Опубликовано 31 Август, 2022 - 22:18

Хочу поделиться опытом оформления заказа онлайн, через сайт.

31.08.2022 совершил заказ.

Пришло сообщение:

Заказ V023883609 на сумму 37303р. Доставка 02.09

 

Два раза сделали дозвон с номера +7 (843) 288-80-08 в 16:23 и в 16:55

Почему я должен вам перезванивать?

Что это за сервис такой!?

 

В итоге перезвонил им сам в 16:55, где мне сказали, что я, оказывается, нахожусь за городом.. у меня частный дом в !черте города! В 800 метрах от вашего магазина! До ближайшей границы города километров 5-7, не меньше! Вот координаты, где нахожусь я (погрешность 10-20 метров) N 55.855714 E 49.064026

 

Девушке оператору попытался объяснить, но желания слушать не было. Только ответы по скрипту либо шаблонными фразами. За что поставил оценку 1 в ответ на два вопроса после звонка.

Посоветовали написать по форме обратной связи. Другой вариант решения не предоставили.

 

По форме ОС пришло письмо на почту, с сообщением, что я всё-таки живу за городом…. В ответ направил свои координаты из я.навигатора, дабы как-то вразумить. Параллельно приехал на оффлайн точку магазина, сделал такой же заказ:

J5884912 на сумму 37303р.Доставка 02.09

Сотрудники ответили, что, возможно ошибка в сервисе проверки адресов. Это не первая подобная ситуация.

 

Жду звонка, по новому заказу, и, вероятно, повторения истории с тем, что я живу за городом.

 

Вывод:

- абсолютное отсутствие клиентоориентированности

- Нежелание разобраться в ситуации

- Нежелание продать товар

- Отсутствие качественного сервиса (клиент сам должен вам перезванивать для подтверждения заказа!?)

- Отписка и общение по скриптам и шаблонам

 

Всю необходимую информацию предоставил для отдела контроля качества в этом сообщении, и, надеюсь, для вышестоящего руководства. Печальный опыт, абсолютный негатив.

Недостатки
  • Не перезванивают
  • Отвратительный сервис
  • Потерянное время
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
Morecryне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
01.09.2022
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
По вашему обращению будет проведена тщательная проверка, по итогам которой мы предоставим вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
01.09.2022
Благодарим вас за обратную связь.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваш заказ V023883609 подтвержден на доставку 02.09.2022 по вашему адресу в интервале с 14:00 до 18:00, доставка по акции бесплатная.
Ответ вам был направлен в рамках обращения на форму обратной связи №8964186.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы согласно условиям которые были указаны при оформлении заказа.
Главное для нас – это ваше удобство и комфорт, поэтому каждое обращение мы внимательно изучаем.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также