Опубликовано 4 Декабрь, 2021 - 04:54

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    19000 рублей

В начале ноября купил тут наушники Apple AirPods Pro, был безумно рад, до момента как понял что кейс не заряжается через провод от компа. В туже неделю отнес товар в гарантийный отдел магазина с просьбой обменять товар на исправный, и с ходу получил два негативным момента: 1) при сдаче товара на проверку качества, пытались подсунуть накладную в которой было указано что товар имеет следы эксплуатации, но поле 5 минутных споров и просьбы показать где именно эти следы были найдены, этот пункт был вычеркнут с комментарием «ну это стандартный пункт, вы ничем не рискуете же»… и 2) Мне сразу озвучили что ждать 20 дней и не меньше, но скорее всего больше, так что подумайте перед тем как сдавать…Это при том, что по закону, таким вот компаниям, отведено не более 20 дней, и такой подходя явно говорит о злоупотреблении Ситилинком данным правом.

Ну что ж, сдал наушники и пошел ждать, в надежде что Ситилинк мощная контора и решит мой вопрос гораздо быстрее. И получил 3 негативный момент: уже прошло 23 дня, из них 15 дней Карл!!! наушники мигрировали из магазина Ситилинк на Планерной, в магазин на Юго-Западную, это я видел через локатор, и только на 16 день попали в СЦ Apple. Все мои обращения на горячую линию и форму обратной связи, были встречены бесполезными комментариями из разряда: ждите смс, товар находится на обслуживании, желания как-то идти на встречу покупателю или решать его проблему нет от слова совсем, и это при том что 15 дней наушники пролежали в Ситилинке, который даже не имеет право вскрывать и исследовать продукцию Apple! Сейчас где мои наушники никто не знает. Написал претензию с требование вернуть деньги, через 10 дней подаю иск в суд.

 

При заказе электроники в Ситилинке надо учитывать РИСК, что в случае проблем с качеством товара, вы ничего не добьётесь, вот будете сидеть и жать, а они вас умеют только шпынять, горячие линии и формы обратной связи для этого у них и созданы. Клиенториентированность НИКАКАЯ!!! Надеюсь закон РФ мне поможет наказать их.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Нагрубили
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
OlegBB21не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
15.12.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы проведем тщательную проверку по описанной ситуации и по итогам предоставим Вам ответ!

С уважением, Ирина
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
17.12.2021
Олег, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам ранее удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства связанные с длительным ожиданием решения по диагностики товара.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Поскольку мы не являемся производителями товаров, наши сотрудники оперируют теми данными, которые предоставляют специалисты авторизованного сервисного центра.
Вы обратились в отдел гарантии и заявили о дефекте, товар был принят на обслуживание по накладной IRA-2021-00000282464.
По результатам обслуживания товара, заявленный Вами дефект не был подтверждён, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.
В связи с чем, к сожалению, оснований для удовлетворения заявленного Вами требования у нас нет.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ирина
Ситилинк
05.01.2022
"Мы дорожим репутацией" Smile Ваша шарашкина контора отняла у меня полмесяца ожидания и внаглую отменила важный для меня, и очень недешевый 170К заказ. Поздравляю, теперь еще одного платежеспособного клиента у вас не будет, даже если вы снизите цену ниже закупочной
17.02.2022
Совершенно бессовестно лгут в глаза и треплют нервы, когда речь заходит о выполнении гарантийных обязательств.
Официальный представитель Citilink-help
18.02.2022
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего магазина.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также