Опубликовано 21 Январь, 2022 - 19:46

  • Опыт использования:
    месяц или более

Завела карту для покупок благодаря обещанному кэшбеку в 1.5%. Оплатила покупку планшета в декабре 21года. Кэшбек обещали начислить в течении 10 рабочих дней. Наступил январь, прошли 10 рабочих дней, а кэшбека до сих пор нет. Звоню в офис, они пытаются лапшу повесить мол у них обновление программного обеспечения и за кэшбеком советуют обращаться в офис. То есть я теперь должна ехать на другой конец города чтобы получить свой кэшбек? Когда я оформляла карту мне никто не говорил что за кэшбеком надо ездить в офис. Ранее я совершала покупки картой Тинькофф и своевременно получала кэшбек в размере 1%. Если бы знала, что меня обманут, ни за что бы не стала расплачиваться картой Газпромбанка. Надо было остаться в Тинькофф. Давно бы уже получила свой кэш и уже потратить бы его успела. Видимо придётся возвращаться обратно к Тинькофф. А карта Газпромбанка пускай валяется без дела.

И платежи у них проходят слишком долго. Пополняла сыну школьную карту на питание. Деньги отправила в четверг. В понедельник ребёнок остался голодный. Звонила в контору школьных карт они только к вечеру понедельника увидели поступление денег от меня.

Недостатки
  • Ужасное сервисное обслуживание
Юлия2809не рекомендует
Читать все отзывы 384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 384
Смотрите также