ВкусВилл мило называет себя магазином здорового питания. Но на деле это самый обычный повседневный магазин, с товаром который есть в большинстве магазинов. То что сторонние компании по заказу магазина печатают брендовые этикетки и логотипы вкусвилл не делают продукцию полезной и эксклюзивной. Это просто умный продуманный маркетинговый ход.
К слову эти же компании поставляют точно такую же продукцию в другие магазины только в других обертках. Взять безобидный десерт из той же Пятерочки, разноцветное желе в маленьком пластиковом стаканчике, которое стоит 12-15 рублей, во вкусвилл то де желе в том же стаканчике, только с фирменной оберткой стоит уже 40 рублей. Неужели состав этого желе из двух магазинов отличается? Абсолютно ничем. И так почти с каждой позицией товара.
Цену в магазине снижают на 20% только когда настает последний день срока хранения и тут развод. По сути почти просроченный по дате продукт пытаются втюхать так же по завышенной цене. В пятерке или в магните можно найти точно такой же продукт который будет стоить минимум еще на 10% дешевле.
Бонусная программа вкус вилл ну бесполезная и я бы сказал тупая. Их карта не накопительная, а скидочная. Можно назначить любимый продукт и покупать его 7 дней включительно со скидкой 20%. Но назначить его можно если потратить 500 рублей за 1 день либо за 2 дня. Большинство людей не знают нюансов и каждый раз дают карту на кассе в надежде получить баллы за покупку.
Итог один. Магазин не представляет ничего особенного, разве, что на кассе кассир все в пакет сложит. Хотя я не развалюсь и могу сложить все сам. Магазин преподносит все в красивых краскпх , а люди и ведутся и позволяют предпринимателям себя начинать, иметь еще и платить за это.