Приветствую всех, кто попал в похожую ситуацию или просто читающих. Я давненько присматривал себе мобильный телефон на ozon, и решил заказать флагманскую модель Oppo find x7 ultra. В обьявлении была вкладка "купить дешевле", перейдя на которую я выбрал обьявление с лучшей ценой, то есть озон мне сам порекомендовал выбрать именно это устройство, подбросив мне подлянку. Заказал и оплатил заказ и таможенную пошлину, ничего необычного не происходило. При получении сотрудник пункта выдачи сообщил, что может выдать заказ только без проверки. Придя домой, обнаружил, что приехало чудо в коробке без обозначений с наклейкой, которая гордо гласила "Mate 60 pro".
После вскрытия коробки обнаружил абсолютно другое устройство, нежели я заказывал, которому цена в лучшем случае 5000 рублей.
Даже не включив устройство и не снимая заводских пленок, сразу же в личном кабинете оформил возврат 80947992-R1 и приложил фотографии. Зайдя в интернет увидел, что я далеко не первый, кого так подставили. Сутки спустя ответил продавец. Сказал, что очень сожалеет, и якобы товар подменили на складе. Поддержка ozon отвечала шаблонно, буквально выписывали то же самое, что написано в условиях возврата. Еще спустя сутки, продавец сказал что вышлет мне устройство на замену, якобы которое я заказывал. Почитав отзывы в интернете я понял, что на такую "замену" лучше не соглашаться, не дай бог что там приедет в тайне от озона. Несколько дней подряд продавец уверял меня, что он собирается отправить мне замену, а не вернуть деньги. Подходило окончание срока для обсуждения возврата. В итоге за несколько часов до конца, продавец предложил компенсацию, аж целых 2000 рублей. Я отклонил ее, так как за эти деньги даже возврат не отправить. После этого срок для обсуждения продлился еще на несколько дней. Я не знал что делать, и с горем пополам дописался до реального человека в поддержке, который написал мне, что продавец может продливать срок только несколько раз, и компенсации не будут продолжаться до бесконечности. Через несколько дней произошло чудо - возврат перешел в статус "Одобрено". Оказывается, что возврат осуществляется не озоном через пункт выдачи, а лично мной через транспортную компанию, за мои средства. Несмотря на это, я , на радостях, схватил коробку, и побежал в отделение Почты России. Там меня огорчили, сказав что я не первый пытаюсь сделать возврат, намекнув, что мне не стоит даже надеяться на получение моих средств обратно. Не слушая сотрудников, я решил отправить посылку. Оказалось адрес продавца был настолько запутанный и огромный, что даже на треть не влезал в строку для заполнения международной таможенной декларации. На следующий день, пошел на другую почту. По поводу возврата мне сказали ту же самую информацию. Но следуя правилам ozon и инструкции, я отправил посылку. На протяжении мучительных двух часов мы с сотрудником почты вводили этот адрес в декларацию. Особенно удивило имя продавца, которое написано одним неразборчивым словом "Chongyangxianfengxianbaihuodian"
Очевидно, этот человек сильно постарался, чтобы посылку вернуть было невозможно, ибо в таможенной декларации ЛЮБОЙ транспортной компании в имени должно быть два слова. Заплатив за доставку 2926,80 рублей, в приложении подтвердил возврат. После чего увидел то, что повергло меня в шок. Прямым текстом было сказано, что мошенник, отправивший мне подделку и уклонявшийся от возврата, должен ПРОВЕРИТЬ ПОСЫЛКУ и ,самое интересное, ВЫНЕСТИ РЕШЕНИЕ, после чего он сам отправит мне деньги. Похоже на бред сумасшедшего. В почте сказали, что он просто не заберет посылку и я зря трачу время. Уважаемые сотрудники Ozon, я надеюсь, что я получу полноценный возврат и не выкину 55000 рублей в воздух. Номер моего заказа 80947992-0005. Прилагаю все фото отправки товара. По запросу приложу видео распаковки посылки. Всем читающим желаю не повторять моей ошибки и не попадать на мошенников, заказывать только проверенные товары с отзывами. По возможности буду публиковать дальнейшие развития событий. Надеюсь этот отзыв не будет пустым местом, а станет инструкцией, как сберечь свои деньги и не заказать кота в мешке. После такой ситуации я вправе считать, что Ozon сотрудничает с мошенниками из Китая, хотя являюсь частым покупателем этой платформы. Тратьте деньги с умом и не покупайте то, о чем сильно пожалеете. Прощаюсь.
Вернули!!!
Деньги вернули через несколько часов после публикации отзыва. Вообщем, никого не слушайте и отправляйте заказ назад почтой. Озон вернет деньги как за товар, так и за пересыл. Желательно напишите отзыв с обьяснением ситуации на какой либо платформе, чтобы менеджеры ozon вас заметили
Да. Через озон глобал. И тоже одна из последних моделей Oppo. Жаль, что Вам пришлось напрячься с возвратом. Моему брату на месте разрешили вскрыть коробку и там лежал дешёвый телефон, как и у Вас. Деньги вернули сразу
Ну в принципе, ожидаемо. Это ж по сути такой же Алиэкспресс, только с правом размещать свои объявления на Озоне. Я бы тупо побоялась на такую сумму брать))
Кошмар.. надеюсь вам одобрят возврат. У меня с заказом телефона прошло всё гладко, но там и отзывов много было у продавца. А вот знакомому не повезло, пришёл телефон слегка б/у. Озон деньги вернул, когда знакомый пригрозил досудебкой
Муж так заказал оперативку, она не работала. Тоже обратно отправлял. Доставка 2к. В итоге, деньги вернули. Но по факту 30 тыс застряли и 2 месяца туда-сюда товар ездил.