Опубликовано 2 Декабрь, 2024 - 14:49

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    БОЛЕЕ 79.000 РУБ.

На платформе SKILLBOX я прошла курс Трейдинг, тариф индивидуальный (т.е. была обещана индивидуальная поддержка куратора). До данного курса мной изучены блоки "Личные финансы" и "Долгосрочные инвестиции" в финансовой академии. Мне захотелось изучить трейдинг с целью освоить профессию и зарабатывать. При продаже курса меня заверили, что первые сделки я совершу с куратором при прохождении курса, и даже окуплю вложения в курс.

На практике курс представляет собой набор видео с общей информацией на тему трейдинга, которую без труда можно найти в интернете БЕСПЛАТНО. В редких случаях спикер показывает, как совершает сделку, но уметь самому - не означает уметь научить других. Для выполнения домашних заданий огромное количество информации приходилось брать в сторонних источниках, т.к. в уроках она не представлена. В мой тариф входило 3 онлайн консультации с куратором. По условиям тарифа я должна заранее подготовить и выслать вопросы для разбора, что я и сделала. Но и здесь не сложилось: на видео звонке куратор стала рассказывать общую информацию, которую сама считала нужным. Я попыталась несколько раз вернуться к вопросам, которые интересовали меня, но мне ответили, что это обсудим потом. Я дала возможность куратору предоставить материал, который она запланировала, и была уверена, что после она все же ответит на мои вопросы. Но через 50 минут общения куратор сообщила, что у нее следующий студент и завершила консультацию.

Мне не ответили ни на один вопрос, а без понимания их я не могла двигаться дальше в изучении темы трейдинга. На тот момент, курс был пройден на 50%.

Я решила получить возврат денежных средств. Мне и в этом было отказано, взамен лишь предложили скидку 50% на новый курс. При этом вопрос возврата я поднимала еще до покупки курса, т.к. у меня должен был быть отложенный старт курса. Менеджер сказала, что это не проблема.

РЕЗУЛЬТАТ:

вторую половину курса я, конечно, просмотрела, но применить на практике не вышло. Я не совершила ни одной сделки. Две оставшиеся оплаченные онлайн консультации с куратором остались неиспользованными.

Для меня курс оказался совершенно бесполезным и малоинформативным. Жалею о потраченном времени и финансах (более 79.000 РУБ).

ДОПОЛНЕНИЕ:
После публикации моего отзыва на данном сайте, со мной связался представитель Skillbox и предложил 5.000 РУБ "компенсации", при условии, что я изменю текст отзыва на положительный, а рейтинг на плюс 3-4 звезды.
В публикации этого же отзыва на официальном сайте Skillbox мне отказано, с пояснением "мы не публикуем отрицательные отзывы".


Потенциальные студенты, задумайтесь, какие из многочисленных отзывов о Skillbox действительно правдивы, а какие исправлены за "компенсацию". Это поможет сберечь ваше время и финансы, которые вы сможете потратить на что-то действительно стоящее.

 

Рекомендую всем, кто в поиске курсов по трейдингу с нуля рассмотреть другие источники (курсы, платформы, онлайн школы).

Данный курс НЕ поможет вам освоить профессию трейдера.

Недостатки
  • Качество и подача информации
  • Навязчивое предложение купить курс
  • Навящивое предложение купить курс
  • Недостаток информации
  • Отказ вернуть деньги
  • Развод
  • Ужасная организация обучения
  • Цена
  • Чат поддержки никакой
Kate_rina17не рекомендует
Читать все отзывы 789
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skillbox
02.12.2024
Здравствуйте, Kate_rina17. Сожалеем, что курс не оправдал ожиданий, мы считаем, так быть не должно. Напишите, пожалуйста, подробности истории вашего обучения на [ссылка] Укажите ФИО, название курса, дату начала обучения и почту, с которой вы проходили регистрацию. Обязательно добавьте ссылку на этот отзыв. Коллеги обязательно разберутся и предложат решение. Благодарим за поданный сигнал!
05.12.2024
Добрый день.
После публикации моего отзыва на данном сайте, со мной связался представитель Skillbox и предложил 5.000РУБ "компенсации", при условии, что я изменю текст отзыва на положительный, а рейтинг на плюс 3-4 звезды.
В публикации этого же отзыва на официальном сайте Skillbox мне отказано, с пояснением "мы не публикуем отрицательные отзывы".
Официальный представитель Skillbox
11.12.2024
Здравствуйте. У любой оферты есть срок давности, ваш договор был заключен 4 года назад. Поэтому в вашей ситуации коллеги предложили единственно возможное решение по вашей оферте. И, конечно, нам было бы приятно, если бы вы пересмотрели отзыв или оценку, но это исключительно на ваше усмотрение.
11.12.2024
Мой договор со Skillbox заключен «27» июня 2024 г.
Мне позвонили с предложением "выгодной цены" на курс. Менеджер проинформировала, что такая цена действует только 3 дня, также возможна рассрочка. Чтобы не упустить предложение, цену нужно забронировать.
Я предупредила, что точно не смогу начать обучение раньше, чем в сентябре. Менеджер заверила, что сейчас мы только фиксируем цену, а срок моего договора вступить в силу с момента начала занятий и, если что-то изменится, я смогу оформить возврат.
Как итог, занятия я начала 01 сентября 2024 года, а за возвратом обратилась, понимая, что курс АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫЙ, уже 03 октября 2024 года, спустя 1 месяц обучения (а не 4 года, как здесь пишет представитель Skillbox).
На руках есть договор со Скиллбокс, платёжные документы из банка, письменная заявка на возврат и прочие датированные подтверждения.
Как бы вы не старались ввести в заблуждение, к счастью, многим сейчас уже известна репутация Skillbox, и люди обходят эту платформу стороной, выбирая надежных и честных представителей в сфере обучения.
Официальный представитель Skillbox
12.12.2024
Kate_rina, приносим извинения, видимо, произошло недопонимание. Хотим все таки разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, все подробности на [ссылка]
Укажите ФИО, дату начала обучения, полное наименование курса, почту, с которой вы проходили регистрацию, и добавьте ссылку на отзыв. Очень ждем ваше письмо.
12.12.2024
Добрый день.
Мне уже звонил представитель Skillbox. Кроме предложения откупиться за 5000 РУБ при условии изменения отзыва на положительный и повывешия рейтинга, никаких конструктивных решений вопроса предложено не было. Также. по-прежнему, Скиллбокс отказывается размещать мой честный отзыв на своем сайте, т.к. с моим мнением "Не согласно руководство" (цитата вашего представителя).
Странно, что, по-вашему, иметь собственное мнение, основанное на фактах, можно с чьего-то разрешения.
Официальный представитель Skillbox
14.12.2024
Kate_rina17, как мы уже сказали, мы готовы к конструктивному обсуждению. Но для этого нужно, чтобы вы нам написали. Будем ждать.
15.12.2024
oh, fuck off
Другие отзывы
Читать все отзывы 789
Смотрите также