Опубликовано 13 Апрель, 2024 - 01:12

Пользовалась с удовольствием данным сервисом долгое время. Последнее время сервис стал хуже. Сегодня была последняя капля. Сделали заказ. Ждали 2 часа, звонили и писали в поддержку. Отвечали долго, потом дозвонились. Обещали что курьер вот-вот привезет через 10 минут. В итоге курьера нашли и он нам сам сообщил, что заказ наш ресторан выкинул. Так как никто за ним не приехал. Не знаю какой смысл обманывать своих пользователей, кто придумал такую клиент ориентированность. Промокоды прислали, но они впечатление от сервиса не спасают вообще. Более сотрудничать врятли буду так часто. Возможно больше не буду вообще и не рекомендую тратить нервы

Недостатки
  • Не привозят товар
Ли_на Лизне рекомендует
Читать все отзывы 2312
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
13.04.2024
Здравствуйте! Ужасно огорчены прочитанным. Простите, что нарушили планы и расстроили!
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли во всем разобраться и проработать свои ошибки. После проверки обязательно свяжемся с вами повторно.
13.04.2024
Я уже общалась с поддержкой, не могу отправить номер заказа. Аккаунт заблокирован. Здесь я поделилась своими впечатлениями. Не поступайте более так с своими пользователями и сообщайте актуальную информацию.
Официальный представитель Купер
14.04.2024
Не хотели вас расстроить.

Пожалуйста, подскажите номер вашего последнего заказа из заблокированного профиля - его можно найти на почте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2312
Смотрите также