Опубликовано 19 Ноябрь, 2018 - 14:00

  • Опыт использования:
    год или более

Обновление от 05.06.19

Сбербанк слегка и неторопливо пошел навстречу клиентам и снова изменил правила своей бонусной программы Спасибо. Заданий стало значительно меньше, сами они проще, а значит выполнить их легче. Теперь уровень устанавливается каждый сезон (на лето, весну, осень, зиму), в связи с этим последний раз мой новый уровень длился всего 2 месяца, вместо 2. Да и бог с ним.

Для минимального уровня Спасибо, как и раньше делать ничего не надо, достаточно быть участником программы, но и выхлоп минимальный, только бонусы от партнеров.

Следующий уровень Большое Спасибо, надо выполнить следующие задания:

Получаем 0,5 % бонусов от суммы покупки и до 30% у партнеров.

Третий уровень Огромное Спасибо:

Здесь добавляется возможность подключить 2 повышенные категории, одну бесплатно, вторую за бонусы.

Мне больше всего нравится категория Транспорт, ну и Супермаркеты за ничего, если нет другой карты с более высоким кэшбэком.

 

Наконец самый высокий уровень Больше, Чем Спасибо.

 

Получаем все то же самое, что и на 3 уровне, но выбрать можно уже 4 повышенных категории (2 бесплатные + 2 за бонусы) и появляется возможность обмена бонусов на рубли, по смешному, конечно курсу, 2 бонуса=1руб.

Для наглядности

 

Касаемо выполнения заданий, мои траты по картам всегда 100% Если мне надо снять наличные, я стягиваю их на карту другого банка, например Альфа, Хоум кредит и снимаю с нее. Потратить 5 000 тр и сделать 1 платеж в сбербанк-онлайн в месяц не сложные условия. Пополнить вклад - вполне пойдет вклад универсальный (бывшие сберкнижки), можно онлайн пополнить за пару секунд на любую сумму, хоть на 1 руб, потом спокойно можно перевести обратно на карту, минимальный остаток по этому вкладу 10 руб. Вот и все, теперь достигнуть максимального уровня программы действительно намного проще.

Привлечет и удержит ли это клиентов? Сомневаюсь, на рынке куча карт других банков с более интересными условиями. Свой подорожник и проездные в семье я по прежнему буду пополнять с карты сбербанка, все таки 20% пусть даже спасибками, это очень хорошо. Трачу я их обычно в Озоне. На остальные траты, у меня есть другие карты, сбербанковская уже давно перестала быть единственной и основной.

_______________________________________________________________________________________

Недавно сбербанк изменил условия своей бонусной программы. Написано про это уже достаточно, повторяться не хочу. У программы есть + и -, каждый выбирает сам для себя. Но больше всего раздражает необходимость проверять за банком правильность начислений и выполнения условий для повышения уровня.

Одним из условий повышения уровня является "в течение всего Расчетного периода отсутствуют платежи по Карте в отделениях Банка и/или устройствах самообслуживания Банка" Выполнить это условие, раз плюнуть, подумала я, давно плачу все через инет. Каково было мое удивление, когда я увидела, что именно это условие у меня не выполнено и на новый уровень меня не перевели. Стала судорожно вспоминать, когда и что я могла заплатить в отделении банка. Вспомнила, что за все это время была в банке единожды, подавала заявку на кредит, при этом сотрудник банка заводила номер моей карты в заявку. Написала претензию в банк, проверяли около 3 недель, потом пришел ответ, что действительно произошла ошибка, на числили 500 спасибо, в качестве извинений. Ну спасибо сберу )

Сейчас у меня сомнения по поводу правильности расчета другого условия, соотношения наличных и безналичных расчетов, чувствую надо снова проверять.

Теперь все время держу руку на пульсе, что слегка напрягает конечно. К тому же чуть не попала в лапы мошенников. Задала вышеозначенный вопрос в официальной группе СПАСИБО в ВК. Через пару минут приходит сообщение от представителя банка, типа сейчас я вам помогу. Действовал хитро конечно, спросил несколько первых и несколько последних номера карты, привязанной к программе, а не полный номер. Вроде бы ничего опасного, затем телефон, и пароль из смс, якобы для подтверждения моей личности. Ага, разбежался, был послан в сад . Так что будьте бдительны, не расслабляйтесь не на минуту! В открытых группах лучше не писать о своих проблемах, чтобы не давать информацию мошенникам, а если так случилось, что написали, отвечайте только на сообщения от официальной группы. Никаким заверениям, я работаю в банке, не верьте!

Ставлю программе троечку, ибо, проставление выполнения условий непрозрачно, отследить и проверить самостоятельно не всегда возможно. Бонусы потратить можно только у конкретных партнеров, к тому же наиболее интересные (по крайне мере для меня, например МТС, Петшоп) убрали из программы совсем или невыгодно изменили условия. Сам %% начисления бонусов маловат конечно, но лучше чем ничего, так что если других вариантов у вас нет, пользуйтесь конечно.

Достоинства
  • Есть мобильное приложение
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • В других банках более высокие бонусы
  • Долгое начисление
  • Есть нюансы по начислению
  • Маленький процент
  • Не везде можно потратить и заработать баллы
  • Не везде можно тратить
  • Не засчитывают выполненные условия
Kalicsoрекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2018
Я тоже столкнулась с новыми условиями Спасибо от Сбербанка, которые мне ужасно не понравились.за 0.5 % кешбек, который еще и от 100 рублей за покупку и округляется в меньшую сторону?выставили кучу условий. Из за того что мне надо было снять крупную сумму денег с карты,который превышал траты по карте меня скинули на уровень где спасибо начисляют только у партнеров.... и я сделала себе другую карту в другом банке с вполне приличным кешбеком.все собираюсь отзыв написать, думаю на днях собирусь)))
19.11.2018
Пишите обязательно, я пока перешла на карту другого банка, которая уже у меня есть, но в поиске своего идеала )
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также