Опубликовано 10 Апрель, 2020 - 21:05

Отлично организована работа онлайн поддержки клиентов, проверяла неоднократно. Из плюсов я бы отметила - оперативность решения вопросов, профессиональные консультации, личный кабинет.

Минусы есть и будут всегда и у всех, особенно у крупных организаций, но сегодня про плюсы. Хорошо, что мой банк идет в ногу со временем и может предложить своим клиентам дистанционное обслуживание, особенно это стало актуальным в последние месяцы.

 

Согласитесь, что намного удобней переводить деньги или оплачивать ЖКУ сидя у себя дома, чем ехать в отделение банка или искать терминал. Работа онлайн-сервисов достаточно хорошо организована (как долго мы этого ждали!)

 

Если возникают непредвиденные ситуации, то всегда можно рассчитывать на оперативную поддержку со стороны специалистов горячей линии. Помню, когда первый раз производила оплату в личном кабинете, то сотрудник горячей линии буквально шаг за шагом объяснил мне что и как необходимо делать.

 

А последний раз неправильно вела банковские реквизиты, пришлось обращаться к операционисту, что бы исправить эту ошибку. В результате деньги были вовремя перечислены, без каких-либо проблем.

Marta Kartaрекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также