Опубликовано 12 Ноябрь, 2024 - 01:23

  • Опыт использования:
    один раз

Доброе время суток! Начну с того, что данный магазин туров нам рекомендовали наши знакомые поэтому мы не раздумывая выбрали тур в Египет, в отель Rehana Royal Beach Resort and Spa. На этом же сайте выбрали концепцию питания, выбор был "всё включено" и " Ультра всё включено". Мы выбрали второе и заплатили за это 30 000 сверху. И каково было наше удивление когда при заселении нам сказали, что нет "Ультра всё включено", а есть " всё включено" и "премиум всё включено", поэтому нам надели браслеты "все включено" и дальше нам посоветовали обратиться в агентство, что нам пообещало Ультра. При обращении в магазин, они просто говорят что в этом отеле нет Ультра всё включено, деньги нам так и не вернули, будем обращаться с жалобой в суд.

Недостатки
  • Врут
  • Игнорируют запросы
  • Неоказание оплаченных услуг
  • Непредоставление полной информации о поездке
  • Обманывают
Lilu06не рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Onlinetours
13.11.2024
Добрый день!
Спасибо, что сообщили о проблеме нам очень интересно в ней разобраться. На сегодняшний день мы проверили все заказы с отелем Rehana Royal Beach Resort and Spa и не обнаружили ни в одном заказе, с заселением в ноябре, жалоб или претензий.
К сожалению, информации в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать вас в нашей системе, поэтому нам трудно объективно оценить ситуацию.
Мы просим вас предоставить контактные данные или номер заказа, чтобы сотрудники отдела сервиса могли разобраться в ситуации и оперативно с вами связаться для предоставления обратной связи или возможной компенсации.
С благодарностью и уважением, Onlinetours
18.11.2024
Номер заказа 1538347. Какие у вас внимательные сотрудники, что не нашли ни одного обращения с претензией. За время нашего отдыха мы неоднократно вам писали, в надежде, что вы сможете исправить ошибку или хотя бы вернёте деньги. Я не собираюсь гадать, по какой причине ваши менеджеры предоставляют неверную информацию, наш отдых испорчен благодаря вам.
Официальный представитель Onlinetours
19.11.2024
Добрый день, спасибо, что уточнили номер заказа, теперь видим, что по вашей заявке ведется работа и с вами связывались сотрудники отдела сервиса.
Нашей ошибки в бронировании здесь нет, именно тип питания Ultra All inclusive 24 Hours забронирован нами у туроператора Интурист, что можем подтвердить документально публично, при необходимости.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, что на месте гид и отель не смогли решить этот вопрос.
Для того, чтобы процесс сдвинулся, как мы и говорили, необходимо отправить официальный запрос туроператору, его вы можете отправить на почту отдела сервиса [ссылка]
Сотрудник, ответственный по вашему обращению, на связи и готов ответить на все вопросы, для разрешения этой ситуации.
Мы обязательно предпримем меры, чтобы избежать подобного в будущем, благодаря вашей обратной связи мы становимся лучше.
С уважением, команда Onlinetours.
19.11.2024
Хотела бы уточнить, что вы тоже никак не помогли. Находясь на отдыхе мы вместо того чтобы наслаждаться отдыхом, пытались получить то за что заплатили деньги, а вы просто тянете время. Мы заказали тур у Вас на вашем сайте, если бы мы сделали заказ в другой компании то претензии были к ним. У нас тоже есть все переписки и документы, а также есть информация предоставленная отелем о концепциях питания в этом отеле. Какое право вы тогда имеете консультировать туристов не зная условий туроператора Интурист? Когда мы покупали тур именно ваш сотрудник рассказал о том, что входит в эту концепцию. И на вашем сайте мы выбрали этот вариант.
Официальный представитель Onlinetours
19.11.2024
Понимаем ваши эмоции и очень сожалеем, что так произошло. Специалист отдела сервис ожидает претензию от вас, чтобы направить ее на рассмотрение туроператору, пожалуйста пришлите ее нам, для разрешения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также