Доброго времени суток.
Моментальную карту Сбербанка мне пришлось оформить для возможности погашения платежей по ипотеке, поскольку я рефинансировала ее в Сбербанке.
Я думала, что слово "моментальная" подразумевает собой соответствующую скорость ее оформления, но не тут-то было. Меня направили к менеджеру-стажеру, молодой девочке, за плечом которой восседала более опытная и очень навязчивая мадам постарше. Как я поняла, в ее обязанности в первую очередь входит навязать потенциальному клиенту дебетовую карту Сбербанка с максимальной комиссией. Поскольку я не была до момента рефинансирования клиентом Сбербанка, на меня обрушился просто каскад предложений, выслушать информацию о которых у меня не было ни желания, ни сил. К тому же я была уже на приличном и очевидном сроке беременности, и все же 35 минут мне пришлось потратить на все это "моментальное" оформление и то лишь после того, как я уже в достаточно грубой форме прервала "старшую".
Положительные стороны владения картой для меня как таковые отсутствовали, поскольку я быстро поняла, что осуществлять физическое пополнение бессмысленно, и стала использовать приложение Сбербанка, а впоследствии и вообще пополняла данную карту через Тинькофф, которым пользуюсь постоянно, ведь у меня есть возможность перечислять на Сбер до 20000 руб ежемесячно без комиссии.
Комиссия по "моменталке" всего 60 руб в месяц, выпустили мне ее всего почему-то на два года, недавно перевыпускала данную карту в офисе Сбербанка, вот это реально было моментально). Я провела возле менеджера менее пяти минут, в определенной степени это, конечно же заслуга пандемии, но все же оперативность всегда приятна.