Опубликовано 3 Март, 2022 - 23:27

  • Опыт использования:
    один раз

На свою беду заказала вытяжку для кухни в Ситилинк. Товар пришел бракованный. После возврата товара месяц ждала обратной связи. Обещали прислать СМС после диагностики товара, но увы... Потом началась долгая переписка с сотрудниками Ситилинк, с их бесконечными просьбами указать номер заказа и обещаниями разобраться. В результате, пообещали вернуть деньги или поменять на исправный товар. Приехала в магазин, предложили вытяжку другой модели и производителя (ниже по качеству) , сославшись, что моей модели нет в наличии, хотя на сайте она была. Позвонила в коллцентр. Сотрудник вопрос не решил, очередной раз попросил написать на сайте через обратную связи претензию и обещал, что после этого вопрос обязательно решиться. Написала, но мне ответили, что нет уже моей модели в а наличии. Тянули время, обманывали, разводили, оно и понятно, ведь моя вытяжка подорожала уже на 30 %. Честно говоря, я в ужасе от такого сервиса И СЧИТАЮ, ЧТО Ситилинк с таким сервисом и отношением к клиентам НЕ МЕСТО НА РЫНКЕ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Ужасное обслуживание
elena_2068не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
04.03.2022
Елена, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией.
По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8244870.
К сожалению, интересующего Вас товара нет в наличии и он не доступен для оформления заказа.
В случае, если товар появится в продаже, Вы можете самостоятельно оформить заказ на пункт выдачи и при его поступлении, обратиться с документами, для получения товара.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация была доведена до руководства компании, Ваше обращение будет учтено при дальнейшей оптимизации работы и улучшению качества обслуживания.
Надеемся на понимание.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также