Опубликовано 21 Февраль, 2024 - 15:02

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    196169 рублей

№ 3161921-0001 от 24 декабря 2023 г.

Повелся на имя СДЕК.... заказал ноутбук.

8 недель прошло, до сих пор завтраками кормят, на почтовые сообщения перестали отвечать.

Статус заказа до сих пор в состоянии " Прибыл на сортировочный склад Принят на сортировочный склад страны отправления"

Трек номер он же номер транспортной накладной от 08.01.2024 до сих пор в статусе "Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК"

Звонил в СДЭК там подтвердили что отправитель ничего не передавал для отправки.

На законное требование прислать документы подтверждающие выкуп присылают транспортную накладную от 01.08.2024, по которой товар до сих пор даже не поступил для пересылки. И сообщают что "Чек выкупа за рубежом не предоставляется, как и другие подтверждающие документы."

Т.е. доказать факт выкупа отказываются.

Поддержка в чате сообщила "Товар должен был отправиться через ОАЭ, но сейчас это невозможно. Коллеги решают этот вопрос, чтобы отправить его напрямую с США как можно быстрее." сообщение от 20.02. А транспортная накладная оформлена как раз из Дубая в Москву...

У них сейчас нет варианта отправки через эмираты и все встало колом. Требования о возврате средств в чатах и по email проигнорированы. Факт своей импотентности по возможности доставки не признают, документы подтверждающие выкуп по моему поручению для меня товара не предоставляют.

 

Сегодня отправляю досудебную претензию о расторжении договора и возврата средств.

 

03.03.2024

Итак что в итоге:

Практически сразу после публикации здесь и отправке претензии почтой с уведомлением 22.02 приходит письмо что товар передан на отправку и но не из Дубая а из Хюстона.

27.02 приходит письмо и СМС с требованием оплатить таможенный сбор т.к. товар стоит более 1000евро (в договоре указано что в стоимость входит в т.ч. и сбор) - теперь жду возврата за сбор, то есть история еще не закончена - отпишусь по итогу.

29.02 курьер готов вручить, отказываюсь т.к. не на месте, забрал в пункте СДЕК. Коробка целая, ноутбук без сюрпризов.

Итог: Срок более 2х мес. Брал в подарок, но т.к. к нужной дате его не доставили, пришлось купить на яндекс макрете еще один - привезли четко за 3 обещанных дня и даже дешевле вышло. Вывод - в подарок тут покупать нельзя, в местных магазинах быстрей и может быть дешевле и точно без нервотрепки. Поднял оценку на одну звездочку но думаю что и этого много. Обман по срокам, а самый главный обман - мимикрируют под обычный магазин, а потом ссылаются на договор который покупатель начинает читать только после заказа т.к. начались какие то проблемы. Часто вы в интернет магазинах договор оферты читаете перед заказом? Мне вот пришлось много времени потратить на общение с поддержкой, изучение договора и судебной практики, составление претензии и т.д. теперь еще и с пошлиной с ними разбирайся, а оно мне нада? Теперь я даже пересылкой СДЭК не имею желания пользоваться...

 

15.03 История общения с этой "прекрасной" организацией продолжается... На неоднократные тредования вернуть уплаченную мной таможенную пошлину одни отписки - обещанных ответов на электронную почту не присылают, в чате вежливо посылают в будущее....

Обращался 29.02.

 

04.03

12.03

 

и сейчас 15.03

 

в чате сообщают всегда одно и тоже - ваше обращение зарегистрировано, сотрудник назначен и вот вот скоро скоро мы вам ответим....

 

18.03

Сегодня только написал в чат запрос о возврате пошлины и пока оператор что то там думал приходит и чек с возвратом пошлины и деньги на счет. Дело закрыто. Буду ли пользоваться еще - пока желания нет. По сути компания и ноутбук привезла и ошибку с пошлиной исправила, но т.к. сроки не соответствуют ожиданиям сформированным у покупателя в момент покупки и далее при их нарушении не прозрачно что и когда произойдет, а потом много раз обещают и не выполняют, "кормят завтраками", по сути обманывают каждый раз формируя недовольство поддержкой. Лучше бы сразу написали - доставим за 60-80 дней, деньги если что вернем через 3 недели. И если бы смогли чуть раньше то и красавцы были бы. У меня четкое ощущение, что если бы я не обращался в поддержку множество раз, если бы не написал и не выслал досудебную претензию, если бы не описывал здесь что и как происходит то до сих пор бы был ждуном.

Добавил третью звезду за то, что вернули пошлину.

Достоинства
  • Большой выбор
  • В цену на сайте включена доставка
  • Любимые бренды
  • Нет
  • Принимает российские карты
  • Товар получил
  • Удобно оплачивать
  • Удобное и простое оформление
  • Хорошие цены
Недостатки
  • А это долго
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
  • Трек-номер можно долго ждать
sa_chernovне рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.02.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
Мы ни в коем случае не игнорируем сообщения наших клиентов. Сейчас срок ответа увеличен из-за загруженности в каналах связи.
Запросили документ, подтверждающий выкуп заказа. Предоставим его на Вашу электронную почту в течение 1-3 рабочих дней, также, как и информацию по возврату денежных средств.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
22.02.2024
Вы игнорируете сообщения на электронную почту. Крайнее письмо от вас содержало следующее "вт, 13 февр. 2024 г. в 12:58, СДЭК :
Здравствуйте.

Я сформировала запрос на проверку. Мы уточним сроки отправки в Россию. Ответ будет предоставлен в течение 3-5 рабочих дней на электронную почту." После, дождавшись вами указанных сроков, я еще писал вам 19.02 20.02 и 21.02 на адрес [ссылка] но ответов нет. Но ничего, закон на моей стороне - сегодня получите претензию с уведомлением по почте РФ.
Официальный представитель CDEK.Shopping
22.02.2024
Добрый день.
Понимаю, как важна оперативность при обращении в службу поддержки сервиса.
Проверила каналы связи, в которых Вас консультировали. Время ответа действительно несколько увеличено из-за нагрузки на каналы связи.
Вижу, что вчера, 21 февраля, был сформирован запрос на возврат денежных средств. Он был передан в работу и на текущий момент находится на рассмотрении.
Понимаю Ваше негодование из-за ожидания. Уже продублировала Ваше обращение, чтобы вопрос разрешился как можно скорее.
Официальный представитель CDEK.Shopping
26.02.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание ответа.
Возвращаюсь к Вам с информацией по Вашему заказу.
Ваш товар покинул страну выкупа. Ожидаем поступление заказа на таможенный контроль в Москве до конца текущей недели.
К сожалению, документ, подтверждающий выкуп Вашего заказа ещё не получен. Запросила повторно.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться.
Официальный представитель CDEK.Shopping
28.02.2024
Здравствуйте.
Ожидаем обработку заказа на таможне в РФ, а также его выпуск на этой неделе.
После выпуска заказ будет доставлен на центральный сортировочный склад в Москве для обработки. Как только обработка будет завершена, заказ отправится в город-получатель.
Документ о выкупе заказа всё ещё ожидаем. Как только получим его, предоставим на Вашу электронную почту.
Официальный представитель CDEK.Shopping
02.03.2024
Добрый день.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Вижу, что посылка была Вам вручена вчера, 1 марта.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас волноваться в процессе доставки Вашего заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также