Опубликовано 18 Январь, 2023 - 17:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    52000 рублей

Купили диван в магазине “MOON” и на следующий день столкнулись с проблемой.Доставка должна быть в утреннее время,но по непонятным причинам доставили только вечером.Естественно собирали наспех и только при дневном свете я обнаружила брак на чехле(полоса по всему дивану и на видном месте).Уже с утра на следующий день с сотрудником магазина я написала претензию на официальный сайт магазина в сервисный центр.Продавец меня убедила,что это фабричный брак и проблем с заменой чехла не будет.Но в сервисном центре категорически отказывались делать замену. Просили фото дивана.После того,как я предоставила доказательства,они приняли решение,что это моя вина,так как я сразу при приемке не заметила.Вот и все. Спихнули диван доставщики и разбирайтесь как хотите.Про диван я ничего плохого не скажу,моя претензия и мое возмущение только к сотрудникам сервисного центра «MOON «Будьте внимательны при доставке и не расписывайтесь за приемку сразу.После вы ничего не добьетесь,даже если это не ваша вина. Будьте внимательны

Достоинства
  • Большое спальное место
  • Красивый дизайн
  • Легко раскладывается
  • Очень удобный
  • Приятная расцветка
Недостатки
  • Доставка огорчила
  • Служба качества неклиентоориентирована
savinanatali3не рекомендует
Читать все отзывы 193
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания MOON
19.01.2023
Добрый день! Вам необходимо повторно отправить обращение в сервисную службу фабрики по электронной почте [ссылка]. К письму приложите фото и данные договора. К Вам будет отправлен специалист сервисной службы, по результату осмотра мастера будет предложен вариант решения.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON
Другие отзывы
Читать все отзывы 193
Смотрите также