Опубликовано 28 Август, 2022 - 10:29

  • Опыт использования:
    один раз

Приобрели телефон , через 11 месяцев он сломался, сдали по гарантии, когда пришли забирать телефон, квитанцию не отдали и сказали,что срок действия гарантии закончился! На просьбу вернуть квитанцию- нахамили. Просьба разобраться в ситуации! Номер чека A 8571389( я не прошу новый телефон, я прошу сделать его по гарантии, ( по закону зппп)

Никогда бы не подумала, что такая компания может пренебречь своей репутацией.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Отвратительный сервис
  • Ужасное обслуживание
strizhkova93не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
28.08.2022
Добрый день!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
По вашему отзыву будет проведена тщательная проверка, по итогам которой мы предоставим вам ответ.

С уважением, Надежда
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
05.09.2022
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту.
По доступной нам информации, ранее вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8948489.
Просим вас обратиться в отдел гарантии по месту сдачи товара для отключения Mi аккаунта и написать заявление на обслуживание постгарантийного товара.
Будет направлен запрос производителю и после положительного ответа, можно будет осуществить ремонт.
Надеемся на понимание.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также