Часто заказывала товары на озоне , все было в целом ничего. Но тут сложилась такая ситуация: сделала заказ на 7 дорогих кукол лол, оплатила , пошла забирать коробку, принесла домой , открыла а там аккуратно красиво лежат 2 куклы. Я думала в пункте выдаче не дали еще одну коробку , пошла обратно - нет. В личном кабинете никто нигде не предупредил что из заказанных 7 штук положили только 2!! Конечно деньги никто мне не вернул. На все мои запросы и сообщения отвечает робот автоматические однотипные вопросы. Озон удерживает порядка 10 тысяч. Писала в поддержку на почту, отвечает тот же самый робот теми же текстами. Что мне делать в такой ситуации я не знаю. Я просто осталась без товара, без денег и без помощи.
Будьте очень внимательны при получении товаров на озоне. Видимо у них это нормально. Пользоваться чужими деньгами.