Опубликовано 4 Декабрь, 2021 - 16:56

Заказал через интернет посудомоечную машину, пришла смс, что заказ пришел в пункт выдачи, приезжаю на следующий день, заказа нет и никто не знает где он.

Обещали привезти на следующий день, и что происходит, когда я приезжаю через 3 дня, заказа до сих пор нет, при этом шлют СМС о наличии заказа в пункте выдачи. "Продавщихи", да именно так и без ошибок, объяснить ничего не могут, претензию не принимают, кормят завтраками .

При этом приезжал из другого города, тратя время и деньги.

Не заказывайте там ничего, -10 из 10.

Недостатки
  • Не доставили во время
  • Не перезванивают
  • Несвоевременная доставка
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
vadja1987не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
05.12.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
08.12.2021
Вы работать собираетесь? Сегодня звоню в пункт выдачи узнать статус заказа, а мне говорят, что он удален из-за истечения срока. !!!! Это что за бред.?
Приходит СМС можно забрать, приезжаю нет нихрена, вторая СМС приходит через 2 дня, что забрать можно, приезжаю опять нихера нет!!!!
Сейчас в итоге звоню сам узнать статус заказа, а мне говорят он удален, потому что в срок его не забрали!!!! Это чё за дела?
Что за контора у вас ?
Официальный представитель Citilink-help
09.12.2021
Вадим, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация доведена до руководства, в целях исключения возобновления подобных случаев.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также