Опубликовано 8 Май, 2015 - 12:44

Переехали в новую квартиру, подключили расхваленный всеми АКАДО, и что в итоге, через 1 неделю после подключения волшебным образом интернет пропал, вызвали мастера, он сказал, якобы соседи обрезали наш кабель в подъезде, ну ок,кинули новый кабель, на сл день звонок в дверь, открываем, стоят представители РОСТЕЛЕКОМА и преспокойно себе обрезают мой кабель, на мой вопрос в чем проблема ответили, что провайдер АКАДО пользуется РОСТЕЛЕКОМовским кабелем, и они вынуждены его обрезать, после моего звонка в АКАДО( 8-го мая) они сказали, что мастера могут прислать только 12-го числа, так мы всей семьей на праздники остались без интернета,спасибо огромное АКАДО! Вобщем отключаемся)

Достоинства
  • Нет обраружено. Все у них плохо.
Недостатки
  • Мастер НЕ приходит
  • Может не работать
  • Обман клиентов относительно переподключения оборуд
  • Ужасная тех поддержка
ЭляKoxне рекомендует
Читать все отзывы 241
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 241
Смотрите также