Опубликовано 4 Декабрь, 2021 - 04:54
Отстоять права можно только через Суд.
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:19000 рублей
Недостатки
- Кидают на гарантию
- Нагрубили
- Не перезванивают
- Отвратительный сервис
- Проблемы на пустом месте
- Ужасное обслуживание
OlegBB21не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Олег, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам ранее удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства связанные с длительным ожиданием решения по диагностики товара.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Поскольку мы не являемся производителями товаров, наши сотрудники оперируют теми данными, которые предоставляют специалисты авторизованного сервисного центра.
Вы обратились в отдел гарантии и заявили о дефекте, товар был принят на обслуживание по накладной IRA-2021-00000282464.
По результатам обслуживания товара, заявленный Вами дефект не был подтверждён, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.
В связи с чем, к сожалению, оснований для удовлетворения заявленного Вами требования у нас нет.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам ранее удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства связанные с длительным ожиданием решения по диагностики товара.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Поскольку мы не являемся производителями товаров, наши сотрудники оперируют теми данными, которые предоставляют специалисты авторизованного сервисного центра.
Вы обратились в отдел гарантии и заявили о дефекте, товар был принят на обслуживание по накладной IRA-2021-00000282464.
По результатам обслуживания товара, заявленный Вами дефект не был подтверждён, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.
В связи с чем, к сожалению, оснований для удовлетворения заявленного Вами требования у нас нет.
Надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк
"Мы дорожим репутацией" Smile Ваша шарашкина контора отняла у меня полмесяца ожидания и внаглую отменила важный для меня, и очень недешевый 170К заказ. Поздравляю, теперь еще одного платежеспособного клиента у вас не будет, даже если вы снизите цену ниже закупочной
Другие отзывы
Смотрите также