Опубликовано 26 Ноябрь, 2024 - 11:36

  • Опыт использования:
    месяц или более

История началась с того, что умер близкий родственник и его кредит перешел ко мне...Хотя стоп. Даже не так.

Когда случается такое неприятное события как смерть родственника необходимо сходить к нотариусу, который даст бумагу о списках его долгов и накоплений. Обычно о долгах нормальные банки сообщают как только не поступил платеж за месяц, собственно так поступил Сбер - сразу направил официальное письмо по адресу регистрации. Но Совкомбанк видимо мало волнуют долги своих клиентов, потому о кредите покойного в размере почти 150т.р. ( на секундочку!) я узнала спустя 6 !! месяцев! Нотариус вообще с трудом добился ответа от банка и извинялась за такое долгое разбирательство, ведь обычно банки отвечают почти сразу! Накопления там тоже были, но меньше 1т.р. Кстати о наличии страховки банк так и не удосужился ответить, это узнала только в отделении.

Ну вот так и началась эта эпопея

1. Бумаги Сходила в банк с письмом от нотариуса и дала все документы. Имелась страховка, поэтому сказали ждать ответа 2 недели.

Но спустя пару дней мне звонят с банка ( у них нет единого номера, звонят просто с каких-то левых, которые еще не все программы пропускают за спам) и говорят, что нет справки из поликлиники, о том что умерший не был болен во время взятия кредита. Проблема в том, что я на всякий случай уже пыталась добыть эту бумагу ( в Сбере не понадобилась, даже не спросили) , но увы и ах, поликлиника уже удалила все данные. Мне посоветовали обратиться в местный отдел страхования.

В погоне за бумажкой я обратилась в отдел страхования, где мне очень вежливо и доступно объяснили, что информация о болезнях и лечении даже покойного выдается только по ДОВЕРЕННОСТИ! Слава богу сенас спиритизма проводить не потребовалась и сотрудники просто выдали очень красноречивую ( на трех листах) бумагу, где банку было подробно расписано почему никакой информации они предоставить не могут. Странно, что сотрудники банка этого не знают.

2. Сроки Пока я бегала за бумажкой прошло почти 2 недели и от банка была полнейшая тишина. Я позвонила по общему номеру где менеджер ответил, что информацию о статусе запроса можно узнать только в отделении! Т.е. я хочу сэкономить свое время, время сотрудников, не сидеть в очереди, но банк так не умеет, никто ничего не знает и помочь ничем не можете

Когда я пришла в отделение в сл раз, девушка сказала, что запрос рассматривается месяц 🤷‍♀️ ( здорово, в Сбере рассмотрели за несколько дней). Один говорит одно, другой - другое.

3. Получение средств. Помимо долга на счетах имелось ещё 800р. Хотелось бы их забрать и во время очередного визита я обратилась с этой просьбой. Но не все так просто! Забрать вот так деньги нельзя ( а почему в Сбере можно??) запрос должны рассмотреть юристы...составила очередное обращение и ушла ждать месяц🤣

От банка была полная тишина и пришлось опять идти в отделение, на месте оказалось, что мало того, что деньги я сегодня не получу, поскольку касса работает до 18 , дак ещё и никаких средств там нет.

Может нотариус чего напутал, но...

Основной вопрос - почему во время предыдущего визит никто не сказал, что забирать там нечего? Почему никто не позвонил или не написал на почту?

Итог

Спустя 7 мес после смерти родственника страховая все же покрыла кредит. Это единственный положительный момент. Взяла документы, что мы с банком ничего друг другу не должны и надеюсь, что больше мне туда обращаться никогда не придется.

из отрицательного

  1. Некомпетентность сотрудников, никто точно не скажет сколько времени потребуется и какие документы нужны. О режиме работы кассы мне вообще никто не потрудился сказать. Почему она вообще до 18??
  2. Поддержка по телефону ужасна. Нет единого номера. Звонят всегда с разных, при этом толком а вопросы ответить не могут. Выйти на менеджера, который звонил - нереально. Связаться с отделением по телефону - нереально. Еще и 5 минут надо робота мучить. При мне в отделении ругалась женщина, которой нужно было изменить условия кредита, но для этого требовалась позвонить по телефону, составить новую заявку, дождаться решения и снова идти в отделение, полный бред.
  3. Сам кредит с огромными процентами. Был взят на 200 т.р., спустя 2.5 года осталось 150т.р. и это выдали пожилому человеку. Потом еще справку о здоровье просят.

Два за такую тягомотину, оставила звезду только за положительное решение от их страховой.

Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Загибают огромные проценты
  • Медленно работают сотрудники!
ryzhaya_bestiyaне рекомендует
Читать все отзывы 419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2024
Пройдем мимо)
26.11.2024
Не пользуюсь их услугами
26.11.2024
Зато в рекламах нахваливают...
26.11.2024
Как у них все сложно
26.11.2024
В последние годы в Совкомбанке только Халву навязывать умеют. Или впаривать перевод страховой части пенсии
26.11.2024
хорошо, не сталкивалась с этим банком
26.11.2024
крайне неприятные ситуации!
26.11.2024
Полезный отзыв
Хорошо, что Вы поделились опытом
Не связывалась с ними
27.11.2024
Не была их клиентом Smile и желания нет...
27.11.2024
Подозреваю, что подобное отношение везде. Это чудо, что в сбере вам повезло. Я часто вспоминаю свою эпопею с умершим родственником и его тринадцатью банками. В моём случае именно сбер оказался самым днищем.
27.11.2024
Не пользуюсь услугами данного банка.
Добрый день!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить ответ направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием ФИО и даты рождения клиента. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
Такое отношение к клиентам крайне неприятно
27.11.2024
Недопустимое отношение, а я думала, что Сбер так себе банк.
какое безответственное отношение к людям
Другие отзывы
Читать все отзывы 419
Смотрите также