Надеюсь тот, кто читает данный отзыв или другие аналогичные отзывы, подумает 100 раз прежде, чем сделать заказ на СДЭК Шопинг.
Начну по порядку. Заказ 172954-0003, трек 1508801469.
04.01.2024 сделала заказ на СДЭК Шопинг, решила обновить iPhone. Заказ из ОАЭ и срок 14 дней.
10.01.2024 заказ выкупили и в личном кабинете появился трек-номер, в этот промежуток поддержка довольно быстро отвечала по электронной почте. На просьбу прислать подтверждение выкупа, прислали просто транспортную накладную, что посчитала некорректным, но не стала заострять внимание.
29.01.2024 заказ начал движение.
01.02.2024 заказ поступил в Химки на таможенное оформление и отсюда начинается нервотрепка…
На сегодняшний день (21.02.2024) общий срок заказа 49 день, из них 20 дней находится на таможне.
02.02.2024 ко мне обратился АО «Танаис» с просьбой прислать скриншот заказа и подтверждение оплаты. В этот же день я все отправила, Танаис принял документы, подтвердив это по электронной почте.
10.02.2024 статус заказа на Танаис: Необходима корректировка данных для декларирования. Я спросила в СДЭК, что значит этот статус, они, конечно же, сказали, что все в порядке, вот-вот заказ пройдет таможню.
12.02.2024 Танаис по моему запросу сообщил, что оказывается СДЭК не предоставил документы, были попытки выпуска заказа, но СДЭК каждый раз игнорирует сообщения о доп.документах.
20.02.2024 Танаис снова подтвердил, что данных на данный момент нет.
На мои обращения СДЭК сказал, что конечно все предоставили, т.е. нагло врут. На мою просьбу прислать доказательств отправки доп.данных на таможню, ответили отказом.
На этом мое терпение закончилось, получила от них отказ для запуска чарджбэка. Отправила в банк подробную историю, все скрины, нарушения ГК РФ, нарушения агентского договора, вся надежда теперь на банк.
Писала во все чаты об отмене заказа, в итоге по электронной почте они перестали отвечать, в чате ВК теперь игнорируют, якобы переписка носит цикличный характер и они не хотят отвечать, пока отвечают только в телеграмм, но думаю скоро и там перестанут, видимо пострадавших клиентов от их конторы очень много.
Полностью игнорируют, что нарушают ст.1008, 1010 ГК РФ, п.2.1.4. Агентского договора и не хотят отменять заказ.
В итоге, вроде зафиксировали обращение SHOP-11600 на возврат денежных средств и обещали за 1-3 дня принять решение, но понятно, что начнется очередной этап головной боли.
Буду дополнять отзыв.
UPD: 23.02.2024 СДЭК отказал в возврате денег. Жду решение от банка по чарджбэку. Сегодня 51 день с момента заказа.
UPD: 05.03.2024. 61 день с момента заказа. Направила требование о возврате средств на почту, ТГ, ВК, здесь. Требование приняли. Жду 10 дней, если не вернут деньги, то буду писать досудебную претензию. Параллельно работаю с банком по поводу возврата. Направила еще один запрос в Танаис. Ответ: К сожалению, актуальные данные по Вашему заказу не поступали.
UPD: 07.03.2024 на почту пришло сообщение об отмене заказа и чек на возврат. В письме было написано: К сожалению, мы не сможем выкупить товары из вашего заказа, так как их нет в наличии у продавца. Мы вернём вам денежные средства за заказ в течение 10 календарных дней. Дальнейший срок зачисления зависит от вашего банка. Нам очень жаль, что так произошло, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
UPD: 08.03.2024 деньги были возвращены в полном объеме.