Как предисловие: я пользуюсь озоном более двух лет, больше 500 заказов. Возвратов и недовольства сервисом никогда не было, наоборот всегда хвалила и говорила, что Озон выручает всегда.
Вчера столкнулась, как я считаю, с "отношением на отвали". У меня был заказ, в котором были разные продукты и два основных героя моего повествования - сливочное масло и копчёная салака.
Про масло:
Пожалуй сразу вставлю фото
Такое ощущение, что его уронили, наступили, а потом кинули в пакет с заказали, ну типо и так сожрут, не подавятся. Я его заказывала для ребенка в кашу. И была в шоке, грязь прямо внутри была. Написала в службу поддержки, они извинились, сказали, что разберутся и вернули деньги. Но осадок остался. Муж сходил в магазин и купил масло.
Ночью же, когда наконец-то все улеглись, включая годовалого ребенка, мужа и котов, я добралась до своей рыбы. Вместе с аудиокнигой села словить своей кайф и обломалась. Я заказала три упаковки. Одна из коробок была до 15-го ноября и абсолютно нормальная. У двух других срок годности до 24 ноября и она была полусырая, у нее из жабер при нажатии шла кровь.
Я, думаю, все ели копчёную салаку и знают как она выглядит, что она более золотистая, кожа не так блестит, она как бы поджаренная. И крови, блин, крови быть не должно! Две пачки с полусырой рыбой!
Она отличная по размеру, но недокопченая, видать у этой партии при изготовлении был какой-то сбой, она даже пахнет сырой рыбой. Для ОЗОНА: у жабер кровь!
Я написала в службу поддержки, объяснила ситуацию, предоставила фотографии, на что получила стандартные ответы, что нет оснований для претензии с моей стороны, всё с товаром нормально, была проведена проверка, никаких проблем не обнаружено.
Серьезно, ОЗОН?!
То есть получается, что через ваш сервис можно сбывать некачественный товар в виде полусырой рыбы, ведь в магазин можно прийти с чеком и вернуть, да ещё и пожаловаться на них. А у вас так нельзя, служба поддержки игнорирует претензии. У вас просто отписка, что все ок. Вы мне что хотите сказать? Что я сама обмазала рыбу кровью и решила просто так пожаловаться? Мне, наверное, в два ночи скучно, что я этим занимаюсь. Вы привозите некачественный товар и никто ни за что не отвечает.
Я не обеднею, если выброшу ее. Но желание заказывать у вас после такого отношения пропадает.
Я понимаю, когда люди пытаются "обмануть систему" и навариться. Но я достаточно предоставила доказательств, что товар некачественный и на это получила отмашку.