Опубликовано 6 Май, 2024 - 08:52

  • Опыт использования:
    год или более

Про сервис Яндекс Такси я могу рассказать много интересного.

Причём все самые "яркие" истории случились на тарифе "Детский", но с первым недоразумением мы столкнулись еще на обычном "Экономе".

Яндекс Такси

История 1

Накануне свадьбы мы ездили в торговый центр. Туда приехали на такси и обратно тоже решили ехать на такси. Приложение я тогда только установила и еще всех тонкостей и нюансов заказа не знала. День был пятничный, летний вечер, люди ехали с работы и на дачи, поэтому такси стоило прилично и ждать нужно было долго. Мы оформили заказ и погрузились в беседу о предстоящем праздничном дне. Спустя 20 минут ожидания получили сообщение от водителя: мол, клиент пошел за кошельком и не возвращается, если не хотите долго ждать, отменяйте заказ. Мы отменили и узнали, что деньги в этом случае списываются с заказчика.

Сейчас я просто в недоумении, как в этом сообщении могла узреть рациональное зерно - "развод" же на лицо. Видимо, предсвадебная эйфория сделала своё дело.

В тот раз мы оставили дело без разборок - сами все отдали, как говорится. Но на ус намотали, поэтому, когда у нас родился ребёнок и мы стали активными пользователями детского тарифа, о подобных сообщениях от водителей стали сообщать в поддержку Яндекс.

Тариф "Детский", по впечатлениям, - это просто тариф с креслом или бустером, потому как одни и те же водители работают и на этом тарифе, и на экономе, и даже на комфорте, что мы имели возможность лично наблюдать. За всё время нам встретилась только пара-тройка водителей, ориентированных на перевозку детей, в остальных случаях чего только не было: громко включали музыку (со сниженной лексикой в тексте в том числе), открывали окна так, что пассажиров могло сдуть, не довозили до места и высаживали там, где возможности удобного перехода не было. Это я молчу еще про неприятный запах в каждой второй машине и драные детские кресла. И на замечания и просьбы многие водители реагируют грубо. В такие моменты задумываешься, что, пожалуй, нужно бы приобрести свой автомобиль, хотя ранее таких планов не было.

Истории из ряда вот были и на детском тарифе. Расскажу самые запоминающиеся из них.

История 2

Мы 2 месяца ждали записи к врачу, попасть на приём к которому было сложно. В день приёма заказали такси за 1,5 часа (ехать было примерно 30-40 минут). Время ожидания было 25 минут, но мы же все сделали заблаговременно, поэтому не спешили. А потом пошло время ожидания - такси при этом на месте не было. Водитель не отвечал ни на сообщения, ни на звонки. Пришлось перезаказать и снова долго ждать. К врачу опоздали на полчаса. Спасибо, в наше положение вошли и всё-таки приняли. Служба поддержки вернула списанные за первый вызов средства и пообещала разобраться в случившемся, но неприятный осадок остался.

История 3

Ребенку полгода. Мороз -20. Решили возвращаться вечером из гостей на такси. Знали, что детский тариф будет ехать долго, поэтому заказали заранее. Ожидали 40 минут. За 5 минут до прибытия вышли на улицу. Водителя все не было и не было. Написали сообщение - ответил, что его остановила полиция, проверяет документы, походе, надолго, так что нам лучше отменить заказ. Еще 20 минут ожидания на морозе - толку нет, водителя тоже. Посмотрели по схеме - машина стояла во дворике, где находилась Чайхана. ДПС в этом месте никогда не останавливалась - там просто негде и некого проверять особо. Заказ отменили. Причем в этот раз общаться со службой поддержки было очень неприятно: отвечали раздраженно, на повышенных тонах, не могли даже дать вразумительного ответа, когда средства вернуться на счёт. Однако потом всё же пришла корректная обратная связь, правда, спустя почти полгода.

Яндекс Такси

История 4

5 утра. Заказали такси в аэропорт. Такси подъехало быстро. Пишу, что через 5 минут спустимся. Выходим из подъезда: водитель встал вообще на другом конце дома, хотя был указан подъезд, ну что делать, топаем к машине. Из 10 минут ожидания еще есть минута, мы почти у машины, так что водителю видно и нас, и ребенка, и чемодан. Вроде как пора бы выйти и открыть багажник, но он трогается с места. Не знал водитель, что муж его догонит. В ответ: ничего не знаю, мне "Яндекс" всё отменил. И уезжает. На регистрацию мы успели, но впритык, так как второе такси прождали очень долго.

История 5

Ездили по делам в Москву. На обратном пути решили вызвать такси, так как ребенок уже засыпал и прыгать с одного общественно транспорта на другой было не вариантом. Ждали водителя 20 минут. В итоге вот такая история:

Яндекс Такси

Поддержка Яндекса заказ переназначила без потери средств, но как же неприятно, что водители в принципе себе такое позволяют, особенно на детском тарифе. К тому же на все проволочки, выяснения, ожидания мы потеряли целый час.

Было много еще досадных ситуаций, обо всём книгу надо писать. Я привела в качестве примера самые запоминающиеся. Теперь, когда я понимаю, что водитель не собирается к нам приезжать, действую по следующей схеме:

  • Заказ сама ни в коем случае не отменяю. Звоню в техподдержку.
  • Обрисовываю ситуацию. Оставляю жалобу на водителя.
  • Прошу не списывать деньги и переназначить заказ.

К огромному сожалению, альтернативы Яндекс Такси у нас нет, а то давно бы уже отказались от его использования.

Яндекс Такси не рекомендую.

Ваша Богема Smile

Недостатки
  • Машину так и не дождались
  • Непорядочность
  • Плохой сервис
Богемане рекомендует
Читать все отзывы 1306
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2024
На тройку
Другие отзывы
Читать все отзывы 1306
Смотрите также