Опубликовано 29 Май, 2024 - 03:39

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    5000 рублей

Привет друзья. Мне сегодня сотрудник отказался выдавать мои ранее оплаченные пакеты. Сотрудники пробивают что пакет выдали, вместо аннуляции пакета, присваивают их потом себе или выдают другим клиентам, так мы теряем деньги и пакеты не получаем. Когда я написала в поддержку с этой проблемой, то долго не могла добиться разговора с человеком, а не ботом, а потом оператор сказал, что мол это я должна следить за выдачей пакетов и если мне их не выдали, то я должна в течении 7и дней написать в поддержку для возврата средств за пакеты. Но после того как заказ выдан, нельзя придти на следующий день и потребовать пакет, сотрудник его выдавать не обязан, а если вы в течении 7и дней например забыли что вам должны пакеты и спохватились на восьмой день, то ни озон ни сотрудник пвз ничего вам не компенсирует. Озон заберёт ваши 5р, а сотрудник пвз 5 халявный пакетов. Это большая офера, потому что с каждого по 5р, будет пять лямов у озона, а может и больше. Я не навижу платить за воздух и считаю что следить за выдачей пакетов это целиком и полностью обязанность сотрудников раз, тем более у них всё высвечивается на компьютере, они прекрасно всё знают и видят.

Вот официальный ответ службы поддержки:

Прошу обратить внимание общественности на эту скрытую мелкую махинацию с пакетами за 1р, которые добавляются автоматически, и в случае обнаружения клиентом не выданных пакетов, обязать сотрудника пвз выдать недостающее количество оплаченных пакетов, а в случае отказа сотрудника, поднимать запись камер видеонаблюдения. Так как у меня например в истории заказов прекрасно отображается сколько пакетов я заказала к каждому товару, и я могу предъявить дату заказа и моего прихода в пвз и то что сотрудник мне не выдал пакеты.

Вот живое сравнение, пятого мая я заказала пакет, и пятого мая нет возврата денег за 'не взятый' пакет, также этого +1р нет и выше по операциям. О чём я конечно сказала службе поддержки.

Мне каждая копейка даётся очень большими силами и я знаю цену деньгам, поэтому я не намерена дарить сотрудникам пвз пакеты, а озону деньги за просто так. Я плачу за эти пакеты и если я их не получаю, будьте добры, возвращайте деньги на озон карту.
Озон ещё дал отписку, типо если вы забыли забрать пакеты, то они аннулируются. Ничего подобного! Я проверила историю начислений по карте и сотрудники пвз не аннулируют пакеты, средства за них не вернулись, они забирают их себе. Прикрепляю скрины:

У озона большие деньги и возможности, но так обкрадывать клиента по одному рублю, чтобы собрать себе миллион, это низко. Вы итак много заработаете при честной игре и мне нравится ваша клиентоориентированность и политика компании. Прошу убрать автоматическое добавление пакетов и дать возможность самим покупателям выбирать в том же меню, нужны им пакеты или нет. Цену за пакеты прошу оставить прежней, меня она устраивает 🤗🍪
Я заказываю на озоне много и часто, поэтому не всегда слежу за пакетами и считаю что это обязанность сотрудника пвз следить за этим, а если он забыл, выдать со следующим заказом, а не отмечать галочкой что всё выдано. Так что господа, офера раскрыта вашей Аннетой Планетой ❤️ пора прикрыть эту лавочку с пакетами-мёртвыми душами.

А теперь о доставке озон глобал.
Я не часто что-то заказывала с помощью озон глобал, оба раза были провальными. Начнём с того что озон глобал это просто АлиЭкспресс только с ценами подороже. Фотки товаров берут 💯% копии с АлиЭкспресс, сроки доставки 💯% такие же как на АлиЭкспресс, только цена может быть выше на озоне на 1000 рублей, что не приятно, особенно когда находишь такой же товар на Али. Вот только если на АлиЭкспресс возврат понятен, прозрачен и АлиЭкспресс встанет на защиту покупателя, то почему-то озон встаёт на защиту не добросовестного китайца, который продаёт подделку плохого качества близко не похожую на оригинал. Озон может тянуть резину с иностранным возвратом, предложить несколько вариантов возмещения средств частично, что крайне не выгодно, или вовсе отказать в возврате, или же ещё хуже, предложить отправить товар в Китай за свой счёт. Представьте, вы заказали платье и ошиблись с размером, так как размерная сетка была написана от балды + китайские вещи маломерят и размеры отличаются от русских. Вы примерили вещь один раз и хотите перезаказать, но озон начинает вставлять палки в колёса. Позже наступает разочарование о потерянных деньгах и страх связываться с иностранной доставкой озон. Так случилось и со мной, мне пришлось много общаться со службой поддержки чтобы вернуть не подошедшие вещи, торговаться о возврате средств с продавцом, который писал на ломаном русском. В итоге мне повезло, что мне оставили товары плохого качества, что я их сразу выкинула в мусорку, и я получила полный возврат средств. Это были босоножки будто из картона, 41 размера, когда я чётко заказывала 38. Босоножки были очень плохо сшиты.

И брюки, явная подделка, совсем не походившие на фото, со странным начёсом внутри, из голимой синтетики. 😞
Подробно об этой ситуации я написала в своём первом отзыве: Озон мой отзыв

Ещё когда заказывала с помощью озон глобал скраб для лица, прошла уже половина срока отправки и заказ отменили, деньги озон вернул, но жаль что я не получила товар и меня тешили долгим ожиданием..

Также могут прислать товар который отличается от фото продавца. Например, я заказывала сумку из Китая, многим прислали хорошие, а мне попалась криво сшитая и криво склееная. Деньги вернула.

Сами работники пвз призывают проверять что дошли ли деньги по возвратам, я с ними согласна. Так как иногда озон может присвоить деньги за возврат себе.

С недавнего времени, на озон необходимо добавлять паспортные данные и адрес для получения товаров из-за рубежа. Они аргументируют это тем, что так товары придут быстрее и у них не будет проблем с таможней, и это требование поставщика. Что же раньше всё проходило, а сейчас не проходит? Я вижу в этом жалкую попытку списать со всех биометрию, провести перепись покупателей, и передать наши данные третьим лицам. Я конечно люблю онлайн шоппинг, но конечно не до такой степени. И у меня АлиЭкспресс всегда в соседней вкладке, где я также всё мониторю и всегда могу заказать тоже самое подешевле, хоть и с долгой доставкой. АлиЭкспресс, к слову, тоже взял такую политику и пишет тоже самое, но не настаивает на взятии паспортных и личных данных. Он не ставит, как озон, вопрос ребром.
Я отказалась от покупок с помощью озон глобал и удалила все товары с иностранной доставкой. Вернее я сохранила картинки товаров и потом найду их на Али.
Я стараюсь беречь свои средства и не выкидывать деньги на ветер. Мне деньги никто не дарит и даже 10 рублей с неба не падает, поэтому дарить эти 10р озону я также не намерена. 10 рублей это не мелочь, это ваши сбережения, кровно заработанные деньги, и нет пакетов - нет вознаграждения.
Теперь я очень внимательно слежу и проверяю сколько пакетов добавила к каждому заказу и сама сообщаю об этом сотруднику, раз он свою работу плохо выполняет.
На мой пвз написала плохой отзыв, и поставила другой пвз в настройках, из принципа. Буду искать где сотрудники более вежливые и внимательные.
Рекомендую озон как площадку для выгодного удобно шоппинга. Будьте внимательны 🙏

Сейчас просто офигела. Я покупала спортивный костюм на озон за 2000, там была акция что за отзыв можно получить 250 баллов. Когда я примерила костюм дома, я почувствовала что резинка в кофте давит, и оформила возврат, но потом сразу передумала, решила отдам на исправление в ателье. Возврат я отменила сразу. Прошло более 14 дней, я пишу в службу поддержки, где мои баллы, на что, те мне отвечают, что баллы не будут зачислены, даже если не было фактического возврата.

Я очень расстроилась, ведь я написала хороший длинный честный отзыв продавцу, потратила время на фотосессию костюма на себе, записала видео как костюм сидит на мне. Озон, это совершенно не честно. У вас итак нет никаких скидок. Я постоянно покупаю более чем на 5000, и ни на одном товаре нет баллов за отзывы, никаких скидок, так уже больше года. И я из тех людей что покупают товар один раз у одного продавца и больше к нему не возвращается, поэтому баллы магазина для меня бесполезны, а вот баллы за отзывы мне нравились. То есть озон просто обесценил мой труд за отзывы, фото и видео. И ведь товар остался у меня. Очень не хорошо так не делать мизерные скидки своему постоянному клиенту, зажали 250р, многомиллионная компания называется, жмоты одним словом. Иногда клиентоориентированность очень страдает. 😞

А самое смешное, откуда я должна была знать что если по ошибке оформить возврат, то баллы я потом не получу. Никто же не читает длинное пользовательское соглашение и все подводные камни, мелкий шрифт. Озон, ты бы хоть предупреждал!

 

Также часто сталкиваюсь с тем что на складе озон путают товары, особенно если они в похожих упаковках, и потом стыдно оформлять возврат, если нет возможности самой проверить в пвз. У меня так ароматизатор для машины прислали не с ароматом капучино, а с ароматом табака, когда я не курю и не пью всю жизнь и терпеть не могу такие запахи. Я написала негативный отзыв, и больше у этого продавца не буду заказывать. Было крайне неловко возвращать вскрытый масляный ароматизатор с деревянной крышкой обратно в пвз, объяснять ситуацию, ещё и упаковку уже выкинули. Мы же не знали что нам другой ароматизатор подсунут. Возврат приняли, деньги вернули.

Аннета Планета ❤️

Сервис люблю и буду пользоваться дальше. Спасибо за простые условия возврата и качественные товары по низким ценам. Прошу лишь немного поработать над недостатками. Ваш постоянный клиент.

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Возврат товара продавцу за счёт клиента
  • Долгие сроки доставки
  • Долго едет посылка
  • Долго и сложно вернуть деньги
  • Могут отменить товар
  • Не отвечают в поддержке
  • Озон не обеспечивает хороший сервис
  • Озон ни за что не отвечает
  • Продавец долго отвечает
  • Сроки доставки неверные
Аннета Планетарекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2024
С Озон Глобал я была вообще неприятно удивлена. При заказе я не сразу поняла, что товар идёт напрямую из Китая. Доставка была месяца 3, не меньше, босоножки пришли по качеству относительно норм, но явно не стоили заявленных 3500 тысяч. Размер мне не подошёл, очень большая полнота - нога вылетала из босоножки даже во время примерки, не говоря уже про их ношение.
Отправлять в Китай их за свой счёт я не решилась - не известно, когда они туда дойдут и дойдут ли в принципе. В итоге я на Авито их уже 2 года не могу продать, хотя цену поставила ровно в половину ниже той, что я заплатила за них.
Дааа, у меня такая же история с босоножками была, пришёл ужас за 700р. Но я настояла на возврате средств и озон с продавцом оставили товар мне и деньги вернули. Босоножки я оставила возле мусорки. Доставка таких товаров действительно долгая, а самое обидное что можно тоже самое найти на АлиЭкспресс дешевле, с такими же сроками доставки и возврат иностранных товаров там проще и не за счёт покупателя. Тратить деньги на пересылку товара это конечно бред. Мне жаль, что вы потратили так много денег. Я больше не заказываю через озон глобал, только с Али. Спасибо за вашу историю 🙏
Официальный представитель OZONru
30.05.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Для корректной консультации укажите, пожалуйста, номер заказа.
29.05.2024
У меня пакеты 1р стоят. Если я про них забываю, потом приходит смс, вам зачисление +1р.
Мне не приходят никакие уведомления, у меня не озон премиум. И как я указала в скриншотах там не было +1р за пятое мая, следовательно озон оставил 1р себе.
29.05.2024
Так и у меня не озон премиум.
29.05.2024
у нас очень вежливые и приятные сотрудники в пункте выдачи у дома. Всегда всё выдают, сразу первым делом отсчитывают пакеты.

Неприятно конечно что вы с таким столкнулись, бывает же реально рассчитываешь на этот пакет - что заказ туда положишь, или свои какие-то вещи. Пакеты довольно плотные, неплохие.
Спасибо за ваш комментарий и сочувствие 🙏 я вот только недавно заметила что мне не выдали пару пакетов, а что если так было всегда. Я сменила пункт выдачи, где сотрудники считают своей обязанностью следить за выдачей пакетов, там люди мне больше нравятся. 😊 я всегда заказываю пакеты, мне они нравятся и стоят недорого, всего один рубль. Всегда бы так 🤞 рада, что вам повезло на хороших сотрудников 😊
29.05.2024
Паспортные данные сейчас нужно указывать везде при покупке в др стране. с 1 апреля изменились требования к таможенному оформлению товаров
На АлиЭкспресс не надо указывать паспортные данные, сайт рекомендует их указать, но не настаивает, а озон именно настаивает. Я только недавно получила заказ с АлиЭкспресс без паспортных данных, только на почте показала паспорт и всё. На Али только адрес нужен. А на озон глобал невозможно сделать заказ без паспортных данных.
30.05.2024
не настаивает. Но вот недавно я стекло на телефон заказывала на Алике. И российский перевозчик настойчиво просил указать данные, тк возникли проблемы при таможенном оформлении. Возможно, это частный случай. Но думаю, сейчас больше контроля будет за ввозимыми товарами
30.05.2024
У почты и так есть ваши паспортные данные, если вы у них в системе зарегистрированы (смс и прочее). Более того, они видят в системе, если паспорт недействителен. Когда поменяла паспорт при замужестве. Они запросили у меня данные нового
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также