Опубликовано 4 Июль, 2022 - 01:34

Здравствуйте! Очень разочарована в работе банка Тинькофф и думаю о том, что нужно разорвать с ним взаимодействие полностью.

Ситуация такая. До 30 июня 2022 года включительно в данном банке была акция "Приведи друга", где за рекомендацию карты Tinkoff black обещали начислить 1000 рублей приглашающему человеку, а его друг получает бесплатное обслуживание карты навсегда. Я решила поучаствовать в данной акции и пригласила четырех друзей. Они зарегистрировались по моей ссылке, заказали-получили-начали пользоваться картой Tinkoff black.

Но в мобильном приложении Тинькофф в разделе "Кэшбэк и бонусы"-"Приглашайте друзей"-"В процессе" или "Завершено" не высветился ни один из моих приглашенных друзей! Как будто я вообще никого не приглашала и они оформили свои карты просто так, без моего персонального приглашения!!!

Я подумала, что это досадная ошибка и сейчас мы спокойно все исправим. Написала в службу поддержки мобильного банка обращение. Номер обращения №5-8878745019667. Это было 30 июня 2022 года. Мне ответили из службы поддержки, что мое обращение будет рассмотрено до 2 июля 2022 года включительно. Я спокойно ждала ответа, верила что мою проблему решат. Но уже 3 июля 2022 и ответа так и не было, только молчание. Я еще раз написала в службу поддержки и мне ответили, что мое обращение рассмотрят в ближайшее время. Ну что же. ответа так и нет.

До этого я год пользовалась картой Тинькоф Блэк и мобильный приложением банка Тинькофф, все было нормально. Но данная ситуация с акцией "Приведи друга и получи 1000 рублей" меня крайне разочаровала.

Зачем объявлять акцию "Приведи друга", делать множество рекламных объявление, если ее условия не выполняются? Зачем врать и обманывать людей?

Для меня это большое разочарование в банке Тинькофф. Очень жду решения по моей ситуации от службы поддержки, но уже мало верится в положительный исход.

Получается, я пригласила четырех друзей, четыре карты Тинькофф Блэк оформлены по моему приглашению и ими пользуются, а денег за приглашения по 1000 рублей за каждого человека я так и не получила, это был обман.


ufa03-07-22не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
04.07.2022
Здравствуйте!

Запросили данные в вашем предыдущем отзыве:

"Здравствуйте.

Мы привыкли держать обещания и давать вознаграждения, если вы выполнили условия. В вашей ситуации нужно разбираться более детально, поэтому просим вас прислать нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв."

https://irecommend.ru/content/razocharovanie-v-mob...
02.02.2023
Еслиб вы привыкли держать обещания, вы бы не лишали меня акций за приглашенных друзей. Ведь друзья условия выполнили, а вы нет. А под недобросовестное выполнение можно любого, кто вам не нравиться забраковать
Официальный представитель Т-Банк
02.02.2023
Здравствуйте.

После тщательной проверки мы ограничили вашу возможность участвовать в акции и получать бонусы. Восстановить бонусы и пересмотреть ограничения не можем. Приняли такое решение согласно пунктам 3.1 и 3.2 полных условий акции. Подробнее можно прочитать по ссылке. Дополнительно связались с вами, чтобы обсудить ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также