Всем привет!
Наконец-то я дошла до написания отзывов 😊 Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями после первого знакомства с этим интернет-магазином 😊 о нем я узнала на нашем сайте, долго с ним знакомилась и наконец-то решилась на заказ ссылка на сам магазин. В этом ИМ можно найти очень многое, корейские и отечественные продукты, а также Франция, США. Меня очень заинтересовала корейская косметика, но, правда, там ассортимент невелик, но я заметила, что он постоянно пополняетсяю
Зарегистрироваться на сайте не составляет никаких проблем, профиль создала, могу просматривать косметику, то, что приглянулось, добавляю в избранное, с последующим оформлением заказа. Мне очень понравилась эта функция, сайт осмотрела уже давно, на добавляла в избранное то, что хочу купить, появилась возможность оформила заказ.
Сайт очень простой, все ясно и понятно, есть online консультант, так что если возникнут вопросы, они с радостью Вам помогут.
Итак, подробнее о моем первом заказе.
1. Заказ я сделала в воскресенье вечером, 17 августа, выбрала интересующие меня продукты, добавила в корзину, оформила заказ и оплатила с помощью банковской карты.
Так же можно было бы оплатить либо курьеру при получении, либо в пункте выдачи Pickpoint, мне пункты самовывоза очень нравятся, поэтому я его и выбрала.
2. Важно знать, что минимальная сумма заказа - 750 рублей, при заказе от 2000 рублей доставка в пункт самовывоза Pickpoint бесплатно, а при заказе менее 2000 рублей - 250 рублей, я при первом заказе не обратила на это внимания, а ЗРЯ....сглупила....
3. Заказ свой оформила, оплатила, на почту пришло письмо и на телефон СМС с номером заказа, в понедельник обещали со мной связаться.
4. В понедельник 18 августа мне позвонила очень приятная девушка, подтвердила заказ и после нашего разговора на телефон и на почту пришло сообщение о том, что заказ в ближайшее время будет передан на доставку в г.Ярославль.
5. Вторник 19 августа заказ передан на доставку, ожидайте сообщения от курьерской службы.
6. Пятница 22 августа пришло сообщение от Pickpoint о том, что заказ доставлен и ждет меня по адресу... Заказ я забрала, в течении короткого времени из ИМ пришло сообщение, что заказ доставлен.
Все очень просто и понятно. А главное информативно.
Заказ был упакован в фирменную коробочку
Внутри лежал мягкий упаковочный материал в виде "8", то есть ничто не должно было повредиться. Так же в коробке лежала товарная накладная со стоимостью, подписью и печатями
Что я хочу сказать от себя, по своему опыту и с чем я столкнулась:
1. Важно обращать внимание на условия доставки и оплаты. Если бы я докупила что-то на 500 рублей, доставка мне бы была бесплатной, а так за доставку я заплатила 250 рублей. Но на ошибках учатся.
2. В процессе работы с этим магазином возникли небольшие проблемы. Заказ я оплатила, но позже выяснилось, что одной позиции у них нет в наличии (я заказала пробник корейской маски за 30 р.), на замену они ничего не могут предложить, выслали на электронную почту образец заявления на возврат денежных средств. Я поленилась честно это сделать. Но сам факт того, что позвонили, извинились, отправили заявление мне очень понравился.
В посылку мне вложили пробник натурального геля для душа, вроде дорогого, я не знаю, всем они отправляют или мне за эти 30 рублей, но было приятно.
3. Бальзам для губ eos пришел с небольшим дефектом, но я тут же связалась со службой поддержки, мне моментально ответили, принесли извинения, обещали разобраться в ситуации в течение 10 дней, я ждать поленилась и бальзамом начала пользоваться, а сегодня мне позвонили, опять же извинились, предложили, чтобы я отправила им обратно товар, причем бесплатно. у них можно оформлять отказ от заказа и они свяжутся с производителем, но я поленилась, да и бальзамом начала уже пользоваться, тогда мне предложили скидку 5% на следующий заказ. Мелочь, а приятно.
Я еще ни раз буду заказывать в этом ИМ, мне он очень понравился и Вам его рекомендую 😊
Спасибо за внимание, очень приятно, если Вы дочитали мое сочинение до конца 😊
С уважением, Ваша Олюшка 😊