Опубликовано 16 Декабрь, 2021 - 10:08

Сделал заказ на эл. водонагреватель 150 л. Оплатил онлайн с доставкой. Доставка была указана 12.12. Пришло СМС с подтверждением заказа и даты доставки (12.12). Через 20 мин перезвонила девушка и сообщила, что заказ будет доставлен лишь 16.12. Хотел отменить заказ и вернуть деньги. Сообщила, что до 10 дней рабочих будут деньги возвращать (напомню, онлайн оплата , совершенная 30 мин назад). Хорошо, делаем доставку 16.12.

16.12 звонит экспедитор и сообщает, что доставка только до подъезда. В заказе я указывал адрес, подъезд, этаж, номер квартиры, после этого был расчет доставки. Был абсолютно уверен, что доставка с подъемом.

Звонок в службу поддержки клиентов: договаривайтесь с экспедитором, как хотите.

 

Нулевой сервис обслуживания, абсолютное неуважение к клиентам.

Недостатки
  • Не доставили во время
  • Оплата до получения заказа
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
dklim83не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
16.12.2021
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также