Опубликовано 2 Февраль, 2024 - 22:44

  • Стоимость:
    67000 руб.

Если коротко, то заказывал монитор (в каталоге CDEK Shopping его не было, оставлял заявку на выкуп) довольно дорогой для работы с фото и видео. Заказал 13 ноября 2023, получил 2 февраля 2024.

 

Подробности. Если судить по трекингу, заказ после выкупа довольно долго ждал отправки. Вероятно, копили партию товаров. Опять таки, судя про трекингу долго проходил таможню "в стране отправления" Фактически, отправили 11 января (напомню, что заказал 13 ноября), 15 января 2024 был в Москве (доставка в Петербург). С 17 января по 1 февраля проходил уже нашу таможню. Вот записи из трекинга:

Принят на доставку 26.12.2023

Отправлен в сортировочный центр 26.12.2023

Таможенное оформление в стране отправления 26.12.2023

Отправлено в г. Москва 11.01.2024

Таможенное оформление в стране отправления 11.01.2024

Москва Прибыл в сортировочный центр 15.01.2024

Отправлено в г. Химки 15.01.2024

Химки Прибыл в сортировочный центр 16.01.2024

Москва Прибыл в сортировочный центр 01.02.2024

Отправлено в г. Санкт-Петербург 01.02.2024

 

Не знаю, что заказ с 26 декабря по 11 января делал в исходной таможне, но на счет нашей могу просветить. Вот, что я понял. Подачей документов занимается компания Танаис. Сама таможня только выпускает или нет. То есть, если не хватает чего-то, то груз не выпускают, и через нек. время делается следующая попытка оформления. В общем, таможне важно, чтобы вы за месяц не ввезли товаров более чем на 1000 евро (по массе не помню) и не дай Бог не ввозили груз в коммерческих целях. Таким образом, им нужно идентифицировать Вас и Вашу покупку. Мой заказ прошел с третьего раза. Дело было видимо так. В первый раз с подачи СДЕК-shopping им были даны мои паспортные данные и, возможно, что-то о заказе. Таможня запросила скрин покупки и выписку из банка (передал через Танаис). Скрин, разумеется, был с сайта СДЕК, то есть, внутри России, что, очевидно, таможне во второй раз не понравилось. Поэтому, видимо, им еще понадобилась доп. инфа о самой покупке товара за границей (я знаю, что Танаис запрашивала СДЕК-shopping). Про Танаис тоже много ругани, но они свое дело сделали и довольно быстро ответили на три моих вопроса по электронной почте.

 

Резюме.

Что не понравилось: 1. СДЕКУ надо поработать над трекингом - он часто мало информативен и путает. К примеру, когда груз проходил две недели таможню, то согласно трекингу он был на сортировочном складе в Химках. О проходе таможне ни слова. В целом, понятно почему - не их "департмент", но пару слов о реальном состоянии можно написать. 2. Электронику в пункте выдачи проверить нельзя. Служащий сказал, что это сделано специально на случай выхода электроники из строя по вине плохой электрики с офисе. В принципе тоже понятно, только как тогда "отказаться от приема товара ненадлежащего качества в пункте выдачи". Вообще, я что-то не заметил при выдаче намека на процедуру проверки: в смысле взял-проверил-не понравилось-вернул. Сотрудник на мессадж: "вы не против, если я проверю", - ответил: "вы со своей посылкой можете делать, что хотите", - но к розетке не допустил)).

В общем, повезло, что монитор оказался без брака. Иначе, у той же Танаис на сайте написано, что формирование партии на реэкспорт занимает от 1 до 4-х месяцев. Думаю, вернуть при явном браке получилось бы, но про гарантийные штуки можно не думать.

Поставил оценку 5, не смотря на недостатки и время доставки, так как в итоге задача решена:)

Достоинства
  • Большой выбор
  • В цену на сайте включена доставка
  • Качественный товар
  • Оплата картой МИР
  • Принимает российские карты
  • Товар получил
  • Удобно оплачивать
  • Удобное и простое оформление
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Приходится долго ждать
germanchernykhрекомендует
Читать все отзывы 1033
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2024
Забыли упомянуть 3м пунктом "прекрасную" поддержку
03.02.2024
Ирония понятна. Но я здесь описал только свой случай. И по каждому "зеленому" пункту есть, что сказать. Ну, может, на счет "большого выбора" надо подумать. Но они пошли мне на встречу и выкупили товар, которого не было в каталоге. Что касается поддержки, то статистики мало.

Но с поддержкой тоже общался. Задал два вопроса.

1. Когда пришло СМС от Танаис (я был вообще не в курсе, кто они), то попросил прокомментировать (общение начиналось в веб-чате, продолжилось по почте). Сначала робот отвечал что-то формальное, часов через 12 - человек.

2. Во время третьей попытки пройти таможню на сайте Танаис пропала вся информация о заказах. Это длилось часов 7, за которые я успел написать в СДЕК и спросить, есть ли у них какая-то информация по грузу. На этот вопрос в итоге по существу не ответили, но как только на сайте Танаис все восстановилось, то и в СДЕК-трекинге появилась информация. Тут трудно быть в обиде, так как форсмажор. Тем более, что я, похоже, обратился в поддержку CDEK, а не CDEK shopping - пришло письмо, что переадресуют в CDEK shopping.
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.02.2024
Добрый день.
Спасибо, что поделились своим опытом и рекомендациями о том, как нам стать лучше для наших клиентов.
Мы работаем над тем, чтобы выкуп заказа и отслеживание его движения на всех этапах были как можно более понятны и прозрачны для любого клиента.
Танаис является нашим партнером по таможенному оформлению.
Со своей стороны мы самостоятельно передаем все необходимые данные для таможенного оформления. В ряде случаев таможенный орган может направить запрос на подтверждение данных физического лица для декларирования ввозимого товара на территорию РФ или любой другой информации для проверки.
Таможенный орган является отдельной структурой, повлиять на ход ее работы мы, к сожалению, не можем.
При вручении заказа Вы имеете полное право проверить Ваш товар на соответствие и целостность. Если доставка происходит курьером, то на это отводится 15 минут.
В случае, если с товаром что-то не так, Вы можете сообщить об этому сотруднику и составить акт несоответствия. Далее будет зарегистрирована претензия, в ходе рассмотрения которой мы предоставим Вам возможные варианты решения возникшего вопроса. Каждый запрос мы рассматриваем индивидуально.
Надеемся, что в будущем сможем Вас порадовать и другими покупками, сделанными через нашу площадку.
03.02.2024
Где заказ 2727028-0001? Он вылетел из Москвы, а где он сейчас? Самолёту лететь часа 2, когда он вылетел? Я не понимаю, зачем на этом этапе уже затягивать-то?
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.02.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание.
Проверили информацию по Вашему заказу.
Сегодня заказ приехал в город-получатель. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время изменение статуса в личном кабинете.
03.02.2024
Статусы в трек-номере не меняются с 1 декабря. Как я узнаю, что он приехал?
Официальный представитель CDEK.Shopping
03.02.2024
Проверим, почему у Вас не отображается актуальная информация по заказу.
На текущий момент товар уже находится в офисе доставки. Ожидайте, пожалуйста, звонка для согласования удобного времени для доставки к Вам.
При вручении, пожалуйста, проверьте вложение при курьере. На это отводится 15 минут.
03.02.2024
Что с заказом 3284727-0001?
17 января вы написали, что он может придти в течение двух недель, но на сайте написано, что он даже не отправлен на склад в стране отправления.
Поддержка пишет про оформленный отказ, но он выкуплен.
15.03.2024
Удивительно! Опять положительных отзыв без чека, без фото, без номера заказа и от вновь зарегистрированного пользователя! Привет модераторам сайта.
15.03.2024
Ну, вот Вам номер заказа 2678375-0001 можете глянуть трекинг и сравнить с тем, что я писал. Фотки здесь не прилепить, а чек - это уже слишком. В принципе, я конечно, теоретически могу быть сотрудником CDEK, и реально заказать товар с успешной доставкой, чтобы отзыв написать. Тогда чека не хватит, нужна справка с места работы, выписка из трудовой и далее по циклу...
15.03.2024
Окей, согласились. Просто, если вы посмотрите на динамику отзывов конкретно этой компании, есть паттерн - практически раз в день регистрируется новый пользователь, который оставляет отзыв на 5 звезд без каких-либо подтверждений - ни чека, ни фото, ни номера заказа. И пишутся они все очень похожим языком. При этом рейтинг у компании 1.8, который не просто так появился - почитайте негативный опыт людей. А вам спасибо и можно только порадоваться, что ваш опыт с компаний оказался удачным 😊
15.03.2024
Понятно, печально и спасибо. На самом деле отзывы читал - недели через две после того, как заказ сделал:) Так же как и условия на сайте компании. А зарегился здесь и отзыв оставил потому, что уж больно впечатлений много накопилось за два с половиной месяца ожиданий:) Удачи Вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1033
Смотрите также