Опубликовано 4 Апрель, 2014 - 11:58

С компанией аэрофлот сталкивалась неоднократно. В основном полеты не долгие 3,5-4 часа. Из долгих перелетов было 2 на Мальдивы и оба раза осталась недовольна. Сейчас наверное подумаете, что будет отзыв в стиле "у меня салфетка была без эмблемы аэтофлот". Нет у меня нормальные требования.

Не было возможности зарегистрироваться онлайн.

Первый раз летели ночью. Видимо в самолете были некоторые неисправности, потому что ровно через 5 минут, раздавался сигнал пристегните ремни, сопровождалось это громким писком и хрипением микрофона. Наушники не выдали, принесли извинения, что не могут включить развлекательную програму: фильмы, музыка, игры. Итог за всю ночь заснуть не удалось ни на минутку.

Обратно вылет задержали на 2 часа.

Второй раз летели ночью. Случился очень неприятный инцидент. Когда наливали чай ручка у пластмассовой чашки обломалась и чашка кипятка вылилась мне на ноги. Первая реакция стюардессы - крик на меня: зачем вы швырнули чашку. Когда она поняла, что случилось дико извинялась, принесла какую то салфетку с пропиткой от ожогов. Конечно запасных джинсов у меня с собой не было (да и в чемодан вряд ли кто берет с собой на Мальдивы джинсы) и оставшиеся 6,5 часов летела обоженная, в сырой одежде и на сыром сидении. Еще у кресел был огромный подголовник, что не давало откинуть голову и создавало скрюченость. В итоге мокрой и скрюченной по спать не удалось. При выходе из самолета, передо мной извинились и сунули мне в подарок пакетик чая аэрофлот. Ха-ха-ха.

Из плюсов могу перечислить хорошее питание, и новые фильмы которые можно смотреть во время полетов.

Не поверите обратно самолет задержали на 2 часа (видимо традиция такая)

В самолете, наученная горьким опытом проверила ручку у чашки. Оказалась на ней опять трещина, и меня скорее всего снова ошпарили бы!

К сожалению на фото видно плохо, но я все же приложу.

Дополнение отзыва от 10.11.14.

Программа Аэрофлот бонус.

Однажды во время долгого перелета, решила заполнить анкеты для участия в программе "Аэрофлот бонус" себе и мужу в надежде однажды накопить на бесплатный билет или улучшения класса.

Анкета была очень длинная и нудная, много лишних вопросов. Хотя по сути дела достаточно внести ФИО, паспортные данные и номер телефона, все остальные данные у Аэрофлота есть. По окончании полета анкеты надо было отдать стюардессе. Тогда говорили, что мили начисляться автоматически.

 

Я все же решила проверить. Благо интернет в отеле был быстрый, но час времени я на это потратила. Оказалось, что мили от 8 часового перелета не зачислили. Что бы мили начислялись необходимо перед перелетом вносить данные через личный кабинет, номер рейса и т.п. Только при таком раскладе зачислят бонусные мили. Это крайне неудобно, перед отлетом всегда столько дел, что еще на это тратить час времени некогда. Да и жалко порой часа проведенного, скажем на Мальдивах, для того, что бы заходить в личный кабинет.

 

Раздел сайта, для бонусной программы крайне не удобный и не проработанный. Постоянно выдает ошибки. Порой сутки пытаешься зайти в личный кабинет. Правила накопления и расхода бонусных миль написаны так, что трактовать их каждая сторона может по разному. Правила очень длинны и непонятны.

Все же я постепенно стала копить мили. По 500 миль щедро начисляют за регистрацию. Некоторое время специально копила мили, совершая покупки и оплачивая их картой сбербанк. Обменивала бонусные баллы в программе мегафона на мили.

Чем больше знакомилась с программой, тем больше разочаровывалась. Стала замечать жадность Аэрофлота. Как перелет по дольше и миль должно бы прибавиться значительно, так почему то именно этот рейс не участвует в начислении баллов.

 

Как оказалось 1 бонусная миля не эквивалентна одной миле в полете. 13-18 миль это одна миля в полете. Например, бесплатный перелет от Москвы до Родоса в один конец 19000 бонусных миль.

Еще одна не приятность, мили достаточно быстро начинают сгорать. Как только приближаешься к заветной цифре бонусных миль, как неожиданно 1000-2000 миль сгорает. Выглядит, что как лошадь за морковкой бежишь по кругу, только немного остается накопить, до бесплатного перелета, как сгорает очередная порция миль.

 

Летаем мы столько раз в год сколько позволяет 28-дневный отпуск. То есть 2-3 раза. Хочу сказать, что, для того что бы накопить на бонусный перелет нужно летать не менее 6-7 раз в год и именно Аэрофлотом.

Программа удобна лишь тем, кто часто летает в командировки. Тогда вообще шикарно получается, перелет оплачивает работодатель, а бонусные мили получает тот кто летит.

Тем, кто летает Аэрофлотом менее 6-7 раз в год программу не рекомендую. Бесполезная трата уймы времени.

Достоинства
  • Отличное кормление
delena86не рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2014
простите, я может, не совсем понимаю - но зачем держать на весу над собой хлипкую пластиковую чашечку. в которую наливают кипяток? они же должны её забрать и вернуть с напитком. стюардессы конечно грубые бывают там. это да. с синдромом "советских продавщиц"
21.04.2014
Там не обойтись без момента когда чашка находиться над коленями. Стюардесса подает мини поднос с чашками, наполненными напитком. Взять и пронести до откидного столика не возможно не пронеся чашку над собой, а уж передать чашку соседу и подавно без этого момента ни как нельзя. А еще когда пьешь чай не голову же к столу как лошадка тянешь, а чашку к себе поднимаешь.
У них постоянно рейсы задерживают) Особенно обидно, когда рейс не прямой
14.02.2015
Я Вам очень сочувствую, у самой был случай, когда облилась кофе. Так и пришлось лететь мокрой, еще и пятно осталось.
Но мне их чашечки очень понравились))) Я забрала пару чашечек с собой из самолета, и когда лежала в больничке пользовалась одной из них. Кстати, тоже с трещинной возле ручки. Чашка выдержала 2 недели пребывания в больничке, потом выкинула ее)))
14.03.2016
Жесть вообще
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также