Опубликовано 7 Сентябрь, 2019 - 11:21

Отдыхали на Кипре отель Tasia Maris Sands с 25.08 по 06.09.2019, туроператор TUI. Обратный вылет 06.09.2019 в 19:30 Азур Эйр рейс ZF 274. Выселение из отеля до 12:00. Хотели договориться о продлении номера, не получилось (сезон). Но это оказалось к лучшему. 05.09.2019 в районе 16:00 приходит сообщение с телефона гида отеля: ваш вылет 06.09.2019 в 08:30, трансфер в 5:15. Не переноситься, не отменяется, а просто такой вылет. Звоню, трубку не берет. Присылает сообщение, мол чего хотите. Спрашиваю не перепутала, все таки перенос по часам приличный. Отвечает: нет, я вас предупреждала о возможных переносах. Ни извинений, ни о причинах ничего не услышал. Даже если виновата Азур Эйр, принимающая сторона TUI. Думал на утреннем трансфере в аэропорт представитель TUI хоть как-то прокомментирует ситуацию, извиниться, но нет: издевательски поблагодарил , что воспользовались услугами TUI и надеется на дальнейшее сотрудничество. Вот так украли у нас один день отдыха без компенсации и извинений.

P.S. Единственный стенд в отеле, который не обновляется это TUI. Последняя запись от 28.08.2019.

alexxx20171не рекомендует
Читать все отзывы 581
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 581
Смотрите также