Отдыхали на Кипре отель Tasia Maris Sands с 25.08 по 06.09.2019, туроператор TUI. Обратный вылет 06.09.2019 в 19:30 Азур Эйр рейс ZF 274. Выселение из отеля до 12:00. Хотели договориться о продлении номера, не получилось (сезон). Но это оказалось к лучшему. 05.09.2019 в районе 16:00 приходит сообщение с телефона гида отеля: ваш вылет 06.09.2019 в 08:30, трансфер в 5:15. Не переноситься, не отменяется, а просто такой вылет. Звоню, трубку не берет. Присылает сообщение, мол чего хотите. Спрашиваю не перепутала, все таки перенос по часам приличный. Отвечает: нет, я вас предупреждала о возможных переносах. Ни извинений, ни о причинах ничего не услышал. Даже если виновата Азур Эйр, принимающая сторона TUI. Думал на утреннем трансфере в аэропорт представитель TUI хоть как-то прокомментирует ситуацию, извиниться, но нет: издевательски поблагодарил , что воспользовались услугами TUI и надеется на дальнейшее сотрудничество. Вот так украли у нас один день отдыха без компенсации и извинений.
P.S. Единственный стенд в отеле, который не обновляется это TUI. Последняя запись от 28.08.2019.