Опубликовано 7 Ноябрь, 2022 - 15:02

  • Опыт использования:
    год или более

Как предисловие: я пользуюсь озоном более двух лет, больше 500 заказов. Возвратов и недовольства сервисом никогда не было, наоборот всегда хвалила и говорила, что Озон выручает всегда.

Вчера столкнулась, как я считаю, с "отношением на отвали". У меня был заказ, в котором были разные продукты и два основных героя моего повествования - сливочное масло и копчёная салака.

Про масло:

Пожалуй сразу вставлю фото

Такое ощущение, что его уронили, наступили, а потом кинули в пакет с заказали, ну типо и так сожрут, не подавятся. Я его заказывала для ребенка в кашу. И была в шоке, грязь прямо внутри была. Написала в службу поддержки, они извинились, сказали, что разберутся и вернули деньги. Но осадок остался. Муж сходил в магазин и купил масло.

Ночью же, когда наконец-то все улеглись, включая годовалого ребенка, мужа и котов, я добралась до своей рыбы. Вместе с аудиокнигой села словить своей кайф и обломалась. Я заказала три упаковки. Одна из коробок была до 15-го ноября и абсолютно нормальная. У двух других срок годности до 24 ноября и она была полусырая, у нее из жабер при нажатии шла кровь.

Я, думаю, все ели копчёную салаку и знают как она выглядит, что она более золотистая, кожа не так блестит, она как бы поджаренная. И крови, блин, крови быть не должно! Две пачки с полусырой рыбой!

Она отличная по размеру, но недокопченая, видать у этой партии при изготовлении был какой-то сбой, она даже пахнет сырой рыбой. Для ОЗОНА: у жабер кровь!

Я написала в службу поддержки, объяснила ситуацию, предоставила фотографии, на что получила стандартные ответы, что нет оснований для претензии с моей стороны, всё с товаром нормально, была проведена проверка, никаких проблем не обнаружено.

Серьезно, ОЗОН?!

То есть получается, что через ваш сервис можно сбывать некачественный товар в виде полусырой рыбы, ведь в магазин можно прийти с чеком и вернуть, да ещё и пожаловаться на них. А у вас так нельзя, служба поддержки игнорирует претензии. У вас просто отписка, что все ок. Вы мне что хотите сказать? Что я сама обмазала рыбу кровью и решила просто так пожаловаться? Мне, наверное, в два ночи скучно, что я этим занимаюсь. Вы привозите некачественный товар и никто ни за что не отвечает.

Я не обеднею, если выброшу ее. Но желание заказывать у вас после такого отношения пропадает.

Я понимаю, когда люди пытаются "обмануть систему" и навариться. Но я достаточно предоставила доказательств, что товар некачественный и на это получила отмашку.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Дорогая доставка
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
aap_lне рекомендует
Читать все отзывы 3738
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
08.11.2022
Добрый день, Анна. Простите, что доставили рыбу и масло такого качества. Мы уже вернули деньги за эти товары вам. Ранее в чате рассказали подробнее о возврате денег.
08.11.2022
Ваша служба поддержки 4 раза отвечала мне, что все окей и нарушений не выявлено. Первый раз так вообще обещали вернуться через час и по итогу промолчали, я опять писала свой вопрос и меня просили подождать снова 20 минут. То есть первый раз я ждала ответа 1 час 35 минут. А потом три раза мне говорили, что все норм. Пять баллов просто за работу вам.
Официальный представитель OZONru
08.11.2022
Мы всегда тщательно подходим к проверке информации и товаров. Простите, что заставили вас волноваться. Будем работать над улучшениями скорости.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3738
Смотрите также