне...

Это вам не мопс или дурнатка на подовке-шнурке и без голоса. А-то у меня в районе такиx деятелей заволись, простите за выражение. Даже знаю, что выгуливают собак они только когда солнце или КОГДА ИМ УДОБНО.

А гавкать и пахнуть собака будет. ЛЮБАЯ. Особенно во влажном климате. Это нормально. Гавкают животные не только из-за того, что людям "навредить хотят", а элементарно как коммуникация - собака-то адекватная, общительная, любит выражать себя, высказывается...

У таксы специфическое мировосприятие, ей необходимо верное отношение. И, да, детей вообще с собаками лучше обходить. У меня сейчас вторoй Бордер; первый был притивоположностью того что сейчас - сейчас хоть это и Бордер - а вижу даже в нём сходство с таксярой - детей также не то что не любит, это неправильное слово - нет, они просто неадекватны - бегают, прыгают, руками размахивают как зоопарк, орут... И это всё перед рабочей породой, у которой в принципе специфическое DNA. Также и у вас, предполагаю?

Не, это не проблемы и не минусы породы - ВЫ не лучший обладатель породы. Пересмотрите себя, не мешайте не реальный негатив. Не путайте людей. Удачи!
не советую таксам попадать в руки таких хозяек!
21.11.2022
Единственный у кого "двинутая психика" это хозяева, уже даже есть исследования, что система "наказание/поощрение" не работает, для воспитания собаки стоит применять "поощрение/игнорирование". Таксы непростая порода, но если вы ничего не понимаете в воспитании собак, просто не берите, заведите хомячка.
И я знаю о чем говорю, я взяла очень проблемную собаку, с нарушениями поведения и она не знала ни одной команды, сейчас собака умнее чем некоторые люди, похоже, даже умнее чем автор поста.
Не умеешь, не берись и не надо напраслину наводить на животное.
Не поверите, но и хомяк пахнет и болеет и внимания требует, а ещё иногда и рядом лежащие вещи портит, просто подтягивает к себе
21.11.2022
Я вам сочувствую - вы не справились. В первую очередь потому, что не полюбили. А тут насильно мил не будешь. Сколько не изучай породу и не примеривай на себя - реальность может оказаться другой. Собака - это не ребенок, которого любишь безусловно. Это отдельное существо. Не за всех мужчин захочешь замуж, не всякую тещу полюбишь, не всякого начальника будешь уважать. А почему считается, что всякую собаку нужно любить по умолчанию? Наверное, вы сделали недостаточно, не ходили к кинологу, например, но, знаете, когда у родителей кошка после ремонта квартиры перестала ходить в лоток и начала просто на пол в прихожей или даже в обувь, мы не смогли это исправить. Было стыдно приглашать гостей, мерзко приходить домой, но родителям пришлось терпеть это более 10 лет, пока кошка не умерла. Ни о каких теплых чувствах к животному с таким поведением речи нет. Покормила, убрала - и глаза бы ее не видели. Я понимаю ваше чувство вины, просто не берите больше домашних животных, как бы ни хотелось все начать заново и исправить прошлые ошибки.
Надеюсь что эта собака нашла себе хороших хозяев.
22.11.2022
Искренне надеюсь, что в вашей жизни больше не будет собак.
"Не бывает глупых собак, бывают глупые хозяева"©
22.11.2022
А я поддержу автора! Животные, особенно кошки, собаки - это не просто! Они так же со своим характером и иногда не поддаются дрессировке! Автор поступила правильно, отдав собаку..И очень глупо писать, что автор-какашка и ничего не делала, а уж тем более не любила..Такое ощущение, что тут собрались все такие святые, убежденные, что они точно знают, как воспитывать собак и называют ум автора недалеким..Автор, я вас поддерживаю, вы любили эту собаку. Вы приняли правильное решение.
22.11.2022
Большое спасибо что вы отнеслись ко мне с пониманием) Искренне не понимаю комментаторов которые мне советуют мучаться с собакой дальше. Было бы интересно посмотреть на них в этой ситуации
27.11.2022
Любить мало, нужно воспитывать и заниматься. Взять ответственность как моральную , так и материальную. Возить к кинологу ,если сам не справляешься, проводить время на площадках и т.д.
22.11.2022
Бедный песель с такими хозяевами.

Запомните раз и навсегда, к любому животному в доме надо готовиться и планировать его появление. Читать тематические книги, иметь возможность отслеживать поведение, заниматься дрессурой... А не строчить отзывы о том, что собака оказалась не милой игрушкой и вы ее, грубо говоря, вышвырнули не пытаясь понять.
22.11.2022
Пудели не пахнут и не линяют - их надо стричь. Легко обучаются, любят всех членов семьи. Обожают сыр, сырые яйца и блины.
27.11.2022
Это вы для чего написали? Автор темы категорически не готов к животным, и дело тут не в породе , к сожалению
22.11.2022
Вы отдали его в добрые руки и всё позади.
Это проблемная собака, с которой нужно уметь взаимодействовать и передать её более опытному хозяину правильное решение.
Не корите себя.
Я тоже очень люблю животных, но я вас понимаю! 🙏 Отзыв до слёз..
мне кажется, что вы не справились с собакой, ее надо учить, занимать мозг и давать ей тратить энергию, а никак не ругать, тем более за туалетные дела. Но в нашем микрорайоне живет 2 мини таксы и обе трусливые и нервные, может и есть какая-то закономерность. А насчет запаха, может я ненормальная, но я обожаю как мой пес пахнет, я его нюхаю по 100 раз в день, зарываюсь носом в его шерстку и балдею
Вы просто его любите, а я люблю смотреть в глаза и разговаривать с ними, они так чётко считывают твою информацию, настроение, дальнейшие действие
Да, мой тоже внимательно слушает, еще голову наклоняет из стороны в сторону 😁 так смешно
22.11.2022
Читаю и мне жалко собаку, не повезло два раза. Как так можно??? У нас бигль, почитайте отзывы, и я вам скажу вранья 80%, всё зависит от Вас. Не хотите, чтобы грыз- игрушки, косточки и уберите личное. Шерсть- у таксы?, я не знаю какая вам вообще нужна собака. Запах?? Да они- пахнут печеньками. Мой совет- вообще не заводите больше собаку, ни вам ни ей не будет больно.
22.11.2022
А я вас понимаю. У моей подруги кот такой же, отдавали мне на пару дней, это был ппц.
Жаль, конечно, песеля.... Но и такое бывает
Ещё 34 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также