Опубликовано 24 Январь, 2023 - 11:24

Редко бывает, чтобы операторы поддержки быстро отвечали, да еще и по существу. Но в случае с газпромбанком такое чудо произошло. А промблема моя была в том, что не могла авторизоваться в приложении, зайти в личный кабинет. А надо было позарез, впереди оплата коммуналки и платеж по кредиту. Позвонила на горячую линию, немного подождала, но не больше 3 минут. Описала проблему. Начали перебирать возможные решения и думать над причиной. В итоге оказалось, что я сама приложение внесла в какой-то список блокироващика рекламы. В общем, девушка так подробно объсяняла, что я понял, ничего не понимая и все сама разрулила)) и на будущее еще оператор рассказала, как оплачивать кредит и коммуналку в банкомате. Очень содержательная и даже приятная беседа вышла. Девушка очень умная и вежливая, жаль имени не запомнила(

Достоинства
  • Дистанционное обслуживание
  • Оперативная поддержка
  • Относительно вежливый персонал
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Очереди
siferiasaрекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также