Опубликовано 2 Март, 2022 - 19:13

Заказал видеокарту 01.03.2022. Заказ был принят. Специально уточнил по телефону: мне ТОЧНО привезут этот товар? Не скажут потом, что "заказ отменён", "товар закончился" и т.п.? Нет - твёрдо заявили мне в ситилинке, не волнуйтесь, товар сможете забрать завтра после 17:00.

 

02.03.2022 в 18:30 прибываю в указанный пункт выдачи - и мне сразу же заявляют, что ничего выдать не могут, ибо товара якобы нет в наличии! Что прямо противоречит тому, что днём ранее говорилось по телефону! Разумеется, персонаж, сидящий на пункте выдачи, ничего не знает и знать не хочет, ни за что не отвечает и ничего пояснить не может, как и служба поддержки - предлагают обращаться в какой-то свой аналог спортлото, где мне, очевидно, ещё раз "объяснят", что товара нет. Хотя на момент оформления был.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не доставили во время
  • Несвоевременная доставка
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
mapperне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
03.03.2022
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Юлия
Ситилинк
03.03.2022
Вам известен номер. И ваша лживая отписка, что товара якобы нет в наличии, мною получена. На момент заказа товар БЫЛ! Значит, вы либо по тихому отдали из более "правильному" покупателю, либо просто решили продать дороже цены, указанной на момент заказа!
Официальный представитель Citilink-help
03.03.2022
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего магазина.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также