Опубликовано 3 Август, 2010 - 11:01

Добрый день, уважаемая компания «АЭРОФЛОТ»!

От всей души хочу поблагодарить Вашего представителя по имени Кристиан, работающего в римском аэропорту Фьюмичино.

Дело в том, что рейс из Олбии на котором, я и моя семья прилетали в Рим 30.07.10, задержали в общей сложности почти на пять часов (сначала по техническим причинам, затем по метео условиям). В Риме мы должны были спокойно пересесть на рейс «АЭРОФЛОТА» SU 278 Рим – Москва. Вот только из-за такой задержки спокойно не получилось. Пока я получал багаж, который, как назло, не выдавали дольше обычного, на стойку регистрации моя супруга и дочь прибежали, когда девушка (служащая) уже собиралась уходить. На все объяснения давался один тупой ответ «closed». Представьте наше состояние, когда после всей истории с предыдущим рейсом, мы оказываемся в следующей ситуации: виза заканчивается через 1,5 часа, когда и за какие деньги улетим непонятно. В этот момент на помощь пришел Ваш представитель Кристиан. Описание того, как он терпеливо и настойчиво среди ночи пробивал многослойную стену равнодушных служащих аэропорта, займет еще пару страниц. Скажу лишь, что так помочь может лишь человек, не равнодушный к людям и к своей работе. Кристиан, спасибо Вам большое за помощь! «АЭРОФЛОТ» - ты Родина! Серьезно, от Вас моя семья получила не только реальную помощь, но и огромный моральный стимул. Ведь нас не бросили, равнодушно разведя руками, самим разбираться со своими проблемами.
Отдельная благодарность экипажу рейса SU 278 Рим – Москва от 30.07.10.

С уважением, Чаплыгин Виктор.
Достоинства
  • Надёжный перевозчик проф.экипаж
fortexрекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2010
Вы перепутали этот сайт с сайтом Аэрофлота?
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также