Опубликовано 25 Апрель, 2017 - 09:34

В 2013 году был куплен матрас «Аскона гарден» 180х200. Первые 2 года все было хорошо матрас понравился, НО!!!!!! Производитель рекомендует переворачивать матрас раз в пол года.

Через 2 года после очередного переворота матраса провис край сантиметров на 10, особо значения этому не придал . Но еще через пару переворотов уже 30 см края были пустыми без пружин!!!!!!

Обратился в Аскону с желанием купить 1 кв.м блока независимых пружин, хотел сам исправить их недостаток. Но отдельно пружины они не поставляют и претензии, принимают только если не истекла гарантия.

Очень низкий срок службы матраса!!!!

АлександрЛуне рекомендует
Читать все отзывы 212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
вывод: нехрен переворачивать матрас с незакрепленными пружинами 😞
а лучше такое и вовсе не покупать.
спасибо за предупреждение, хотя и запоздалое /чертов матрас уже куплен/.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
21.06.2017
АлександрЛу, добрый день. Благодарим Вас за отзыв - он очень важен для нас. Мы сожалеем о тех моментах, которые Вы описываете в своем сообщении. Хотелось бы отметить, что все матрасы мы изготавливаем в полном соответствии с ТУ 5614-001-54606963-2014, которое обеспечивает полное соответствие всех характеристик и требований к материалам, комплектующим, а также гарантийному сроку, который является стандартным и составляет 18 месяцев. Также обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на изделия, имеющие механические повреждения и следы самостоятельного ремонта. Спасибо за понимание.
вчера консультировалась в Роспотребнадзоре, там сказали, что надо писать асконе претензию по Роспотребнадзором выданному образцу. А приход техника асконы - это не экспертиза вовсе, а просто осмотр. Экспертиза должна проводиться только у независимого эксперта, а не силами асконы. После написания претензии аскона должна сама заказать и оплатить эту экспертизу, если гарантийный срок не закончился. Если закончился, то экспертизу оплачивает покупатель и потом требует денег за нее с асконы. Т.е. если дефект действительно есть и независимый от асконы эксперт его зафиксирует, то платить за экспертизу по любому асконе. С гарантиями аскона лукавит. по закону 2 года на поиск дефектов отводится. А вот заводской брак доказанный возможно не имеет срока давности почти (надо консультироваться еще в Роспотребнадзоре). Претензию можно писать весь срок эксплуатации, заявленный производителем.
11.07.2022
Аналогичная ситуация, купили матрас аскона гарден камелия, в 2013 году, вот сейчас точно не помню срок, но через какое -то время с краев провалился паролон😡 тут в отзывах люди, писали,даже вскрывали матрас-у нас так же получилось. Ну конечно, это гост и все по науке. Но не красиво и не слишком удобно стало.
И вот если бы я в том же 2014-2015 была умнее бы.То написала бы претензию сразу в офис. А не послушалась бы продавца в магазине, который нас отфутболил тогда

Хорошо, что сейчас век технологий, производители мгновенно реагируют на отзывы.
Сейчас конечно, жалко, кончился и гарантийный срок и срок службы у матраса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 212
Смотрите также