Опубликовано 24 Февраль, 2022 - 07:48

  • Опыт использования:
    один раз

22 февраля 2022 в 14:40 через интернет магазин по адресу [ссылка] был сделан заказ № V018244798 состава Ноутбук Acer Aspire 5 A515-45-R5K7, 15.6", IPS, AMD Ryzen 5 5500U 2.1ГГц, 8ГБ, 128ГБ SSD, AMD Radeon , Eshell, NX.A85ER.00G, черный. На момент заказа на ноутбук действовала скидка 10% про промокоду MENSDAY. В корзине данная скидка применилась к заказу и итоговая сумма заказа на момент оформления была 37701. По данному заказу на личную электронную почту и на мой номер телефона было направлено письмо с подтверждением заказа 22 февраля 2022 в 14:44 , где сумма по заказу была 37701 рублей. 22 февраля 2022 года в 15:04:00 с телефона 84957802002 на мой номер был произведен звонок, где представитель ситилинк сообщил, что заказ подтвержден, но сумма заказа составляет 41890 руб и никакой скидки на товар не было. По данному факту я сообщил оператору, что буду писать жалобу.
По ответу от Ситилинк на жалобу я получил отписку, что заказ должен быть подтвержден оператором во время действия акции.
Между моим заказом и звонком оператора прошло 15 минут. Срок действия акции по мнению Ситилинк за это время вышел. Не моя вина, что ваш оператор позвонил мне после действия акции.
Данным магазином я пользовался почти 10 лет. за последние 2 года купил у вас 3 ноутбука, но такие правила встречаю впервые.
Пользоваться этим магазином больше не хочу. Спасибо за потраченные нервы

Недостатки
  • Нагрубили
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
dynamixproteamне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
24.02.2022
Добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
К сожалению, скидка не применилась в результате технического сбоя.
Заказ V018244798 восстановлен по обещанной стоимости.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого Вам обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы рассмотрите предложенные варианты сотрудничества.

С уважением, Николай
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также