Опубликовано 22 Апрель, 2018 - 10:45

Добрый день! В апреле 2018 года приобрёл в магазине днс расположенном в трк арена г. Воронежа радиотелефонной Филипс. Принёс домой стал подключать и обнаружил отсутствие связи между трубкой и базой. На следщий день принёс в магазин и попытался его сдать. Однако продавец, осмотрев его и протерев тряпкой отказался принимать телефон и возвращать деньги, сославшись на то, что на глянце имеются следы потертостей. Однако он его так сильно протирал, не исключено, что он сам его поцарапал. На мое предложение провести экспертизу, так как это предписано законом "О защите прав потребителей" продавец ответил откпзом. Написал претензию. Жду ответа. Раньше производили возврат или обмен без каких либо вопросов. Видимо днс обмельчал. Не вернут деньги буду судиться с ними благо сам юрист с опытом, да и напишу в роспотребназор жалобу.

P.S. Руководство днс научитесь уважать своих покупателей, одного постоянного покупателя вы уже потеряли.

Достоинства
  • Шаговая доступность
Недостатки
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень большой процент брака
Sergey bibikovне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также