Опубликовано 2 Сентябрь, 2022 - 09:23

  • Стоимость:
    1246 рублей

29.07.2022 мной был сделан заказ V022966236 средства были списаны сразу. Заказ я впоследствии отменила, но средства не были возвращены. Мое терпение безгранично, ждала я достаточно долго, но, сегодня, зайдя на сайт, я обнаружила, что "заказ мной получен"?!!!! Сказать, что я знаете ли "слегка удивилась" это ничего не сказать. Я позвонила в ситилинк. Как и ожидалось, никаких вразумительных объяснений мне дать не смогли. Пытались заморочить голову и внушить мне, что списания с карты просто не было) я перепроверила - было, есть чек, а возврат где? Зин? Мало того, что в данной компании работ ают мошенники, которые присваивают себе чужие заказы, так они еще со всем неуважением к покупателям, когда их буквально хватают за руку, пытаются внушить, что это не их рука) Ребята, давайте жить дружно, и, если не получается мошенничать незаметно, верните деньги на место.

Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Оплата до получения заказа
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
alex19781511не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2022
Ну не знаю, у меня к ним личные симпатии))) потому что часто и много заказываю и у меня и приблизительно таких историй не было, может лаг был в проге? ну это как бы не оправдывает, но все же, короче надо добить, должно в вашу пользую решится, ребята вроде как адекватные все же, желаю удачи 😉
Официальный представитель Citilink-help
03.09.2022
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим вам ответ.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
03.09.2022
Добрый день!
К сожалению, нам не удалось связаться с вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести вам извинения.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Возврат денежных средств за вашу покупку был произведен 2.09, ожидайте фактическое поступление денежных средств на карту.
Информационное письмо было направлено на вашу почту.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы рассмотрите предложенные варианты сотрудничества.

С уважением, Николай
Ситилинк
05.09.2022
Буду ждать поступления средств.
06.09.2022
Средства поступили
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также