Опубликовано 21 Февраль, 2024 - 12:32

  • Опыт использования:
    один раз

Надеюсь тот, кто читает данный отзыв или другие аналогичные отзывы, подумает 100 раз прежде, чем сделать заказ на СДЭК Шопинг.

Начну по порядку. Заказ 172954-0003, трек 1508801469.

04.01.2024 сделала заказ на СДЭК Шопинг, решила обновить iPhone. Заказ из ОАЭ и срок 14 дней.

10.01.2024 заказ выкупили и в личном кабинете появился трек-номер, в этот промежуток поддержка довольно быстро отвечала по электронной почте. На просьбу прислать подтверждение выкупа, прислали просто транспортную накладную, что посчитала некорректным, но не стала заострять внимание.

29.01.2024 заказ начал движение.

01.02.2024 заказ поступил в Химки на таможенное оформление и отсюда начинается нервотрепка…

На сегодняшний день (21.02.2024) общий срок заказа 49 день, из них 20 дней находится на таможне.

02.02.2024 ко мне обратился АО «Танаис» с просьбой прислать скриншот заказа и подтверждение оплаты. В этот же день я все отправила, Танаис принял документы, подтвердив это по электронной почте.

10.02.2024 статус заказа на Танаис: Необходима корректировка данных для декларирования. Я спросила в СДЭК, что значит этот статус, они, конечно же, сказали, что все в порядке, вот-вот заказ пройдет таможню.

12.02.2024 Танаис по моему запросу сообщил, что оказывается СДЭК не предоставил документы, были попытки выпуска заказа, но СДЭК каждый раз игнорирует сообщения о доп.документах.

20.02.2024 Танаис снова подтвердил, что данных на данный момент нет.

На мои обращения СДЭК сказал, что конечно все предоставили, т.е. нагло врут. На мою просьбу прислать доказательств отправки доп.данных на таможню, ответили отказом.

На этом мое терпение закончилось, получила от них отказ для запуска чарджбэка. Отправила в банк подробную историю, все скрины, нарушения ГК РФ, нарушения агентского договора, вся надежда теперь на банк.

Писала во все чаты об отмене заказа, в итоге по электронной почте они перестали отвечать, в чате ВК теперь игнорируют, якобы переписка носит цикличный характер и они не хотят отвечать, пока отвечают только в телеграмм, но думаю скоро и там перестанут, видимо пострадавших клиентов от их конторы очень много.

Полностью игнорируют, что нарушают ст.1008, 1010 ГК РФ, п.2.1.4. Агентского договора и не хотят отменять заказ.

В итоге, вроде зафиксировали обращение SHOP-11600 на возврат денежных средств и обещали за 1-3 дня принять решение, но понятно, что начнется очередной этап головной боли.

Буду дополнять отзыв.

UPD: 23.02.2024 СДЭК отказал в возврате денег. Жду решение от банка по чарджбэку. Сегодня 51 день с момента заказа.

UPD: 05.03.2024. 61 день с момента заказа. Направила требование о возврате средств на почту, ТГ, ВК, здесь. Требование приняли. Жду 10 дней, если не вернут деньги, то буду писать досудебную претензию. Параллельно работаю с банком по поводу возврата. Направила еще один запрос в Танаис. Ответ: К сожалению, актуальные данные по Вашему заказу не поступали.

UPD: 07.03.2024 на почту пришло сообщение об отмене заказа и чек на возврат. В письме было написано: К сожалению, мы не сможем выкупить товары из вашего заказа, так как их нет в наличии у продавца. Мы вернём вам денежные средства за заказ в течение 10 календарных дней. Дальнейший срок зачисления зависит от вашего банка. Нам очень жаль, что так произошло, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

UPD: 08.03.2024 деньги были возвращены в полном объеме.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отвратительный сервис
SiLena94не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2024
Ситуация 1 в 1. Все даты в истории заказов и в ТАНАИС совпадают. (Часы и минуты даже такие же). Тоже писал в ТАНАИС, также мне отвечали как и Вам. Никаких продвижений нет.
Официальный представитель CDEK.Shopping
21.02.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей площадке.
К сожалению, сейчас могут наблюдаться задержки на этапе таможенного оформления. Мы знаем о проблеме и решаем её.
Мы ни в коем случае не игнорируем сообщения наших клиентов. Сейчас срок ответа увеличен из-за загруженности в каналах связи.
В ближайшие несколько дней мы предоставим Вам информацию по возврату денежных средств.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
21.02.2024
Самое главное, что Вы игнорируете сообщения о том, что Вы нарушаете законы.
Рассмотрение 1-3 дня, т.е. 23 февраля Вы должны предоставить ответ о возврате денег.
Сегодня на почту пришло от Вас сообщение: «Ваш заказ выкуплен. Ожидаем отправку на зарубежный склад логистического партнера, где заказ подготовят к отправке в Россию, оформят документы и соответствующе упакуют, присвоят трек-номер. Трек отобразится в личном кабинете, а также дополнительно направим на электронную почту, указанную в заказе.» Вы бы хоть не подставлялись так, заказ с 01.02 находится в Москве и по Вашей вине не может пройти таможенное оформление. Из-за этого сообщения создалось впечатление, что Вы вообще не владеете информацией и отвечаете своим клиентам «лишь бы как».
Официальный представитель CDEK.Shopping
22.02.2024
Добрый день.
Наш сервис работает в рамках законодательства Российской Федерации и соблюдает законодательство стран, в которых осуществляется выкуп товаров для наших клиентов.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Он находится на территории РФ, запрос на возврат находится на рассмотрении. Пожалуйста, не переживайте.
Проверим каналы связи, где Вам была предоставлена некорректная консультация относительно статуса Вашего заказа.
23.02.2024
Было ожидаемо получить от Вас отказ по возврату денежных средств. Объясните на каком основании?
Официальный представитель CDEK.Shopping
24.02.2024
Здравствуйте.
По Вашей заявке принято отрицательное решение, так как товар находится в РФ и продолжит движение по маршруту.
Делаем всё возможное, чтобы доставить заказ Вам как можно скорее.
24.02.2024
Каким образом он продолжит движение? По Вашей вине 3 недели Танаис не может получить от Вас документы.
Официальный представитель CDEK.Shopping
25.02.2024
Здравствуйте.
Мы решаем вопрос с задержкой заказа на таможне.
Приносим свои извинения за то, что причиняем неудобства и заставляем Вас волноваться.
26.02.2024
Сегодня пришло следующее сообщение от Танаис:
«По заказу необходимо предоставить детализацию с информацией о структуре стоимости товара.
Запрос был повторно направлен в СДЭК.»
Сколько Вы будете обманывать людей, что Вы якобы решаете проблему?
Подтверждение того, что Вы все это время ничего не делали для того, чтобы товар выпустила таможня.
18.04.2024
Танаис запросили данные. у них на сайте ввести не могу, потому что в сдэке неправильно в вели номер телефона в заказе, хотя в ЛК все правильно
Официальный представитель CDEK.Shopping
18.04.2024
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Проверю по нему информацию и вернусь к Вам с ответом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также